Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Volga Saiber GAS выпускалась только с 2,4-литровым двигателем Chrysler. Американский двигатель зарекомендовал себя как достаточно надежный и нетребовательный, его пробег до капитального ремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 000 км. Чтобы не сократить срок службы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), важно своевременно проводить техническое обслуживание — менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.

зубчатый ремень

Ремень ГРМ

На автомобиле Volga Saiber производитель рекомендует заменять ремень ГРМ через каждые 75 000 км пробега. В данном случае это заводской оригинал (Mopar). Интересно, что в американских автомобилях производитель рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км. Предположительно, производитель «Горки» решил перестраховаться.

Материал ремня ГРМ ‘Saiber’ — пластик, он имеет 46 зубьев. Производитель Mopar предоставляет гарантию на 2 года или 48 000 км пробега. Ширина ленты составляет 28 мм, длина — 1391 мм.

зубчатый ремень

Ремень ГРМ с монтажными роликами

Преимущество конструкции двигателя Chrysler 2,4 л заключается в том, что при обрыве ремня клапаны не гнутся. Так что ничего страшного не произойдет, но все же, если это случится неожиданно и где-то в дороге вдали от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» — не самая простая задача, и выполнять ремонт в полевых условиях не очень удобно.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с 2,4-литровыми двигателями «Крайслер» рекомендуют заменять ремень примерно раз в 75-90 000 км пробега, хотя в среднем они отрабатывают не менее 120 000 км. Рекомендуется заменять ремень вместе с:

  • Натяжной шкив;
  • Шкив натяжителя ремня; — Шкив выталкивателя;
  • Водяной насос.

Читайте также Ремонт и диагностика Волга Сайбер

Ролики компании Dayco считаются качественными. При замене также стоит обратить внимание на состояние обводного ремня генератора и ремня усилителя рулевого управления.

замена ремня привода ГРМ

Схема замены ремня ГРМ на автомобиле Volga Saiber

Первым признаком плохого состояния ремней является появление скрипа при повороте рулевого колеса, а также свистящего шума при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Замену ремня ГРМ следует выполнять на автомобильном домкрате, отсоединив перед началом работы аккумулятор. Действуйте следующим образом:

  • Автомобиль подвешен на автомобильном домкрате. Снимите переднее правое колесо, чтобы получить доступ к компонентам ГРМ;
  • Затем снимите крышку под двигателем;
  • Снимите правое переднее противоподкатное ограждение;
  • Снимите крышку приводного ремня, расположенную под передним бампером с правой стороны. Это дает доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снятие генератора переменного тока;Генератор переменного тока

    Генератор переменного тока для автомобиля «Волга Сайбер» выглядит следующим образом.

  • Открутите крепление трубы кондиционера на правой передней стойке, крепление бачка ГУР и расширительный бачок сверху. Слейте масло из бака гидравлического управления и снимите бак;
  • Слейте антифриз и снимите шланг отопителя, расположенный рядом с ремнем ГРМ, снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
  • Снимите ремень генератора;
  • Выкрутите болты, крепящие правую подушку двигателя внутреннего сгорания, и снимите опору. Теперь двигатель внутреннего сгорания должен быть либо подтянут, либо подвешен к крану;
  • После поднятия двигателя будет легче добраться до креплений верхней крышки ремня ГРМ (одно крепление посередине сверху, другое — со стороны, обращенной к радиатору). Снимите верхнюю крышку; крепеж верхней крышки ремня привода ГРМ
  • Затем открутите болт натяжного ролика и снимите ролик;
  • Пока двигатель поднят, освободите верхние крепления нижней крышки ГРМ. Опустите двигатель на место и выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Затем снимите шкив — для снятия шкива вам понадобится съемник шкивов с тройным шарниром;
  • Выкрутите оставшиеся болты на нижнем кожухе ремня ГРМ и снимите ремень ГРМ;
  • Чтобы облегчить откручивание двигателя с кривошипом, выкрутите свечи зажигания. Болт шкива крепится к коленчатому валу и используется для перемотки валов до совмещения меток. Чтобы облегчить установку нового ремня, не нарушая последовательности монтажа, пометьте все шестерни и старый ремень мелом или краской; Свечи зажигания Saiber
  • Снимите старый ремень ГРМ, перенесите метки на новый ремень и установите новый ремень по меткам. Всю сборку выполняйте в обратном порядке. Важно, чтобы все метки совпадали, иначе двигатель не будет работать должным образом.

Конечно, заменить ремень ГРМ своими руками не так просто, но это возможно. В среднем работа по замене занимает от четырех до шести часов. В любом случае, каждый справляется с таким ремонтом за день.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти механизма ГРМ «Волга Сайбер» достаточно высоки, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в диапазоне 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей — Gates, Contitech или Dayco. По качеству продукция этих компаний почти не уступает оригиналам, но стоит дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 рублей, Contitech — 1400-1600 рублей, Dayco — 1000-1200 рублей. Есть также продукция BOSCH — цены на ремни в диапазоне 1200-1400 рублей.

Хотя ремень Gates стоит недорого, его шнур оснащен металлической проволокой. Скорее всего, этот ремень должен прослужить 120 тыс. км пробега.

зубчатые ремни
Все перечисленные ремни ГРМ ничем не хуже ремней Mopar, и нет особого смысла переплачивать в два-три раза за оригинал.

Оригинальный «паразитный» (обводной) вал, который заменяется вместе с ремнем, сейчас стоит в автомагазинах около 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена устроит далеко не каждого владельца «Крайслеровской» Волги. Существует аналог Dayco, но его стоимость также высока — он практически приближен к оригиналу. В продаже есть ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Однако трудно сказать что-либо о качестве продукции этой компании.

Часто сменный ремень ГРМ продается комплектами. Полный комплект состоит из следующих частей:

комплект зубчатого ремня

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Volga Saiber

  • Ремень ГРМ;
  • Приводной ролик;
  • Вал с уплотнительным кольцом;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленчатого вала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит около 12-13 тысяч рублей. Неполный комплект, состоящий из ремня и роликов, будет стоить около 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от Gates будет немного дешевле — около 6500-7500 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector