КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ISBe И ISDe СМ 2150

коды oshibok dvigatelej cummins

Код ошибкиОписание
111Критическая внутренняя неисправность ECM — неисправен логический блок
115Отсутствие сигналов от основного и резервного датчика частоты вращения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала — ошибочные или неправильные данные
122Цепь 1 датчика давления впускного коллектора — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123Цепь 1 датчика давления впускного коллектора — нормальное напряжение слишком низкое или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
124Цепь 1 датчика давления впускного коллектора — точная, но выше нормы — средняя степень тяжести
131Педаль акселератора или цепь 1 пускового выключателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на высокое напряжение
132Цепь 1 датчика положения педали акселератора или пускового выключателя — неправильное напряжение или короткое замыкание на низкое напряжение
133Цепь датчика положения педали акселератора или рычага акселератора 1 — Чрезмерное напряжение или замыкание на цепь высокого напряжения
134Цепь датчика положения педали акселератора или дистанционного датчика положения рычага акселератора 1 — Недостаточное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
135Цепь 1 датчика давления главной магистрали системы смазки — среднее напряжение или обрыв цепи на стороне высокого напряжения
1411 — Цепь датчика давления главной магистрали системы смазки — ненормальное напряжение или короткое замыкание на низкое напряжение
143Датчик давления главного двигателя — Точный, но не в норме — Средняя степень тяжести
144Цепь 1 датчика температуры охлаждающей жидкости — ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
145Цепь 1 датчика температуры охлаждающей жидкости — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на низкое напряжение
146Температура охлаждающей жидкости — Точная, но выше нормы — Средняя степень тяжести
151152 Температура охлаждающей жидкости — Точная, но выше нормы — Наибольшая серьезность
153Цепь 1 датчика температуры впускного коллектора — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154Цепь 1 датчика температуры впускного коллектора — не нормальное напряжение или замыкание на цепь низкого напряжения
155Температура впускного коллектора 1 — Точная, но выше нормы — Самый высокий уровень серьезности
195Двухпроводной датчик — датчик уровня охлаждающей жидкости Цепь 1 — ненормальное напряжение или короткое замыкание на высоковольтную цепь
195Трехпроводной датчик — цепь 1 датчика уровня охлаждающей жидкости — ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
196Цепь 1 датчика уровня охлаждающей жидкости — Неправильное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
196Датчик тройной линии — цепь 1 датчика уровня охлаждающей жидкости — под напряжением или замыкание на цепь низкого напряжения
197Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Точная, но ниже нормы — Средняя степень тяжести
221Цепь датчика атмосферного давления — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
222Цепь датчика атмосферного давления — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
234Обороты коленчатого вала / положение распределительного вала — Точные, но выше нормы — Верхняя часть тяжелая.
238Цепь питания датчика 3 — Напряжение в порядке или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
239Цепь питания датчика 3 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
241Скорость колесного транспортного средства — ошибочные или неверные данные
242Обнаружена неисправность датчика скорости колесного транспортного средства — неправильная рампа
245Цепь управления вентилятором — низкое напряжение или короткое замыкание
249Цепь 1 датчика температуры окружающего воздуха — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
252Уровень моторного масла — нерегулярные или неправильные данные
253Уровень моторного масла — Точный, но ниже нормы — Наивысшая степень тяжести.
256Цепь 1 датчика температуры окружающего воздуха — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
271Цепь 1 модуля питания топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272Цепь 1 модуля питания топливного насоса — некачественное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
281Модуль топливного насоса 1 — отклик механической системы не в норме или неисправна регулировка
285Превышено время ожидания номера группы параметров (PGN) в мультиплексной сети SAE J1939 — скорость обновления данных не в норме
286Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — Ошибка калибровки
287Датчик положения педали акселератора или рычага подключен к сети мультиплексирования SAE J1939 — Неправильные данные получены по сети
288Датчик положения педали акселератора или рычага дистанционного управления подключен к сети мультиплексирования SAE J1939 — Неправильное получение сетевых данных
292Вход 1 вторичного датчика температуры — специальная инструкция
293Вход вторичного датчика температуры 1 — перенапряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294Вход вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение неправильное или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295Атмосферное давление — нерегулярные или ошибочные данные
296Вход 1 вспомогательного датчика давления — специальная инструкция
297Вход вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298Вход вспомогательного датчика давления 1 — среднее напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
322Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 1 — слишком низкий ток или разомкнутая цепь
323Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 5 — Ненормальный ток или разомкнутая цепь
324Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 3 — слишком низкий ток или разомкнутая цепь
325Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 6 — Слишком низкий ток или разомкнутая цепь
331Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 2 — Слишком низкий ток или разомкнутая цепь
332Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 4 — Слишком низкий ток или разомкнутая цепь
334Температура охлаждающей жидкости — случайные или неправильные данные
343Предупреждение о внутренней неисправности ECM — Неисправный логический блок
351Цепь питания инжектора — неисправен логический блок
352Цепь питания датчика 1 — короткое замыкание под напряжением или низкое напряжение
386Цепь питания датчика 1 — повышенное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
415Давление в магистрали смазки двигателя — Точное, но ниже нормы — Самый высокий уровень значимости
418Предупреждающий индикатор воды — Точный, но выше нормы — Самый низкий уровень серьезности
427Канал связи SAE J1939 — данные не соответствуют стандарту — самый низкий уровень серьезности
428Цепь датчика воды в топливе — ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429Цепь датчика уровня топлива — слишком низкое напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431Цепь управления положением педали акселератора или рычага холостого хода — неисправность или неверные данные
432Цепь задания частоты вращения педали акселератора или рычага холостого хода — неправильная настройка
435Давление в главной магистрали системы смазки — ошибочные или неверные данные
441Напряжение батареи 1 — точные, но ниже нормы данные — средняя степень тяжести
442Напряжение батареи 1 — точное, но выше нормы — средняя степень тяжести
449Контур 1 датчика давления Common Rail — Точный, но выше нормы — Наивысший уровень серьезности (двигатель ISB)
449Контур 1 датчика давления топлива — Точный, но выше нормы — Наивысший уровень серьезности проблемы (двигатели ISC или ISL)
451Цепь 1 датчика высокого давления общего коллектора — ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
452Цепь 1 датчика давления топлива в общем коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471Уровень моторного масла — показания точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
488Температура впускного коллектора 1 — точная, но выше нормы — средняя степень тяжести.
499Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание
528Переключатель селектора вспомогательной кривой крутящего момента — Случайные или неправильные данные
529Вспомогательный вход/выход 3 — Чрезмерное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
553Общий контур датчика давления топлива 1 — Точные, но превышающие норму данные — наивысший уровень серьезности
554Цепь датчика давления — неисправна или дает ошибочные показания
555Давление в картере — точное, но выше нормы — средний уровень серьезности
556Давление в картере — точное, но выше нормы — наивысший уровень серьезности
559Цепь 1 датчика давления Common Rail — точная, но ниже нормы — Наивысший уровень серьезности.
559
(двигатели ISC и ISL)
Цепь 1 датчика давления Common Rail — точная, но неисправная — средний уровень серьезности
584Цепь управления реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585Цепь управления реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
596Напряжение системы зарядки — точное, но выше нормы — средняя степень тяжести
597Напряжение системы зарядки — точное, но не нормальное — средняя степень тяжести
598Напряжение системы зарядки — точное, но не нормальное — наивысшая степень тяжести
599Прекращение использования вспомогательных выходов, управляемых двойными контурами — специальные инструкции
649Интервал замены моторного масла — состояние поддерживается
686Частота вращения турбокомпрессора 1 — ошибочные или неверные данные
687Скорость вращения турбины 1 — данные точные, но ниже стандарта — средняя степень тяжести
688Уровень моторного масла — точный, но выше нормы — наивысшая степень тяжести.
689Обороты двигателя/положение коленчатого вала — данные нестабильны или ошибочны
691Цепь 1 датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
692Цепь 1 датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
698Цепь внутреннего датчика температуры ECM — пониженное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731Неправильное согласование датчиков частоты вращения/положения коленчатого и распределительного валов — ненормальная или неправильная реакция механической системы
778Частота вращения двигателя/положение коленчатого вала — неверные или неправильные данные
779Входная цепь вспомогательного датчика 3 — основная причина неизвестна
784Адаптивный круиз-контроль — нерегулярные или неверные данные
1117Потеря мощности при установке выключателя стартера в положение ON. — Неправильные или неверные данные
1239Цепь датчика положения педали акселератора или пускового рычага 2 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание
1241Педаль акселератора или цепь пускового выключателя 2 — Нормальное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242Датчики положения педали акселератора или куркового выключателя 1 и 2 — Нерегулярные или неправильные данные
1663Перепутаны датчики температуры на входе и выходе катализатора — состояние сохраняется
1664Катализатор отсутствует — состояние сохраняется
1665Цепь 1 датчика температуры отработавших газов — слишком низкое напряжение или короткое замыкание
1666Цепь 1 датчика температуры отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1667Цепь 1 датчика температуры выхлопной системы — ошибочные или неверные данные
1674Цепь 2 датчика температуры выхлопной системы — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
16751675 Цепь 2 датчика температуры выхлопной системы — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1676Цепь датчика температуры отработавших газов 2 — Нерегулярные или недостоверные данные
1691Эффективность катализатора — неправильная калибровка
1695Цепь питания датчика 5 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1696Цепь питания датчика 5 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
1843Цепь датчика давления в картере — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1844Цепь реле давления картера — пониженное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1866Цепь датчика перепада давления клапана рециркуляции отработавших газов — нерегулярные или неправильные данные
1876Цепь датчика температуры отработавших газов 3 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1877Цепь датчика температуры отработавших газов 3 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
1878Температура выхлопной системы 3 — ошибочные или неверные данные
1879Цепь датчика дифференциального давления сажевого фильтра — Повышенное напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1881Цепь датчика перепада давления сажевого фильтра — напряжение ненормальное или замыкание на низкое напряжение
1883Цепь датчика перепада давления сажевого фильтра — неисправность или неверные данные
1896Контроллер клапана рециркуляции отработавших газов — Неправильная калибровка
1899Датчик перепада давления клапана рециркуляции отработавших газов — Точные, но превышающие стандартные данные — Средняя степень тяжести
19111911 Схема 1 датчика давления Common Rail — точная, но выше стандарта — наивысший уровень озабоченности
1921Падение давления в сажевом фильтре выхлопных газов — точно, но выше нормы — средняя степень тяжести.
19221922 Дифференциальное давление сажевого фильтра — точное, но выше нормы — высшая степень тяжести.
19381938 Напряжение питания электронного модуля управления 1 — точное, но выше нормы — средней тяжести.
19421942 Давление в картере — нерегулярные или неверные данные
1943Плотность окружающего воздуха — точная, но не нормальная — самый низкий уровень серьезности
2182Контур 1 электромагнитного клапана тормоза двигателя — неправильное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
2183Цепь 1 электромагнитного клапана тормоза двигателя — Неправильное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185Цепь питания датчика 4 — среднее напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186Цепь питания датчика 4 — Недопустимое напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195Срабатывание системы защиты двигателя (вход дополнительного датчика 3) — Особые указания
2265Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на высоковольтную цепь
2266Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2292Топливный исполнительный клапан — точно, но выше нормы — средняя степень тяжести
22932293 Требуемый расход системы исполнительного клапана топлива ниже ожидаемого — точный, но не нормальный — средняя степень тяжести
2311Ошибка цепи 1 клапана привода топливного привода — состояние существует
2321Частота вращения двигателя/положение коленчатого вала — хаотичные или ошибочные данные
2322Датчик частоты вращения двигателя/положения коленчатого вала — нечеткий или ошибочный
2345Скорость турбонагнетателя 1 — неправильная скорость темпа
2346Температура на входе турбонагнетателя (расчетное значение) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень достоверности
2347Температура на выходе компрессора турбины (расчетное значение) — точная, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности.
2363Контур соленоида тормоза двигателя 2 — Сопротивление ниже нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
2367Цепь 2 соленоида тормоза двигателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373Цепь датчика давления отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2374Цепь датчика давления отработавших газов — пониженное напряжение или обрыв цепи на цепь низкого напряжения
2377Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2448Уровень охлаждающей жидкости — показания точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
2554Давление в выхлопной системе — нерегулярные или неправильные данные
2555Цепь 1 нагревателя системы впуска — неправильное напряжение или короткое замыкание
2556Цепь 1 реле нагревателя системы впуска — слишком низкое напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
2557Цепь вспомогательного сигнала с широтно-импульсной модуляцией 1 — Среднее напряжение или короткое замыкание на высокое напряжение
2558Цепь вспомогательного сигнала с широтно-импульсной модуляцией 1 — среднее напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2637Засорение фронта катализатора — основная причина неизвестна
2638Эффективность катализатора — неправильная калибровка
2639Падение давления в сажевом фильтре — точное, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2646Температура охлаждающей жидкости — состояние поддерживается
2659Температура охлаждающей жидкости — состояние поддерживается
2963Температура охлаждающей жидкости — точные, но выше нормы данные — самый низкий уровень серьезности
2964Температура впускного коллектора 1 — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2973Давление во впускном коллекторе 1 — данные нерегулярны или ошибочны

как отремонтировать рулевую рейку своими руками снятие иустановки сборка и развилка 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector