Лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компактных автомобилей марки, дебютировавший в 1991 году. Концепт стал логическим продолжением легендарной комплектации Kadett, выпускаемой с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra сохранилось среди расходники с первых дней, деталь приходилось менять раз в 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года производство автомобилей трижды приостанавливалось. Несмотря на технические и маркетинговые сложности, команда уверенно держится на российском рынке благодаря низкой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Всегда рекомендуется производить замену детали после аварии и при наличии крупных сколов, которые треснули. Основными причинами замены лобового стекла являются:

  1. Гравий, мелкие осколки, вылетающие из-под колес впереди идущего автомобиля. Во время движения по дорогам с высокой скоростью рекомендуется соблюдать дистанцию.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неправильную форму, при вибрации на деталях появляются мелкие трещины, оно может рассыпаться на куски.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового стекла очень плотный и не поддается деформации; В результате появляются сколы и трещины.
  4. Естественный износ Оригинальный триплекс Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком службы. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой сетью трещин – это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использование лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым или поцарапанным стеклом можно проехать только один раз и в одну сторону – в автосервис для замены.

Сломанный щит

При крупных повреждениях стекло автомобиля в любой момент может просто упасть в салон, так как ситуация на дорогах непредсказуема: резкое торможение на большой скорости или в повороте, и часть стекла на голове водителя . Это случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Читайте также: Все о порогах на УАЗ Патриот — устройство, ремонт и замена на проф трубу

Кроме того, ухудшают видимость мелкие трещинки, не влияющие на плотность материала и являющиеся в принципе безопасными. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при включенных фарах также становятся причиной аварийных ситуаций. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет право оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности дорожного движения и возможность создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Выбирая триплекс, можно остановиться на стандартной детали или купить аналог. Реплики от надежных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла производятся по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя слоями полимера. Толщина лобового стекла не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Opel Astra H:

  1. АРУ. Производит ветровое стекло премиум-класса Opel Astra J. Поставляется с вулканизированным молдингом и монтажным оборудованием.
  2. Стекло-люкс. Выпускает реплики эконом-класса хорошего качества. Каждая часть имеет солнечную полосу.
  3. КМК. Производитель поставляет детали эконом-класса с оборудованием: подогревом и защитной накладкой.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве недорогих и премиальных реплик очков с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson Проверенный бренд предлагает полную линейку триплексов с дополнительным оборудованием: подогрев, зеркальное пространство, датчики дождя, УФ-полоса.

Бенсон Шилд Марк

Стандартный размер соответствует обычному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное лобовое стекло Опель Астра, помимо производителя, производится многими компаниями, имеющими лицензию на производство. Отличить оригинал от некачественной продукции можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют разные технологии производства; при прокатке и отпуске полимерный и стеклянный слои могут изменяться.
  2. Стеклянный элемент не должен иметь мутности, искажать перспективу, иметь необычный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, срок службы от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт производителя.
  4. Стоимость лицензионных очков на 20-40% меньше оригинальных %.

Процесс замены в автосервисе

Несмотря на свою простоту в роликах, замена лобового стекла на Опель Астра требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря ​​с использованием дополнительного оборудования: вакуумных присосок, пневмопистолета, универсальных подложек.

Удалить окно в сервисе

Самостоятельная замена может занять целый день, водителю предстоит не только качественно вырезать б/у деталь, но и подготовить сиденье и правильно выполнить установку.

Ремонт в гараже

Если вам нужно поменять стекло самостоятельно, вам необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымойте машину, хорошо просушите.
  2. Установите автомобиль на ровную поверхность без кренов и скосов.
  3. Снимите дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снимите облицовку передней стойки.

Снять стекло с машины

После того, как предварительные работы завершены, необходимо подготовить специальный инструмент.

  1. Металлическая струна, может быть, гитарная струна.
  2. Лезвие для удаления старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Шотландский.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте нет с завода.

Процесс делится на три этапа: снять старое, подготовить сиденье, установить новое.

Инструкция

Следующая процедура поможет вам профессионально и быстро установить новый триплекс самостоятельно:

  1. Разобрав фурнитуру в углу, проделайте отверстие шилом.
  2. Вставьте нить в отверстие и прорежьте стекло.
  3. Полностью удалите старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести грунтовку. Мастерс рекомендует использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Попробуйте сами, установите посадочные площадки.
  6. Нанесите валик герметика по периметру стекла с помощью пистолета.
  7. Установите ветровое стекло, слегка нажмите, убедитесь, что давление при нажатии равномерное.
  8. Закрепите лобовое стекло скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее, чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до суток. Если нужно зайти сразу после установки, то необходимо соблюдать правила:

  • плавно ускоряйтесь и тормозите;
  • не превышайте скорость 40 км/ч;
  • избегать неровностей и ям;
  • не включайте аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое стекло прослужило заявленный срок:

  1. Не вешайте машину на подъемник, не поднимайте ее. Избегайте выступания кузова во время вождения.
  2. Не вставляйте другие документы под лобовое стекло.
  3. Запрещено мыть машину, можно мыть машину только вручную без Керхера.
  4. Клейкая лента или другая скрепляющая лента удаляется через 24-48 часов после установки.
  5. Фурнитура рекомендуется устанавливать на второй день после замены.

Как провести замену, каждый автолюбитель решит для себя сам. Средняя цена работы, без учета стоимости оригинального или лицензионного продукта, от 2000 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector