Замена АКПП в Toyota Corolla

Даже в автомобиле с таким высоким рейтингом надежности, как Toyota Corolla, автоматическая коробка передач нуждается в периодической замене. При неисправности коробки передач одни считают лучшим вариантом обращение в сервисный центр, другие же считают выполнение всех необходимых работ своими силами.

Замена АКПП на Тойота Королла

Даже если такие работы не входят в ближайшие планы, знания о них не будут лишними, так как они могут пригодиться в любой момент.

Особенности АКПП Тойота Королла

При покупке автомобиля перед его будущим владельцем обязательно встанет вопрос выбора коробки передач. Выбирая в пользу АКПП, водитель имеет возможность ориентироваться на такие показатели:

  1. Мотор и операционная система не испытывают серьезных перегрузок;
  2. Повышенная плавность хода автомобиля;
  3. Отсутствие рывков при трогании с места и переключении передач;
  4. Простое управление, что особенно актуально для автовладельцев с небольшим опытом;
  5. Бережное использование увеличивает срок службы трансмиссии.

Но у АКПП Тойоты Короллы есть и отрицательные моменты:

  1. Более высокий расход топлива по сравнению с автомобилем, имеющим механическую или роботизированную коробку передач;
  2. Увеличение эксплуатационных расходов из-за необходимости более частой замены масла и расходных материалов;
  3. Более высокая стоимость обслуживания.

Также АКПП имеет гораздо меньший ресурс, из-за большей скорости и большего расхода топлива. Исходя из отзывов владельцев, мощная трансмиссия будет оптимальным вариантом для более мощных двигателей с высокой тягой.

Тойота Королла с АКПП хорошо показывает себя при поездках на дальние расстояния на высокой скорости. Это значит, что это будет отличный вариант для тех, у кого такие поездки — норма.

Замена АКПП на Тойота Королла

Характерной чертой всех автоматических коробок передач является большая длина верхних передач, что обуславливает медленное, но плавное ускорение. Цена автомобилей с АКПП несколько выше.

Замена АКПП своими руками

АКПП на таких машинах одно из самых слабых мест, так как в ней большое количество электроники. По совету механиков с большим стажем, перед началом процедуры замены АКПП нужно совершить тест-драйв, чтобы проверить работоспособность коробки в разных режимах.

Также перед заменой нужно провести предварительную подготовку, заключающуюся в тщательной мойке автомобиля не только кузова, но и нижней части, в то время, когда большая часть работ выполнена.

Это необходимо сделать для предотвращения попадания частиц грязи внутрь механизмов. Нет возможности проведения такой операции, если нет специальных инструментов, которые можно приобрести в любом магазине.

Лучшим местом для производственных работ по замене АКПП будет гараж со смотровой ямой. Большое значение имеет качество освещения, так как под автомобилем проводится большая работа. Лучше всего для этого подходит люминесцентная лампа, она имеет небольшой размер, но отлично освещает даже самые труднодоступные места.

Обязательно подготовьте небольшую коробку для складывания мелких деталей, крепежа и болтов. Это уменьшит вероятность потери деталей и облегчит процесс сборки.

Перед заменой коробки передач ее необходимо снять. Сначала отсоединяется минусовая клемма аккумулятора и обматывается изолентой. Следует отметить, что при снятии клемм аккумулятора внутренняя память машины полностью сбрасывается.

Именно поэтому стоит узнать системный код заранее, чтобы потом не тратить лишнее время на его поиск и запись.

После выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора, а также принудительного демонтажа системы подачи топлива можно снять основание воздушного фильтра.

Замена АКПП на Тойота Королла

После снятия кронштейна и тросика газа, аккумулятора и угольного фильтра демонтируются гайки крепления передних колес и приводных валов. Следующими действиями будут слив моторного масла и охлаждающей жидкости, снятие расширительного бачка, приводных ремней вспомогательных агрегатов, отсоединение электрических разъемов.

Далее нужно открутить тяги переключения и трубку охлаждения ATF, установить на свои места заглушки и снять верхнюю часть. Непосредственно перед снятием открутите болты крепления гидротрансформатора и маховиков к двигателю. После того, как лыжа разобрана, под хвостовую часть устанавливается домкрат, при этом редуктор расположен под углом, что облегчит его снятие.

Любые оставшиеся болты или шпильки просто необходимо ослабить. Снятие коробки производят два человека: один залезает под машину, кладет коробку передач на плечо и снимает ее. Второй внимательно смотрит на «баранку», чтобы она не провалилась внутрь.

Разобранную автоматическую коробку передач запрещается класть на пол или на поддон. Чтобы предотвратить утечку АТФ, трансмиссию необходимо поставить на подставку. После этого «бублик» вынимается, а сальник, снятый с насоса, заменяется новым, обмазанным литолом.

Заодно заменяется и прокладка на стакане пыльника, после визуального осмотра припаиваются провода датчика. Вернувшись на место «баранки», необходимо убедиться, что она полностью вошла в оси. Установка на место осуществляется в три приема, с выемкой на установленное значение.

В первую очередь его укладывают на оси, с упором на боковые вырезы, а затем еще два раза углубляют. При раскачивании и толкании он выйдет из строя сначала, что будет признаком крепления на вал, а затем на вал насоса.

После успешного завершения этого действия производится замена сальника и установки АКПП. В смотровой яме в поперечном направлении должны быть размещены две балки, на которые следует поставить трансмиссию. Эта часть работы требует особого внимания.

После этого нужно поставить два домкрата, один под капот, а второй – под вынос. По мере использования капот поднимают и выравнивают до совпадения отверстий в капоте и двигателе.

Затем в него нужно вставить шпильку. После того, как все гладко, можно приступать к затягиванию болтов, начиная снизу, ставить лыжу на место, собирая систему охлаждения, пока все детали не установятся на свои прежние места.

Последним этапом является замена АТФ, после чего процедуру можно считать полностью завершенной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector