Датчик положения распредвала ДПРВ

Ошибки DPSH действительно вызывают множество проблем. Они появляются внезапно, а также могут исчезать на некоторое время. Но потом они снова возвращаются, и управление приборной панелью становится постоянной помехой.

Хотя контроль может не отображаться на приборной панели, ошибка в блоке управления двигателем может все еще таиться. Это может вызвать проблемы с двигателем или вообще не давать никаких симптомов.

Замена датчика не всегда решает проблему. Поэтому владельцы автомобилей могут заменять датчики один за другим, надеясь найти подходящий, который будет работать правильно. Но и это часто не срабатывает, к тому же вечно стоит семье денег.

Замена постоянного тока.

Чтобы еще больше усложнить проблему, DPFT является практически единственным датчиком, который нельзя диагностировать непосредственно через диагностический разъем OBD. Это связано с тем, что он не предоставляет никакой «визуальной и цифровой» информации. Датчики температуры, например, выдают определенные значения, которые мы можем увидеть на экране диагностического прибора. И мы можем использовать их для оценки того, работает ли датчик правильно или нет. То же самое относится к датчикам давления, датчику детонации и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.

Но диагноз IDCV поставить невозможно. Есть, конечно, и косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видеороликах и на сайтах. Но они лишь говорят о том, что, скорее всего, IDAC работает неправильно, и вам все равно придется проверять его вручную с помощью мультиметра, осциллографа и т.д.

Но это уже немного другая тема. Но на этой странице я также хочу пояснить, что при возникновении ошибки DPW проблема не всегда заключается в самом датчике или даже в электрике.

Вот наиболее распространенные причины ошибок датчика положения распределительного вала.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика

Да, датчики также выходят из строя. В большинстве случаев повреждается припой датчика, что периодически увеличивает сопротивление цепи внутри датчика. В результате датчик попеременно то работает, то отказывает. Через некоторое время он может полностью выйти из строя. В этом случае необходимо либо обработать датчик напильником и припаять, либо заменить его на новый.

Однако следует отметить, что покупка оригинала крайне желательна по нескольким причинам:

  1. Неоригинальные часто не работают должным образом.
  2. Неоригинальные иногда даже не имеют электронной начинки. Это просто осечки в подразумеваемых датчиках.
  3. Нередко эти датчики загораются, вызывая настоящие пожары. А неоригинальные делают это гораздо чаще.

Датчик положения распредвала ДПРВ

Поэтому не стоит экономить, так как в конечном итоге это может обойтись вам дороже.

Я показал, как заменить датчик в Chevrolet Lacetti здесь:

Замена в двигателях 1.6 и 1.4

Замена DPI в Chevrolet Lacetti 1.8 LDA

 

Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке

В каждом автомобиле есть слабые места в проводке. И нередко эти точки находятся в проводке DPW. Например, в Chevrolet Lacetti 1.6 их целых три! Это два места на разъеме датчика и одно место на ЭБУ.

Я показал все эти места и как проверить проводку на странице Как проверить проводку посадочного зонда.

К каким проблемам может привести установка клапана высокого давления, я показал на реальном примере здесь

Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика

Датчик имеет некоторый люфт в положении сидя. Поэтому его можно слегка наклонить вправо или влево. Поскольку датчик работает только с правым распредвалом, для правильной работы его обычно нужно наклонить вправо.

Правильная установка впускного клапана Lachetti

Однако бывают случаи, когда необходимо сделать наклон влево. Это зависит от используемого датчика.

Поэтому, если вы испробовали все варианты устранения ошибки DPW, переместите датчик и понаблюдайте.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

Во время работы двигателя ЭБУ контролирует время между DPKV и DICV. Поэтому, если метчик неисправен, блок управления двигателем может легко выдать ошибку на метчик. Это происходит постоянно. Поэтому не забывайте проверять работоспособность цепи ответвителя, если на нем возникла ошибка.

Я показал, как это сделать в этом видео.

Особенно если эти проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Соединитель устройства РПН следует рассматривать как

А если у вас автомобиль с модулем управления MR-140, например, Chevrolet Lacetti 1.8, вам может потребоваться обучение впускного крана.

Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ

Это одна из наиболее распространенных проблем, вызывающих ошибки датчика распредвала.

Как я писал выше, блок управления двигателем контролирует синхронизацию сигналов DPSV и DPCV. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, то нормальной синхронизации не будет, и ЭБУ может выдать ошибку о плохом сигнале DPV.

Метка синхронизации на коленчатом валу

И если во время диагностики, помимо неправильного сигнала DPHP, обнаруживается избыточное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, необходимо проверить метки ГРМ.

Как это сделать, см. страницу Замена ремня ГРМ

Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу

Это также относится к вопросам времени. Если паз коленчатого вала сломан, там образуется провисание, что вызывает рассогласование между сигналами DPKV и DDPV. Это также приводит к ошибочному сигналу DPST.

Поэтому необходимо снять приводной шкив, за которым виден шкив ГРМ.

Шестерня коленчатого вала

Снимите колесо, включите передачу и покрутите колесо вперед-назад. Если шпонка повреждена, вы обязательно увидите люфт между шкивом и коленчатым валом.

Это довольно опасная проблема. Гаечный ключ прилегает к самому шкиву, и если гаечный ключ изношен, следует срочно заменить сам шкив, пока не повредилось посадочное место на коленчатом валу.

Поэтому при затягивании болта шкива важно соблюдать указанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его ослабления можно было быстро его обнаружить. Как это сделать, показано в приведенной выше ссылке о замене ремня ГРМ.

Метка болта коленчатого вала

Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля

VDC — единственный датчик в большинстве автомобилей, который питается от бортового напряжения 12-15 В. Все остальные датчики питаются от напряжения 5 В, которое стабилизируется ЭБУ.

Поэтому датчик положения распределительного вала очень зависим от качества бортового напряжения. Разряженные аккумуляторные батареи или просто уставшая батарея, или неисправный выпрямитель в генераторе переменного тока могут влиять на работу датчика положения распределительного вала.

Как найти утечку электричества в автомобиле

Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы он был в пределах нормы и имел хорошую ректификацию без лишних импульсов.

Вот 8 причин неисправностей щупа, с которыми я сталкивался. Как видите, проблема может находиться далеко от самого датчика, она может быть в совершенно разных местах.

 

Причины ошибок ДПРВ. Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector