Двигатель
Любой механизм при работе выделяет некоторый объём тепла. Особенно это заметно по двигателю внутреннего
Двигатель внутреннего сгорания, особенно современный и высокотехнологичный, представляет собой механизм, выполненный с высокой точностью.
Механическая часть мотора автомобиля, за исключением навесных агрегатов, обычно лишена подшипников качения. Принцип смазывания
Современные двигатели имеют довольно сложную конструкцию и управляются электронным блоком управления (ЭБУ) получая информацию
Система VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) — важный компонент современных двигателей BMW, благодаря которой можно значительно
Кривошипно-шатунный механизм двигателя преобразует возвратно-поступательное движение поршней (за счет энергии сгорания топливной смеси) во
Клапанный механизм представляет собой непосредственно исполнительный механизм ГРМ, который обеспечивает своевременную подачу топливовоздушной смеси
Детали газораспределения двигателя во время работы подвергаются большим нагрузкам и высоким температурам. Они неравномерно
Газораспределительный механизм (ГРМ) — это совокупность деталей и узлов, которые открывают и закрывают впускные
Блок цилиндров (БЦ) и головка блока цилиндров (ГБЦ) являются основными частями любого двигателя внутреннего сгорания.
Современное экологическое законодательство обязывает производителей автомобилей разрабатывать более совершенные двигатели, повышать их эффективность и
На работающий силовой агрегат любого автомобиля действует сложное сочетание нагрузок: Реакции от передачи трансмиссией
С появлением двигателей внутреннего сгорания для их охлаждения использовалась вода. Для любых систем охлаждения
Внешне маховик двигателя это обыкновенное устройство — простой тяжелый диск. Однако одновременно он выполняет
Нормальная работа автомобильного двигателя редко бывает возможна при нарушении процесса сгорания топлива в его
В процессе эксплуатации кривошипно-шатунного механизма неизбежно возникают силы инерции. Их можно разделить на уравновешенные