Микас 7 1 ошибка 62

Код ошибки 062 — это ошибка чтения EEPROM. Появление этого кода не имеет значения для работы двигателя. Кроме того, этот код, как и все другие коды, не может быть очищен путем отсоединения аккумулятора. Код ошибки 062 может быть очищен только с помощью диагностического оборудования.

Код неисправности 062 причины появления.

Неисправность может быть вызвана неисправностью системы зажигания, стартера или генератора переменного тока. Это связано с тем, что такие неисправности вызывают повышенные радиопомехи. Кроме того, код ошибки 062 регистрируется при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы этот код автоматически исчезнет.

Код неисправности 062 устранение неисправности.

Если аккумулятор или питание ЭБУ не были принудительно отключены, код неисправности 062 может быть результатом плохого контакта в кабеле от ЭБУ к заземлению двигателя. В первую очередь в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом.

Чтобы проверить и устранить это, открутите крепления и отшлифуйте соединение провода с корпусом. Кроме того, следует отсоединить разъем от контроллера и проверить состояние минусовых контактов 19 и 61 и плюсовых контактов 1B и 37. Если контакты утоплены, их следует установить обратно. Деформированные контакты следует отфрезеровать или заменить. Если появляется код неисправности 062, проверьте также соединения в блоке предохранителей, главное реле и силовые соединения 58-18A-37B-37.

Если при прослушивании радиоприемника автомобиля во время запуска возникают радиопомехи, стартер следует снять и отремонтировать. Если помехи возникают при работающем двигателе, проверьте систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, обрыва высоковольтных проводов, свечей зажигания и модуля зажигания на заземление. Неисправности генератора почти никогда не вызывают помех.

13 — Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
14 — Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха; 17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха;
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха; 18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха;
21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 22 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
25 — Низкое напряжение в сети автомобиля;
26 — Высокое напряжение бортового питания;
27 — Неисправный датчик угловой синхронизации;
28 — Неисправный датчик угловой синхронизации;
29 — Неисправен датчик угловой синхронизации; 29 — Неисправен датчик угловой синхронизации;
31 — Уровень сигнала первого эквалайзера CO низкий;
32 — Высокий уровень сигнала эквалайзера первой СО;
33 — Низкий уровень сигнала второго эквалайзера СО; 33 — Низкий уровень сигнала второго эквалайзера СО;
34 — Высокий уровень сигнала второго эквалайзера СО; 34 — Высокий уровень сигнала второго эквалайзера СО;
35 — Низкий уровень сигнала первого датчика LAMBDA;
36 — Уровень сигнала первого датчика LAMBDA высокий;
37 — Низкий уровень сигнала второго датчика LAMBDA;
38 — Уровень сигнала второго зонда LAMBDA высокий;
41 — Неисправность в цепи первого датчика детонации;
42 — Неисправность в цепи второго датчика детонации;
43 — Низкий уровень сигнала OS клапана рециркуляции;
44 — Сигнал ОС клапана рециркуляции высокий;
45 — Низкий уровень сигнала OS выпускного клапана; 45 — Высокий уровень сигнала OS клапана адсорбера;
46 — Высокий уровень сигнала ОС выпускного клапана; 46 — Высокий уровень сигнала ОС выпускного клапана;
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления; 47 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления;
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления;
51 — Неисправность блока управления 1;
52 — Неисправность блока управления 2;
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации;
54 — Неисправен датчик положения распределительного вала;
55 — Неисправный датчик скорости автомобиля;
61 — Сброс модуля управления;
62 — Сбой ПЗУ модуля управления;
63 — Сбой ПЗУ модуля управления; — 63 — Сбой ПЗУ модуля управления;
64 — Сбой чтения энергонезависимой памяти ЭБУ;
65 — Сбой записи в энергонезависимую память ЭБУ;
66 — Невозможность считывания идентификационного кода ТС;
67 — Ошибка иммобилайзера;
68 — Ошибка иммобилайзера;
69 — Ошибка иммобилайзера;
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
73 — Богатая смесь при регулировке первого зонда LAMBDA;
74 — Бедная смесь при настройке первого зонда LAMBDA;
75 — Богатая смесь во время настройки второго зонда LAMBDA;
76 — Бедная смесь во время настройки второго зонда LAMBDA;
79 — Неисправность управления EGR со стороны SEGR;
81 — Максимальное смещение момента зажигания при регулировке детонации в 1-м цилиндре;
82 — Максимальное смещение угла опережения зажигания во 2-м цилиндре;
83 — Максимальное смещение угла опережения зажигания управления детонацией в цилиндре 3;
84 — Максимальное смещение угла опережения зажигания системы управления детонацией в цилиндре 4;
85 — Максимальное смещение угла опережения зажигания управления детонацией в цилиндре 5;
86 — Максимальное смещение регулятора времени детонации в цилиндре 6;
87 — Максимальное смещение регулятора детонации зажигания в цилиндре 7;
88 — Максимальное смещение угла опережения зажигания регулятора детонации в цилиндре 8;
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (короткое замыкание);
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (короткое замыкание);
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (короткое замыкание);
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (короткое замыкание);
95 — Неисправность в цепи зажигания 5 (короткое замыкание);
96 — Неисправность в цепи зажигания 6 (короткое замыкание);
97 — Неисправность в цепи зажигания 7 (короткое замыкание);
98 — Неисправность в цепи зажигания 8 (короткое замыкание);
99 — Отказ устройства формирования высокого напряжения;
131 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание);
132 — Неисправность инжектора 1 (обрыв цепи);
133 — Неисправность форсунки 1 (замыкание на землю);
134 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание);
135 — Неисправность форсунки 2 (разомкнутая цепь);
136 — Неисправность форсунки 2 (замыкание на землю);
137 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание);
138 — Неисправность форсунки 3 (разомкнутая цепь);
139 — Неисправность форсунки 3 (замыкание на землю);
141 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание);
142 — Неисправность форсунки 4 (разомкнутая цепь);
143 — Неисправность форсунки 4 (замыкание на землю);
144 — Неисправность форсунки 5 (короткое замыкание);
145 — Неисправность форсунки 5 (разомкнутая цепь);
146 — Неисправность форсунки 5 (замыкание на землю);
147 — Неисправность форсунки 6 (короткое замыкание);
148 — Неисправность форсунки 6 (разомкнутая цепь);
149 — Неисправность форсунки 6 (замыкание на землю);
151 — Неисправность форсунки 7 (короткое замыкание);
152 — Неисправность форсунки 7 (разомкнутая цепь);
153 — Неисправность форсунки 7 (замыкание на землю);
154 — Неисправность форсунки 8 (короткое замыкание);
155 — Неисправность форсунки 8 (разомкнутая цепь);
156 — Неисправность форсунки 8 (замыкание на землю);
157 — Неисправность инжектора (короткое замыкание);
158 — Неисправность инжектора (разомкнутая цепь);
159 — Неисправность инжектора (замыкание на землю);
161 — Неисправность обмотки 1 ЧРП (короткое замыкание);
162 — Неисправность обмотки 1 ECD (обрыв цепи);
163 — Неисправность ЭДС обмотки 1 (замыкание на землю);
164 — Неисправность второй обмотки ТДС (короткое замыкание);
165 — Неисправность второй обмотки RTD (разомкнутая цепь);
166 — Неисправность в обмотке RTD 2 (замыкание на землю);
167 — Неисправность в цепи реле бензонасоса (короткое замыкание);
168 — Неисправность в цепи реле бензонасоса (обрыв цепи);
169 — Неисправность в цепи реле топливного насоса (замыкание на землю);
171 — Неисправность в цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание);
172 — Неисправность в цепи клапана рециркуляции (разомкнутая цепь);
173 — Неисправность в цепи клапана рециркуляции (замыкание на землю);
174 — Неисправность цепи выпускного клапана (короткое замыкание);
175 — Неисправность цепи выпускного клапана (разомкнутая цепь);
176 — Неисправность цепи клапана адсорбера (замыкание на землю);
177 — Неисправность главной цепи реле (короткое замыкание);
178 — Неисправность главной цепи реле (разомкнутая цепь);
179 — Неисправность главной цепи реле (замыкание на землю);
181 — Неисправность цепи диагностической лампы (короткое замыкание);
182 — Неисправность цепи диагностической лампы (разомкнутая цепь);
183 — Неисправность цепи диагностической лампы (замыкание на землю);
184 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание);
185 — Ошибка цепи тахометра (разомкнутая цепь);
186 — Неисправность цепи тахометра (замыкание на землю);
187 — Неисправность цепи расходомера топлива (короткое замыкание);
188 — Неисправность цепи расходомера топлива (разомкнутая цепь);
189 — Неисправность цепи расходомера топлива (замыкание на землю);
191 — Неисправность цепи реле A/C (короткое замыкание);
192 — Неисправность цепи реле A/C (разомкнутая цепь);
193 — Неисправность цепи реле A/C (замыкание на землю);
194 — Неисправность цепи реле вентилятора (короткое замыкание);
195 — Неисправность цепи реле вентилятора (разомкнутая цепь);
196 — Неисправность цепи реле вентилятора (замыкание на землю);
197 — Неисправность цепи клапана ECTE (короткое замыкание);
198 — Неисправность цепи клапана ETC (разомкнутая цепь);
199 — Неисправность цепи клапана ETC (замыкание на землю);
231 — Цепь зажигания 1 (разомкнутая цепь);
232 — Цепь зажигания 2 (разомкнутая цепь);
233 — Неисправность в цепи зажигания 3 (обрыв цепи);
234 — Неисправность в цепи зажигания 4 (обрыв цепи);
235 — Неисправность в цепи зажигания 5 (обрыв цепи);
236 — Неисправность в цепи зажигания 6 (обрыв цепи);
237 — Неисправность в цепи зажигания 7 (обрыв цепи);
238 — Неисправность в цепи зажигания 8 (обрыв цепи);
241 — Неисправность в цепи зажигания 1 (замыкание на землю);
242 — Неисправность в цепи зажигания 2 (замыкание на землю);
243 — Неисправность в цепи зажигания 3 (замыкание на землю);
244 — Неисправность в цепи зажигания 4 (замыкание на землю);
245 — Неисправность в цепи зажигания 5 (замыкание на землю);
246 — Неисправность в цепи зажигания 6 (замыкание на землю);
247 — Неисправность в цепи зажигания 7 (замыкание на землю);
248 — Неисправность в цепи зажигания 8 (замыкание на землю);
251 — Неисправность в цепи зажигания датчика RTD (короткое замыкание);
252 — Неисправность в цепи срабатывания датчика MRV (обрыв цепи);
253 — Неисправность цепи обжига датчика RTD (замыкание на землю).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector