Ошибка spn 520211 fmi 12

Коды ошибок на КАМАЗ Euro 4 — это информация о неисправности автомобиля.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу приводного механизма.

При диагностике КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Для обнаружения проблем в механизмах автомобиля существует несколько сканеров, например, Auto Scanner DK-5:

  1. Автосканер DK-5. Это оборудование помогает обнаружить неисправности в электронном блоке, считывая и корректируя параметры системы управления с помощью компьютера. Этот автомобильный сканер можно использовать при температуре до +30°C и относительной влажности до 80%.
  2. Сканер EDS-24 Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузовых автомобилей. В комплект входит USB-адаптер с гальванической развязкой, что дает возможность проверять системы в условиях низкого напряжения.

Диагностическое программное обеспечение:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗа представлена в руководстве к программному обеспечению, используемому для диагностики. Примеры неисправностей:

  • 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
  • 296 — падение давления масла;
  • 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • 4335 — проблема с подачей воздуха;
  • 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
  • 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
  • 351 — неисправность форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей для Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро4:

  • 221 — неисправен датчик положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
  • 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
  • 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
  • 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
  • 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
  • 246 — неисправность датчика температуры;
  • 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.

Неисправности ДВС

Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:

  • 726 FMI 2 — неисправность указателя положения устройства, отвечающего за распределение жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства, контролирующего уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — фильтр эксплуатационной жидкости изношен;
  • 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
  • 190-3 — неисправность;
  • 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
  • 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
  • 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.

Другие поломки

Коды неисправностей системыПричина неисправности
SPN 977 FMI 4Неисправность цепного привода кондиционера
98-1Превышение частоты вращения коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Отказ источника питания
675-4Короткое замыкание форсунок
13688-4Реле топливного насоса замкнуто на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза
171-3Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр
1072-4Клапан закорочен на землю
111-3Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза
1188-5Нет связи с реле нагревателя воздушного потока
110-2Датчик температуры антифриза не работает должным образом
1188-4Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления

 

Как сбросить ошибки

Сброс на КАМАЗ-4334, 5308 и других моделях может быть выполнен следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Отсоедините положительную клемму от аккумулятора на 5-15 минут.
  3. Подключите клемму обратно к аккумулятору.
  4. Перед запуском двигателя от стартера поверните ключ зажигания в последнее положение. На приборной панели должны загореться лампы и индикаторы.
  5. Оставьте ключ в таком положении на 1 минуту.
  6. Поверните ключ зажигания в исходное положение.

Если это не помогло, замкните цепь автомобиля. В этом случае после сброса настроек необходимо заменить компонент безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector