Что нужно для замены:
1) Сам штамп. Оригинальные номера: GM 96420044 — стоит 12 долларов и для Isuzu 8970724050 — меньше 4 долларов (сделано в Бразилии почти месяц назад).
2) Штифт гайки шарового шарнира.
3. Идите к 36 и, возможно, 34.
4. Оправка для кабельного ввода. Я использовал обойму от старого ВАЗовского подшипника.
1. Снимите колесо. У кого нет динамометрического ключа, помечаем маркером
положение ступичной гайки относительно ступицы. 2 риска.
Чтобы зафиксировать тормозной диск, вставьте в отверстие клапана металлический штифт, отвертку.
Кто-то пишет про ступичную гайку на 34. Не знаю, я свою менял и не помню какую гайку ставил.
оригинал левый или новый от ильджин. Но нужна головка 36.
Пожалел форсовский удлинитель 60см и открутил через метровую трубку гайка не двигалась
пришлось немного разогреть, и это было легко.
Снимите зажим и повесьте его на пружинный трос.
Слить 1,5 литра масла. Пробка на дне коробки на 12.
2. Отвинтить рулевой наконечник. Я использовал экстрактор. И чтобы его не утопить, в итоге он только ударил
в экстрактор молотком и палец выходит. Обязательно нанесите немного жира на толстый кончик пальца.
Это предотвратит его дальнейшее ржавление и его будет легче удалить позже.
3. Отвинтите палец верхней тяги стабилизатора. Открутите шаровую опору.
штифт в шаровом пальце ржавеет. Его нужно замочить и разрыхлить.
Он в основном одноразовый. При сборке меняйте на новый.
Мой кислый мяч конкретно. Пришлось подключать соседей по гаражам.
Рычагом уперли рычаг в перекладину и затянули. Молоток указывает на сустав
И чистить большим молотком, что по инструкции глупо.
Очень маленькое расстояние между наружным корпусом ШРУСа и шаровой цапфой, съемник не подходит.
4. Все, теперь кронштейн свободно ходит. Если ржавчина пристала к шлицу втулки, постучите по приводному концу куском дерева.
Мы обошли левый привод и посмотрели на наш сальник.
5. Так как работа ведется в приямке, то это не удобно, но доступ к сальниковой коробке все же есть.