Сайлентблоки передних рычагов Опель Мерива

 

Раскатайте горизонтальные и вертикальные сайлентблоки. Выньте болты, открутите и снимите винт, удерживающий шаровую опору. Возьмите хорошую отвертку и используйте ее, чтобы разделить шаровой зажим до упора. Никаких экстракторов, забудьте о них. Молоток вверх и вниз, чтобы выбить мяч.
Важный. Вы сначала ударяете по горизонтальному сайлентблоку, и кажется, что центр движется, и у вас есть шанс выбить шар. Когда будете ставить этот сайлентблок на место, ставьте его первым. В то же время вы тянете за ступицу, чтобы запустить мяч. Затем с помощью вертикального молотка забейте линейку на место. Ну, это своего рода тетрис. Если нет ямы или элеватора. Не ходите туда, скорее всего что-нибудь сломаете.
Подозреваю, что девяносто процентов поменяли его безрезультатно. Не трать свое время. Потому что это суета, но лови ветер.

Прикрепленные изображения

 

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Opel Meriva

Для определения необходимости замены сайлентблоков рычагов Opel Meriva не требуются компьютерные подсказки. Опытный автомеханик установит машину на подъемник и визуально оценит степень износа этих деталей. Поврежденный шарнир имеет деформированную резиновую вставку – она треснула или неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения — стерты или практически отсутствуют. Этот элемент необходимо заменить.

Стоит отметить, что замену задних и передних сайлентблоков необходимо проводить попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то их необходимо менять слева. В противном случае жесткость подвески с каждой стороны будет разной, что вызовет дисбаланс в работе шасси.

Автовладелец должен решить, какой тип сайлентблока выбрать для установки. Соединение резины с металлом хорошо подходит для тихой езды по ровной поверхности. В противном случае вам следует выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы снять изношенный сайлентблок с переднего рычага Опель Мерива, необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает болт крепления петли и прижимает его специальным гидроцилиндром. Тем же приспособлением установите новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазку, и соберите весь узел в обратном порядке.

На старых автомобилях Опель Мерива с большим пробегом не всегда удается разобрать рычаг, так как его крепления заржавели. Механик будет использовать антикоррозионную жидкость. Если этот метод не работает, возможно, стоит заменить узел рычага.

При замене сайлентблоков на нижних рычагах нет необходимости разбирать весь рычаг подвески. Просто отсоедините рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов на передней подвеске. Если шасси многорычажное, цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного блока глушителя заднего рычага Опель Мерива, необходимо снять не только колесо, но и пружину, стабилизатор и регулировочный болт. Работы по замене шарнира ведутся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали сборка узла производится в обратном порядке. После завершения ремонтных работ производится регулировка развала-схождения колес Опель Мерива.

Замена задней поворотной балки

Особенностью разборки шарниров задней зависимой подвески является их расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время работы может повредиться не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь требуются различные упоры и опорные конструкции.

Поврежденную втулку балки можно снять только после снятия колеса, датчика АБС и в некоторых случаях отсоединения тормозных шлангов. С этого же гидроцилиндра снимается изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части производилась замена шарниров, окончательное крепление кронштейнов осуществляется только под нагрузкой, когда автомобиль стоит на земле всеми колесами или под них подкладываются кронштейны.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с проверкой и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов и троса ручника.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Opel Meriva С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что произойдет, если вы проигнорируете симптомы износа шарнира и отложите ремонт? Все элементы подвески так или иначе связаны между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает люфт в рычагах.
  2. Рычаги, в свою очередь, вносят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСа.
  3. Потом идет неравномерная работа ступицы, потеря угла наклона Опель Мерива, износ шин.

Все это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на высокой скорости. В результате велика вероятность аварии. Своевременная замена сайлентблоков передней и задней подвески Опель Мерива поможет не только избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит риск ДТП.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector