Снятие установка АКПП Солярис

Снятие

Снятие Hyundai solaris hcr

1. Снимите кожух двигателя.

(См раздел «Кожух двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод

(См раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)

3. Извлеките аккумулятор и поддон для аккумулятора.

(см раздел «Аккумулятор» в группе «Электрооборудование двигателя»)

4. Отсоедините разъем электромагнитного клапана (В) и разъем выключателя блокировки (А.

5. Отсоедините разъем EOP (A).

6. Отсоедините монтажные зажимы (А) от жгута.

7. Отсоедините проводку от монтажных кронштейнов (А.

8. Снимите трос управления (С), открутив гайку (А) и болт (В).

9. Ослабьте болт и снимите датчик положения коленчатого вала (А).

10. Отсоедините монтажный зажим (В).

11. Снимите линию заземления, открутив болт (А).

12. Снимите хомут шланга охладителя ATF, затем отсоедините шланг (А).

Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, установите хомут.

Установите зажим в правильном положении, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.

После установки запустите двигатель и проверьте герметичность шланга.

13. Снимите верхнюю крышку капота.

(См раздел «Верхний капот» в группе «Кузов».)

14. Установите по одной опоре двигателя (SST #: 09221-A3100) с каждой стороны моторного отсека.

15. Установите крейцкопф двигателя (№ балки: 09200-38001 или 09200-3N000, кронштейн №: 09200-2S000, регулятор №: 09200-2W000).

(См раздел «Специальные инструменты для обслуживания» в «Чертеже специальной траверсы двигателя»)

16. С помощью вилки двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.

17. Снимите верхний болт (А-2шт) с АКПП Hyundai Solaris и болт (В-2шт) со стартера.

18. Снимите крышку (А) с опорного кронштейна коробки передач.

19. Снимите болты (А) с опоры коробки передач.

20. Снимите опору коробки передач (А.

21. Поддомкратьте машину.

(См раздел «Крылья двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

23. Снимите приводной вал в сборе

(См раздел «Передний приводной вал» в разделе «Оси и приводные валы».)

24. Снимите пылезащитную крышку (А).

25. Снимите болты крепления гидротрансформатора (А), вращая коленчатый вал.

26. Выверните болты (A) и (B) и снимите стопорный кронштейн ролика (C.

Читайте также: Автомобили 2020 года с АКПП

Момент затяжки Болт (B): 107,9

94,0 фунт-сила-фут) Болт (A): 49,0

27. Снимите опорный кронштейн (D) с роликового упора.

28. Снять АКПП домкратом, отвернув крепежные винты (А, В).

При разборке узла трансмиссии Hyundai Solaris будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие детали и системы.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

 

Снятие установка акпп солярис

Работы по разборке и установке коробки передач очень трудоемки, поэтому предварительно убедитесь, что ее неисправности не могут быть устранены без разборки (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты трансмиссии, расшатывание коробки передач и т.д.).

Коробка передач довольно тяжелая и неудобная для удержания, поэтому мы рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: торцевые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», лист монтажный, пассатижи.

1. Поставить машину на подъемник.

2. Снимите узел корпуса воздушного фильтра и воздухозаборный шланг (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач).

5. Снимите монтажный кронштейн аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка механической коробки передач).

8. Снимите гайку, крепящую конец троса управления коробкой передач к рычагу выбора диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

9. Извлеките наконечник чехла рулевого троса на трансмиссии из разъема в кронштейне на картере трансмиссии.

10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора.

12. Снимите крышку люка на корпусе гидротрансформатора.

13. Осторожно вращая ведущий диск в пазах, отверните шесть гаек, крепящих гидротрансформатор к диску.

14. Выверните болты Б трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт крепления опор трубопроводов к картеру трансмиссии, отведите трубопроводы в сторону и слейте жидкость, вытекающую в удобную емкость.

15. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные вверху рядом с масляным щупом.

Читайте также: АКПП X5 e70 пинает

16. Отсоедините разъем жгута проводов, расположенный в верхней задней части коробки передач.

17. Отсоедините разъем жгута проводов, расположенный в верхней передней части коробки передач.

18. Снимите стяжки, удерживающие жгут проводов, с кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…

21. Разрежьте верхнюю стяжку, соединяющую два жгута проводов.

22. Выверните болт крепления провода «массы»…

23. и отсоедините трос коробки передач.

При снятии агрегатов может вытечь часть рабочей жидкости. Для предотвращения этого подставьте под коробку передач подходящую емкость.

25. Выньте пять крепежных болтов…

26. и снимите заднюю подвеску с силового агрегата.

Для лучшего доступа к узлам крепления коробки передач рекомендуется снять хомут задней подвески силового агрегата.

27. Надежно закрепите двигатель или подвесьте его на подъемнике.

28. Установите аналогичный кронштейн под коробку передач.

29. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового блока к подлокотнику на коробке передач.

30. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…

31. два под дроссельной заслонкой…

35. Отодвиньте коробку передач назад и осторожно снимите коробку передач с автомобиля.

36. Настроил коробку передач и все детали и узлы снял в одном порядке, обратно на снятие.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector