Какая задняя ступица считается лучшей на Лифан Солано

Задние колеса автомобилей Лифан Солано 620 установлены на специальной ступице, которая вращается на подшипниках. При износе подшипников наблюдается стук конструкции, что ухудшает управляемость автомобиля. Автовладельцев интересует, какая задняя ступица лучше на Лифан Солано и как ее отремонтировать своими силами.

Какая задняя ступица считается лучшей на Лифан Солано

Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Производитель отправляет на вторичный рынок оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Если попытаться снять и заменить подшипники, сопрягаемые детали будут установлены неправильно. Это приводит к ускоренному износу подшипников. Поскольку Solano 620 базируется на шасси Toyota Corolla E120 (или праворульного варианта Филдера), к машине подходят детали от японского автомобиля.

Оригинальная деталь Toyota поставляется под номером детали 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, ASVA производит узел под номером TYWH120R, который стоит в 2 раза меньше японского ремкомплекта. Аналоги выпускаются заводами GMB (GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).

Какая задняя ступица считается лучшей на Лифан Солано

Задняя ступица в разборе

Задняя втулка состоит из основания, оснащенного прямоугольным фланцем. На краю плоскости сборки выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать сборку в обратном канале на задней балке. В углах фланца имеются резьбовые отверстия, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Наружная часть ступицы вращается относительно основания на 2-х конических роликоподшипниках (заводские узлы оснащены шарикоподшипниками). На внешней стороне поворотной секции находится фланец ствола с нажимными шпильками для удержания колесного диска. В пазы устанавливаются шпильки, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, комплектующие отдельно на вторичный рынок не поставляются.

См также: Техническое описание двигателя Lifan с понижающей муфтой и коробкой передач

Какая задняя ступица считается лучшей на Лифан Солано

Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ вам понадобится инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • щетка для удаления грязи с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ткань для чистки.

Чтобы заменить ступицу заднего колеса, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Зафиксируйте автомобиль на стоянке, включив 1-ю передачу в коробке передач и установив клинья под передние колеса (передние и задние).
  2. Ослабьте зажимные гайки на задних колесах, а затем поднимите кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется размещать остановки безопасности ниже порога.
  3. После снятия колеса необходимо отсоединить штекер жгута проводов, подключенный к датчику поворота. Блок расположен в задней части ступицы; Для очистки узла от грязи используется щетка с мягкой щетиной.
  4. Отверните 3 болта крепления заднего тормозного суппорта. Зажим крепится к вешалкам с помощью проволочного крючка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединен) разбирается тормозной диск. Узел снимается 2-мя болтами, которые вкручиваются в специальные отверстия в центральной части узла. Винты затягивают на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, удерживаемого колодками ручника с барабана.
  6. Если тормозной диск вырывается с силой, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой заглушкой. Операция проводится тонкой отверткой с плоским жалом, для регулировки используется специальный стержень с винтовым механизмом. Чтобы изменить размер стержня, нужно повернуть специальное колесо, расположенное в центральной части узла.
  7. Открутите 4 болта, расположенных на задней части корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения расположены в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. Согласно заводской инструкции снятая ступица является монолитной и не подлежит разборке, узел полностью заменяется оригинальным изделием или комплектом производства альтернативных производителей.
  9. После установки ступицы надевается тормозной диск, через технологическое отверстие с помощью отвертки вставляются колодки стояночного тормоза. После установки канал закрывается заглушкой, затем надевается тормозной суппорт и монтируется колесо.
  10. Проверить работу ступицы и стояночного тормоза, при необходимости произвести дополнительную регулировку положения колодок.

Читайте также: Технические характеристики Lifan solano 2013 отзывы автолюбителей

Какая задняя ступица считается лучшей на Лифан Солано

Некоторые владельцы автомобилей Lifan Solano демонтировали ступичный узел. Внутри 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется на заводе, в процессе эксплуатации регулировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, так как гарантировать качество работы в домашних или гаражных условиях невозможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector