Замена задних колодок Hyundai Solaris

« Замена передних колодок Хендай Солярис (много фото) Замена тормозных колодок Хендай Солярис Особенности конструкции »

 

Замена задних колодок Хендай Солярис не вызовет у вас особых трудностей. Сзади, как и спереди, стоят дисковые тормоза. Правда, диск в заднем тормозном механизме невентилируемый. Основная сложность при замене задних колодок на Хендай Солярис – утапливание поршня в цилиндр суппорта. Просто вдавить поршень не получится, его тоже нужно вкручивать по часовой стрелке.

Ниже представлен процесс замены задних колодок Соляриса с фотографиями.
Снимаем машину с ручника, вывешиваем зад, снимаем колесо. Ключом «на 14» откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая последний ключом «на 17». Также откручиваем верхний винт, который крепит суппорт к направляющему штифту. См фото ниже.

 

Снятие тормозного суппорта Хендай Солярис.

 

Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг, прикрепленный болтами к суппорту, и трос стояночного тормоза. Теперь можно снять накладки. На следующем фото внимательно посмотрите на штифты, торчащие из задней части блока. При установке суппорта убедитесь, что штифты входят в специальные отверстия в нижней части тормозного поршня.

 

Затем можно снять направляющие пластины с платформ Solaris. Вы можете заменить их новыми или почистить старые.

 

Верхний и нижний направляющие пальцы следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы имеют разный дизайн, чтобы не перепутать, производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий штифт Hyundai Solaris желтого цвета, а нижний — серебристого.

 

Перед установкой новых колодок необходимо погрузить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно использовать мощные плоскогубцы с длинными узкими концами. В нижней части поршня есть специальные выемки для штифтов колодок (о которых мы писали ранее). Вставляем пассатижи в эти зазоры и начинаем давить на поршень, одновременно поворачивая его по часовой стрелке. Другого способа утопить поршень заднего суппорта нет. Можно использовать специальные экстракторы, но принцип остается тот же — надавить и повернуть.

 

Теперь монтируем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь на них будет давить тормозной поршень. После всех манипуляций есть возможность изменить уровень тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и при необходимости долейте жидкость.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector