Рассмотрим перечень грузовиков российского производства (новые модели 2021-2022 года).
Компасы средней грузоподъемности
Девятитонный (43089) и двенадцатитонный (43082) грузовики, созданные камскими специалистами в сотрудничестве с JAC — они «не боятся» тяжелых грузов, не боятся «Платона» и гораздо современнее своих серийных предшественников.
Грузопассажирская ГАЗель NN
Четвертое поколение популярных фургонов из Нижнего Новгорода в полном диапазоне версий: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.
Седельный тягач КАМАЗ-54901
Грузовик поколения «K5» с индексом «54901» дебютировал осенью 2017 года, но окончательно был представлен в сентябре 2019 года. Он может похвастаться современной и комфортабельной кабиной, а также отличными показателями эффективности и производительности.
‘Двухсоттонник’ Тонар-7502.
Тяжелый грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многопутного автопоезда, дебютировал на заводе ТОНАР 14 декабря 2018 года. «Восхищает» своей устрашающей внешностью, впечатляющей производительностью и хорошими внедорожными способностями.
‘Шестидесятитонный грузовик’ Тонар-7501
Дебют тяжелого самосвала с колесной формулой «6×4» состоялся 18 мая 2018 года на подмосковном заводе «Тонар». Он может похвастаться: внушительными размерами, дизельным двигателем объемом 15 литров и отличной производительностью.
КамАЗ-65207 бортовой грузовик
Этот бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке COMTRANS) и поступил в производство в феврале 2015 года. Он имеет современную кабину, вместительную грузовую платформу, 401-сильный дизельный двигатель и хороший уровень оснащения.
«Полуторатонный автомобиль УАЗ — «Профи».
Этот легкий коммерческий автомобиль был впервые представлен в июне 2017 года — на специальном мероприятии для «профессионалов в области энергетики». Он доступен с задним или полным приводом, может перевозить до 1,5 тонн груза и имеет под капотом 145-сильный двигатель ZMZ-PRO.
Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next
Дебют полноприводного пикапа состоялся 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он имеет: оригинальный дизайн, современный и просторный салон, 149-сильный дизельный двигатель под капотом и мощную «раму» в основе.
Шасси фургоны самосвалы тягачи легкие средние тяжелые прицепы полуприцепы автобусы грузовики микроавтобусы малого класса среднего класса большого класса городские пригородные междугородные туристические школьные смены медицинские и грузовые легковые тягачи бульдозеры экскаваторы погрузчики минитракторы блоки цилиндров спецтехника зерновозы лесовозы топливозаправщики грейферы оборудование гидротормоза полноприводные гусеничные машины В данном разделе представлены подробные обзоры российских грузовиков (включая новые модели 2021- 2022 годов), с фотографиями и отзывами владельцев. Приведены основные технические параметры и особенности каждого рассмотренного грузовика российского производства, а также комплектации и цены новых грузовиков (для российского рынка).