Замена моторного масла Hyundai Sonata своими руками

Регулярная замена масла и масляного фильтра на автомобилях Hyundai Sonata является наиболее важной процедурой профилактического обслуживания.

В процессе эксплуатации моторное масло стареет: становится жидким, загрязняется, что приводит к преждевременному износу двигателя Hyundai Sonata.

Замену масла следует производить сразу после поездки на еще прогретом двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

При замене моторного масла в двигателях Hyundai Sonata будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как масло горячее.

Пошаговая замена моторного масла своими руками на двигателях Hyundai Sonata

  1. Запустите и прогрейте двигатель Hyundai Sonata до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановите двигатель.
  3. Снимите пробку заливной горловины с крышки головки блока цилиндров и открутите масляный фильтр. Поместите поддон для сбора масла под отверстие для слива масла и отверните пробку.
  4. При необходимости надавите на пробку при ее отвинчивании, чтобы предотвратить преждевременную утечку масла; слить моторное масло.
  5. Когда масло полностью слито, очистите масло вокруг сливного отверстия и закрутите пробку маслосливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Каким усилием затягивать пробку маслосливного отверстия Hyundai Sonata

Момент затяжки пробки слива масла на поддоне Hyundai Sonata = 35-45 Н м. Рекомендуется использовать динамометрический ключ.

При завинчивании пробки слива масла используйте новое уплотнительное кольцо.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Соната

Сколько заливать масла Hyundai Sonata. Какой объем заливки масла в двигателях Hyundai Sonata.

  1. Залейте в двигатель масло соответствующей марки через маслоналивную горловину. Объем моторного масла Hyundai Sonata, л:
    • на двигателях Hyundai Sonata объемом 2,0 и 2,4 литра объем заливки моторного масла
      = 4,3 литра.
    • на двигатели Hyundai Sonata V6 2,7 л объем заливки моторного масла
      = 4,5 литра.

Не переливайте моторное масло выше отметки «MAX», так как это приведет к пенообразованию и снижению давления в системе смазки двигателя.

  1. Закройте крышку заливной горловины.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг сливной пробки поддона.

Обратите внимание, что сигнализатор аварийного падения давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

  1. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон.
  2. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector