Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает до 6 поколений. Производство первого семейного автомобиля началось в 1990 году, последняя шестая версия выпускалась с 2016 года до момента написания данного материала. Поэтому можно смело сказать, что линейка Elantra имеет почти 30-летний опыт производства действительно качественного, комфортного и красивого автомобиля, который всегда пользовался популярностью.

Хендай элантра

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение выпускалось в период с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 1,6 и 1,8 литра. За доплату можно было поставить автоматическую коробку передач.

Производство второго поколения началось с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузовах седан и универсал. Базовая версия предлагала двигатель 1.5. За доплату можно было получить более мощные двигатели: 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Третье поколение выпускалось десять лет (2000-2010). Покупателям предлагались седан и хэтчбек. Двигатель на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году было проведено незначительное обновление внешнего вида.

Четвертое поколение выпускалось в 2006-2010 годах. Предлагались двигатели 1,6 и 2,0. Был еще 1,5-литровый турбодизель, но в России он не продавался.

Пятое поколение выпуска 2010-2015 годов выпуска оснащалось двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Механическая и автоматическая трансмиссия. Шестая версия Элантры оснащалась двигателями объемом 1,6 и 1,8 л.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Hyundai Elantra 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику вязкостью 5W-30 или 10W-40.

В более-менее современные автомобили, где двигатель только что перешагнул отметку в 100 тысяч, лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Вязкость Elantra 5W20 также заслуживает высокой оценки. С ним (по отзыву молодого человека) машина стала чувствовать себя бодрее.

Можно обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Шелл Хеликс Ультра 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Мотюль 5W-30 Эксперт
  • ТОП ZIC 5W-30
  • Арал High Tronic G SAE 5W-30
  • Мобил 1 ESP Формула 5W-30
  • Кастрол ЭДЖЕ 5W-30
  • Мобис Премиум ЛФ Бензин 5W20 4л
  • Супер Экстра Бензин 5W30
  • DM 75W85 Прайм GL4
  • ФФ (фара с вентилятором) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995 гг
1,5 — 3,4 литра моторного масла.
1,6 — 3,7 литра
1,8 — 3,7 литра

Второе поколение
1,5 — 3,4 литра
1,6 / 1,8 / 1,9 / 2,0 — 4,0 литра

Третье поколение
1,6/2,0 — 4 литра

Двигатель Elantra четвертого поколения потребует:
1,6 вариатор (G4FC) 3,3 л
1,6 CRDi (D4FB) 5,3 л
2,0 (G4KD) 4,1 л.

Пятое поколение 2011-2016 гг
1,6 (Г4ФГ) 3,6 л
1,8 (Г4НББ) 4,0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателей необходимо заливать 4 литра моторного масла.

Как поменять

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Включите стояночный тормоз во время обслуживания.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть в течение 10–15 минут. За это время масло будет стекать в масляный поддон двигателя.
  3. Вытащите щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло сливается намного быстрее, если есть сквозные каналы для воздуха.
  4. Поднимите автомобиль и подставьте мусорный бак под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно обойтись и вовсе домкратом и обычными реечными опорами.
  5. Слейте масло после откручивания сливного болта. Будьте осторожны, масло может быть горячим на коже.
    Расположение заливной горловины и маслоизмерительного щупа
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его следует слегка пропитать новым маслом и смазать уплотнительное кольцо.
    Замена масла хендай элантра
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем на место. Уплотнительная шайба является одноразовым расходным материалом. Не затягивайте слишком сильно сливной болт, так как высока вероятность сорвать резьбу.
    Новое уплотнительное кольцо (шайба) сливного болта
  8. Залейте масло по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень по щупу. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части, а масляный фильтр задерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и другой мусор), очищая это масло.

Когда нужно менять фильтр

Каждый фильтр следует заменять одновременно с заменой моторного масла. Они должны рассматриваться как механизм и также должны обслуживаться вместе. Рекомендация замены каждые 10-15 тыс км или раз в год.

Какой фильтр выбрать

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подходят следующие фильтры:

  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ ПБА-001
  • СТАРЛАЙН СФ OF0063
  • Бош 0 451 103 316
  • ФИЛЬТР MANN W 811/80

Их цены начинаются от 3 долларов и заканчиваются 6 долларами. Предложенные примеры не означают, что другие фильтры не работают, ведь их очень много.

Для бензина 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • СИНИЙ ПРИНТ ADS72101
  • ЗАПЧАСТИ J1314010
  • Фильтр АМС МО-429

Для дизельного двигателя 1,6 (D4FB):

  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ ПБА-022
  • ЗАПЧАСТИ N1310508
  • СИНИЙ ПРИНТ ADG02140
  • КОЛЬБЕНШМИДТ 50014587
  • БОШ Ф026407062

Все вышеперечисленные примеры были отобраны для четвертого поколения в 2008 году. Если вы не нашли нужной информации для своего автомобиля, напишите в комментариях год выпуска и индекс двигателя. Подберем фильтр для вашего автомобиля!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Усилитель руля помогает крутить руль вместе с колесами, затрачивая при этом во много раз меньше энергии, чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР есть маркировка, по которой можно понять, какой уровень жидкости в данный момент велик или, наоборот, мал и нуждается в доливке. Быстрая проверка вашей системы рулевого управления с усилителем может решить многие проблемы в будущем, поэтому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание

  1. Контроль уровня жидкости (масла) ГУР и ее цвета в расширительном бачке;
  2. Проверка ремня привода насоса ГУР;
  3. Общее состояние шлангов (осмотр на наличие трещин, потертостей и сколов);
  4. Шланговые соединения.

Как поменять

Замену жидкости ГУР (масла) можно производить несколькими способами, при этом менять жидкость частично и полностью. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля включает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши. После полного опорожнения бака залейте свежую жидкость до максимальной отметки.

Заводим машину и поворачиваем руль влево/вправо. Через несколько минут выключите двигатель и проверьте цвет жидкости гидроусилителя руля. Если слишком темно, повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите желаемый результат.

Полная замена

Для замены жидкости гидроусилителя руля снимите воздухопровод, бачок жидкости гидроусилителя руля. Перелейте старую жидкость из бочки в другую емкость. Во время слива обратите внимание на состояние старого масла на наличие посторонних металлических частиц.

Если они заметны, это может свидетельствовать об износе помпы. Чтобы полностью разрядить гидроусилитель руля, можно повернуть руль влево и вправо.

Датчик давления масла

Если загорается датчик давления масла на Фольксваген Поло, то вас ждет увлекательная череда проверок двигателя и отдельных узлов. Из-за чего может срабатывать датчик?

  1. Низкое давление масла в двигателе. Самый простой вариант — проверить щупом, если немного долить необходимый уровень.
  2. Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, разотрите его пальцами (вы должны почувствовать маслянистость). Если масло слишком старое, лучше заменить его на новое.
  3. Неисправность масляного насоса.
  4. Датчик давления масла вышел из строя. Если вы прошли вышеперечисленные действия и ничего не помогло, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. При необходимости замените его новым. Бывает, что датчик покрыт маслом, это может свидетельствовать о том, что утечка проходит через датчик. Разумеется, такую ​​деталь необходимо немедленно заменить.

Как заменить

Замена датчика не требует особых усилий. В задней части блока цилиндров (там, где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клемму. Сам датчик откручивается ключом х 22. При установке нового датчика следите за наличием уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подходит не для всех моделей Elantra. Конкретные (точные) цифры см в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Топливный бак — 55 литров.
  2. Система охлаждения двигателя – 1,1/1,3 – 5,5 л, 1,6/1,8 – 6,5 л, 1,6 ДИЗЕЛЬ – 6,5 л.
  3. Система смазки — для всех двигателей 3,5 л.
  4. Тормозная система — 0,5 л.
  5. ГУР — 0,9 л.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector