10 самых нержавеющих автомобилей

Климат в нашей стране чрезвычайно изменчив — постоянные перепады температуры и, как следствие, слякоть и сырость. Многие люди страдают от этого, они часто мерзнут и, конечно, автомобили быстро гниют. Если кузов плохо обработан, достаточно двух сезонов, и появляются первые «ржавчины». Именно поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошо выполненной обработкой кузова. Давайте рассмотрим, на каких автомобилях кузов не гниет как можно дольше.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем приступить к рядам вагонов из нержавеющей стали, давайте разберемся, что такое гальванизация и какие виды гальванизации существуют.
Проще говоря, гальванизация — это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае — кузова автомобиля. Благодаря этому процессу материал защищается от ржавчины, но не навсегда. Как долго продлится такой процесс, зависит от типа гальванического покрытия и отношения владельца автомобиля к своему «железному коню».

Если тело было деформировано и восстановлено, его нужно снова обработать, иначе оно быстро сгниет.
Итак, перейдем к типам:

  • Лучше всего подходят горячеоцинкованные. Это то, что рассматривается среди производителей автомобилей. В этом случае тело опускают в резервуар с цинком, который нагревается от 500 до 4 000 градусов. Этот тип является самым сложным и дорогим, поэтому он используется только в производстве автомобилей премиум-класса.
  • Наиболее распространенным типом является цинкование. Он используется чаще всего, поскольку является наиболее экономичным и достаточно эффективным. Он включает в себя опускание тела в резервуар с электролитом, содержащим цинк, а затем пропускание через него тока.
  • Существует также возможность холодной гальванизации. Этот тип уступает по качеству, но и стоит дешевле, поэтому его используют при производстве бюджетных автомобилей. Этот метод предполагает добавление цинка в грунтовку, а затем нанесение полученного состава на кузов. Если лакокрасочное покрытие автомобиля повреждено до нанесения грунтовки, это место быстро ржавеет.

На самом деле их гораздо больше, но эти наиболее популярны.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «переходят» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, внедорожник от Audi. Фактически, этот производитель первым выпустил оцинкованный автомобиль — это был Audi 80. Начиная с 1986 года, все модели Audi уже имели гальваническое покрытие.

Внедорожник Audi Q8 обладает высокой устойчивостью к коррозии: его кузов полностью оцинкован с обеих сторон методом горячего цинкования. Производитель не беспокоится о том, что кузов будет ржаветь, поэтому Audi предоставляет 3-летнюю гарантию от дефектов краски и 12-летнюю гарантию от ржавой коррозии на все свои модели. Это говорит о многом.

В настоящее время Audi Q8 в базовой комплектации стоит 5 060 000 рублей, и в эту цену уже включена обработка кузова.

2.BMW X5

На втором месте также оказался «немец» — BMW X5. Она всегда была гальванизирована, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, на некоторых экземплярах видна сквозная ржавчина, поскольку кроссовер был впервые выпущен в 1999 году.

Для BMW X5 используется другая обработка, но она по-прежнему хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью оцинкован, в том числе с двух сторон. Его цинковый слой составляет от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертов, первые пятна ржавчины могут появиться на кузове X5 примерно через 10 лет, как это было на более старых экземплярах.

Производитель предлагает такую же гарантию на кузов, как и Audi. В настоящее время цена BMW X5 составляет от 4 520 000 рублей. Кроссовер можно найти дешевле на вторичном рынке.

3.Honda CR-V

Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили Honda после 2005 года выпуска славятся своей устойчивостью к ржавчине кузова. Многие экземпляры тех лет выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «ржавчины» на кузове.

Honda CR-V оцинкована с обеих сторон кузова. Толщина слоя цинка составляет от 9 до 15 микрон. Этот вид обработки используется на данной модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология усовершенствовалась. В период с 1994 по 1998 год автомобиль вообще не обрабатывался, поэтому многие экземпляры того времени уже имеют полосы коррозии.

Эксперты прогнозируют, что первые пятна ржавчины на этом автомобиле поздней модели появятся уже через 10 лет. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию от коррозии.

Цена Honda CR-V в базовой комплектации теперь составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

И снова перейдем к немцам. На этот раз мы рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя обрабатываются качественно, поэтому коррозия встречается редко. Первой моделью, выпущенной компанией, был Porsche 911.

Для кроссовера Cayenne используется горячее цинкование. Однако его толщина составляет всего 2-10 микрон. По прогнозам экспертов, коррозия кузова может возникнуть после 10 лет эксплуатации в российских условиях. Производитель гарантирует защиту от коррозии в течение 3 лет, а краску — в течение 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время стоит минимум 6 млн рублей.

5.Volvo XC90

Рассмотрим сегодняшний экстремальный внедорожник — Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится в нижней части списка, хорошо защищен от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 полностью оцинкован горячим способом с обеих сторон кузова. Толщина цинка составляет от 2 до 10 микрон, в зависимости от компонента. Эксперты прогнозируют, что коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, автомобиль устойчив к суровым условиям.

Теперь цена внедорожника начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 рублей за 7-местную версию. На вторичном рынке можно найти автомобиль последних лет дешевле, а обслуживание будет таким же хорошим.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Легковые автомобили наиболее популярны в России; они более экономичны, чем внедорожники. Из-за суровых погодных условий и агрессивной дорожной химии люди предпочитают выбирать легковой автомобиль, хорошо защищенный от коррозии.

1.Skoda Octavia

Skoda всегда была известна своими хорошо оцинкованными автомобилями. Модель Octavia не является исключением. Однако стоит сразу отметить, что Octavia — одна из немногих бюджетных моделей производителя, с которой обращаются хорошо.

Модель полностью обработана цинком с обеих сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. В то же время, первые очаги коррозии должны появиться через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 000 рублей.

2.Honda Accord

На втором месте находится Honda Accord — автомобиль с очень интересным дизайном. С примерами до 2005 года обращались хуже, чем с более новыми. Поэтому Accord, выпущенный до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавый.

Мы, однако, поговорим об автомобиле последнего поколения. Что касается лечения, то оно имеет следующие параметры:

  • Полное двухстороннее гальваническое покрытие;
  • Толщина цинка от 9 до 15 микрон;
  • Коррозия не может начаться раньше, чем через 11 лет после производства.

Для этой модели производитель предлагает 12-летнюю гарантию от ржавчины.

3.Volkswagen Golf

Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. До 2003 года Golf был обработан лишь частично, поэтому коррозия — не редкость. С 2003 года Golf начали оцинковывать с обеих сторон, что продолжается и по сей день. Но ржавчину все еще можно увидеть на старых моделях, а ржавая коррозия встречается крайне редко.

Что касается Golf последнего поколения, то стоит отметить, что он не должен ржаветь еще как минимум 11 лет. Автомобиль имеет слой цинка толщиной от 9 до 15 миллиметров.

Golf уже доступен у дилеров по цене 1 800 000 рублей за базовую комплектацию. Гарантия от коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus

Давайте перейдем к американцам. Ford Focus — одна из немногих бюджетных моделей, полностью оцинкованных методом горячего цинкования. Толщина цинка в автомобиле составляет от 2 до 10 микрон. По мнению экспертов, автомобиль не ржавеет до 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Цена автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя составляет 12 лет.

5.Hyundai Accent

На последнем месте стоит рассмотреть подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром из всех здесь представленных является Hyundai Accent.

Автомобиль 2006-2010 годов выпуска даже сейчас очень редко встречается с очагами пробойной коррозии, если учесть его стоимость — не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Accent подвергается частичной холодной оцинковке, поэтому на нижних сторонах дверей иногда появляются пятна ржавчины, но даже это явление встречается нечасто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили — самые дорогие. Однако даже среди бюджетных автомобилей можно найти экземпляры, к которым производитель относится хорошо.

Постоянный автор статей в журналах по оценке автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector