Опель Мерива. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль температуры охлаждающей жидкости является обязательным условием для нормальной работы силового агрегата Автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают проблемы и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная останока мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частный выход двигателя за пределы диапазона температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабилизатора двигателя;
Какие симптомы остаются на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный мотор пуска. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных расходов может использоваться термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя, на дисплее встроенного дисплея отображаются свечи зажигания, дмрв, форсунки и множество других функций.
-Температурный режим находится в пределах нормы, не охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если Вышел из состава термостата либо повысился уровень антифриза в рубашке, то приспособления прибора могут быть заменены существующими положениями Дел.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно установить температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту жидкость. А потому регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует за подозрением на неадекватную работу данного измерителя
Если же с повышением антифриза в системе охлаждения, полным порядком, то возможное окисление контактирует или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях ДТОЖ не один. Поэтому, укажите количество датчиков и их расположение, особенно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик обнаружения охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого дтож необходимо демонтировать, поскольку требуется его помощь при погружении в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единичных показателей сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от разных производителей, Будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при технических или иных температурах, конкретно для вашего датчика, необходимо нати в измерениях вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины равны или имеют минимальную погрешность, значит, датчик температуры охлаждающей жидкости вполне исправен. Датчик требуется заменить. Собственно сама конструкция, как и принцип работы, не предусматривает его какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.