Как заменить радиатор печки Лифан Х 60

Этот вид ремонта не прост. Поэтому большинство владельцев Lifan X 60 обращаются за помощью в сервисные центры, которые берут за такой ремонт приличную сумму. Ремонт, конечно, сложный, но с заменой можно справиться самостоятельно. Главное знать алгоритм действий и принцип работы системы отопления салона. Такой ремонт лучше делать в теплое время года, так как для его замены придется снимать всю торпеду. А с холодом все пластиковые защелки «дублеют», и открыть их без повреждений становится невозможно. Ну а если неисправность настигла вас в холодное время года, то проводить ремонт необходимо в теплом месте, после «прогрева» в машине на несколько часов. Все пластиковые детали X 60 сделаны не из самого лучшего пластика, который при низких температурах становится хрупким.

Лифан Х 60 радиатор печки

Диагностика

Перед тем, как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Существуют основные признаки, на которые стоит обратить особое внимание радиатору:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости все время снижается, а видимых пятен в моторном отсеке нет (также при этом признаке нужно обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен быть в том же положении или уменьшаться).
  2. В машине странный запах, и в то же время запотевают стекла.
  3. Духовка перестает нагреваться.

При всех этих признаках нужно все внимательно осмотреть и проанализировать. Ветки тоже могут течь, их достаточно будет заменить, не снимая всю торпеду.

Ремонт

Как было сказано выше, вам нужно будет демонтировать весь заказ. Для этого нужно запастись терпением, ведь у тех, кто занимается такой работой впервые, на это уйдет несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая — это снятие торпеды, а вторая — замена радиатора.

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Первый этап

  1. Первое, что нужно сделать, это отключить автомобиль от источника питания, сняв клемму «+» с аккумулятора.
  2. Затем переходим к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителем, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
  3. Снимаем защелки с центрального тоннеля в районе рычага коробки передач и, открутив все болты и винты, вынимаем весь тоннель.
  4. Снимаем боковые пластины со стоек, которые идут от торпеды на крышу и откручиваем болты которые за ними.
  5. Откручиваем болты, расположенные внизу дверных стоек с обеих сторон.
  6. Далее нужно открутить два винта, которые держат трубку усилителя с обеих сторон.
  7. Затем вынимаем панель приборов и откручиваем болт за ней.
  8. Далее нужно открутить два винта, которыми панель крепится к полу.
  9. Теперь нужно потянуть панель на себя на расстояние 15-20 см, не более.
  10. Для продолжения работы понадобится короткая фигурная отвертка, ей необходимо открутить винты по днищу торпеды — 3 шт слева и 2 шт справа.
  11. Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителем.
  12. Затем снимите боковую подушку безопасности пассажира, открутив 2 винта внизу и отсоединив разъем.
  13. После разборки подушки нам на глаза откроются еще 2 болта, их тоже нужно открутить.
  14. Над рулевой колонкой есть еще один фиксирующий элемент, откручиваем гайку.
  15. Открутите два винта, которые крепят воздуховоды к трубке наддува.
  16. Винтов осталось два: один находится возле лобового стекла посередине руля, а второй за подушкой безопасности пассажира.
  17. Далее опускаем рулевую колонку и поднимаем торпеду.

Снятие центральной консоли

Второй этап

Сняв заказ видим воздуховоды и провода, это наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно открутить крепление железной пластины от корпуса.
  2. Затем откручиваем воздуховоды и снимаем их.
  3. Далее нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер черный, печка серая). Для этого сломайте шесть защелок в местах их соединения (4 снаружи и 2 сзади).
  4. Далее нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, которые идут к печке.
  5. Откручиваем две гайки в моторном отсеке, которые крепят отопитель к кузову автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Вытащив его видим два самореза в районе патрубков, откручиваем их и вытаскиваем радиатор.
  8. Далее нужно установить новый или отремонтировать имеющийся и собрать все в обратном порядке (резиновые трубки лучше тоже поменять).

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Произвести замену можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию в салоне, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к ее выполнению. Но конечный результат преодолеет все трудности, возникшие в процессе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector