Ошибка P0125 Mitsubishi Montero 2000 года выпуска

Американский автомобиль Mitsubishi Montero 2000 года выпуска поступил на диагностику. Жалобы клиентов — загорелся чек, повышенный расход топлива.
Подключите сканер — ошибка P0125, в зависимости от версии сканера — недостаточная температура для системы замкнутого контура.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

В руководстве сказано, что слишком долго до запуска замкнутого контура (обратная связь с датчиком кислорода). Что более логично.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

Система MFI снижает уровень выбросов в выхлопных газах с помощью управления подачей воздушной смеси. ЭБУ двигателя измеряет время до активации замкнутого контура управления воздушно-топливной смесью.
В течение 30 секунд после достижения контрольных условий — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800 об/мин — он ожидает, что топливная система перейдет в замкнутый цикл (он ожидает активности датчика кислорода). Если активности нет, отображается ошибка P0125. Поэтому для определения неисправности эти параметры должны быть выбраны на сканере. Это состояние топлива, температура двигателя, коррекция топлива, обороты и напряжение от датчика кислорода.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

И, как вы можете видеть на этой фотографии, все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие и нет активности кислородного датчика. Состояние топливной системы — ОТКРЫТОЕ.
Далее проверяем мультиметром целостность нагревателя датчика кислорода, наличие напряжения нагрева датчика кислорода, все это присутствует, но напряжение на выходе датчика отсутствует — датчик кислорода неисправен. Замена переднего кислородного датчика решает проблему.

Ошибка Р0125 Митсубиси Паджеро спорт

Еще один Pajero с той же ошибкой P0125, двигатель V6, четыре кислородных датчика, два до каталитических нейтрализаторов и два после. Теперь она стала менее яркой, чек загорается нечасто, двигатель работает гораздо хуже, а расход топлива заметно увеличился.

Теперь мы охлаждаем автомобиль, подключаем сканер и проверяем работу кислородных датчиков, но ничего — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также, судя по стоп-кадру ошибки, неисправность появилась после полного прогрева двигателя, на скорости выше 100 км в час. Владелец подтверждает то же самое, чек всегда загорался при движении по автостраде.

Я выбираю соответствующие параметры в сканере и прогреваю двигатель на скорости около 2000 об/мин.

Примерно через 20 минут кислородный датчик bank1 — датчик 1 висит около 0,2 вольт, кислородный датчик после каталитического нейтрализатора показывает, что действительно смесь очень богатая. Топливные коррекции повышаются. Через некоторое время топливный контур переключился на открытый. Неисправен кислородный датчик банка 1. Эта неисправность не соответствует описанию в руководстве, другие производители в таких случаях используют формулировку — sensor not active, но инженеры MMC почему-то решили сделать именно так.

Кроме того, мы проверяем датчики с помощью осциллографа. Это сигнал работающего датчика, в то время как неисправный датчик показывает только прямую линию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector