Опель Мерива: замена датчика температуры

Опель Мерива. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль температуры охлаждающей жидкости является обязательным условием для нормальной работы силового агрегата Автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают проблемы и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная останока мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частный выход двигателя за пределы диапазона температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабилизатора двигателя;

Какие симптомы остаются на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный мотор пуска. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных расходов может использоваться термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя, на дисплее встроенного дисплея отображаются свечи зажигания, дмрв, форсунки и множество других функций.
-Температурный режим находится в пределах нормы, не охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если Вышел из состава термостата либо повысился уровень антифриза в рубашке, то приспособления прибора могут быть заменены существующими положениями Дел.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно установить температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту жидкость. А потому регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует за подозрением на неадекватную работу данного измерителя

Если же с повышением антифриза в системе охлаждения, полным порядком, то возможное окисление контактирует или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях ДТОЖ не один. Поэтому, укажите количество датчиков и их расположение, особенно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик обнаружения охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого дтож необходимо демонтировать, поскольку требуется его помощь при погружении в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единичных показателей сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от разных производителей, Будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при технических или иных температурах, конкретно для вашего датчика, необходимо нати в измерениях вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины равны или имеют минимальную погрешность, значит, датчик температуры охлаждающей жидкости вполне исправен. Датчик требуется заменить. Собственно сама конструкция, как и принцип работы, не предусматривает его какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector