Замена ремня ГРМ на Toyota Corolla

Ремень ГРМРемень ГРМ венчик

Изношенный ремень ГРМ может привести к тому, что ваша Toyota Corolla остановится посреди дороги. Или машина вообще не заводится. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя менять ремень ГРМ.

Но на СТО, если ремень еще выглядит в порядке, владельцу машины не хочется ехать и можно с этим мириться, пока механизм полностью не выйдет из строя. Однако решить проблему гораздо проще, и владелец обычного автомобиля, даже новичок, сможет самостоятельно выбрать и заменить ремень ГРМ на Тойота Королла.

Игра на время

Игра на время

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Внимание! Опытные механики рекомендуют выполнять техническое обслуживание один раз в год. В ходе проведения технического обслуживания будут обнаружены мелкие дефекты или изменения, которые потребуют вмешательства и замены неисправных механизмов.

Тем не менее. Если по разным причинам автовладелец не может посетить специализированное СТО, то ему самому следует обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • срок службы ременной части, прописанный в книжке эксплуатации, закончился;
  • внешний вид говорит сам за себя, что его нужно заменить;
  • появляются и увеличиваются трещины или механические повреждения;
  • следы масла на ремне. Необходимо будет найти и устранить причину утечки смазки;
  • отслоение верхнего слоя, корд.

В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла проводится незамедлительно.

Еще один нюанс, на который не обращают внимания многие владельцы новых автомобилей. Производитель рекомендует менять ремень раз в 150 000 км. Начинающий водитель прочитал и забыл, пока этот номер не появится на приборной панели.

Это абсолютно невозможно сделать. Производитель при тестировании автомобиля отталкивается от легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатах Америки. В России дороги хуже отличаются от европейских, особенно в поселках городского типа и городах. Негативно способствуют и природные условия: продолжительная и морозная зима, снежные завалы, скользкие дороги, жаркое лето в южных регионах РФ.

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной части происходит намного быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют вносить коррективы в соответствии с условиями использования машины. А точнее менять ремень ГРМ через 90 тысяч километров.

Что дополнительно меняется с ремнем

Toyota Corolla отказалась от установки ремня ГРМ в 1998 году. Поэтому автомобили, выпущенные до этого года, имеют цепь. А ремень устанавливался только на автомобили с двигателем 4 A FE.

Вместе с ремешком изменены следующие компоненты:

  • передний сальник коленвала;
  • хорошо запечатайте свечу;
  • насос антифриза.

Следует отметить, что цепь меняется реже, чем ременная часть. А симптомами его неисправности, которые должны насторожить автовладельцев, могут быть такие, как шум, металлический звук металлического механизма при работающем двигателе.

Меры предосторожности при замене ремня

Чтобы произвести замену, автовладелец должен надеть перчатки, снять провода с клемм аккумулятора. Работайте аккуратно, ставьте метки точно в том положении, в котором они были зафиксированы до их снятия.

Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что владелец автомобиля выполнил все работы правильно.

Пояс

Пояс

Инструкция по замене ремня

Инструкция к руководству «Замена ГРМ Тойота Королла» (речь пойдет о ремне):

  1. Так как провода с клемм аккумулятора уже сняты, остается остановить машину. Подложите клинья под задние колеса. Поднимите стояночный тормоз.
  2. Отверните гайки правого переднего колеса и поддомкратьте автомобиль.
  3. Снимаем колесо и снимаем пластиковую рамку.
  4. Отсоедините и отложите в сторону бачок омывателя.
  5. Снимите свечи зажигания.
  6. Снимите клапанную крышку с двигателя.
  7. Отсоедините приводные ремни.
  8. Снимите шкив привода компрессора кондиционера. Снимите привод, если автомобиль оснащен круиз-контролем.
  9. Подоприте двигатель деревянной подставкой.
  10. Снять метку на шкиве коленчатого вала с «0» на нижней крышке распределительного механизма.
  11. Починить руль.
  12. Ослабьте болт шкива коленчатого вала.
  13. Снимите пластиковую защиту с зубчатого ремня.
  14. Снимите направляющий фланец.
  15. Ослабьте вал натяжителя. Вставьте его и затяните. Теперь ремень должен легко соскальзывать с ролика.
  16. Открутите гайки от кронштейна в нижней части двигателя и открутите винт в верхней части.
  17. Опустите двигатель Toyota Corolla и снимите деталь.
  18. Освободите ведущую шестерню от механизма.

Теперь вы должны очистить место, где проходит ремешок. Ставим и устанавливаем все в обратном порядке.

Замена цепи

Замена цепи

Замена цепи на двигателях современных Тойота Королла

Процедура замены цепи более сложная, чем процесс замены ремня, хотя в некоторых отношениях она похожа. Если владелец автомобиля не имеет навыков и не знает принципа работы двигателя и его устройства, лучше доверить эту работу опытным механикам.

Этапы замены:

  1. Клеммы аккумулятора сняты, автомобиль стоит на стояночном тормозе. Это обязательное правило и первое действие.
  2. Снимите устройство воздушного фильтра.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Установите двигатель в соответствии с маркировкой, подготовленной производителем. Метки на звездочке и корпусе двигателя должны совпадать.
  5. А метка на шкиве должна совпадать с нижней.
  6. Отведите храповик в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Провернуть двигатель плоским ключом.
  8. Снимите провода с катушек зажигания.
  9. Включите стартер.
  10. Вытяните шкив коленчатого вала. Снимите переднюю крышку двигателя.
  11. Открутите, но не выкручивайте болты вала натяжителя, снимите сам вал.
  12. Снимите звезду вспомогательного вала.
  13. Выньте цепь и установите другую.

Соберите все компоненты в обратном порядке при замене цепи. Перед этим вам нужно проверить звезды, чтобы играть. Если есть люфт, то заменить.

Внимание! Надевайте цепь и ремень только тогда, когда убедитесь, что все маркировки совпадают. В противном случае двигатель может быть поврежден.

Заключение

Теперь владелец автомобиля японского производства знает, как самостоятельно заменить цепь или ремень ГРМ на автомобиле Тойота Королла. Если автовладелец плохо в этом разбирается, то лучше позвать на помощь друга или знакомого опытного механика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector