Замена масла в Ford Focus своими руками

Одной из самых популярных иномарок на вторичном рынке автомобилей в России является американская модель Ford Focus. Цена на этот автомобиль доступная, а качество даже после многих лет эксплуатации остается на высоком уровне. Этим и объясняется тот факт, что даже после ухода автомобилей Форд с территории РФ Фокус на вторичном рынке постоянно покупают и любят.

Кроме того, Форд Фокус примечателен еще и тем, что многие операции по его обслуживанию можно проводить самостоятельно, не затрачивая на это много сил и средств. Пожалуй, одна из самых простых и наименее затратных работ — замена моторного масла. С этой операцией справятся и новички. Ведь достаточно знать процедуру и иметь под рукой минимум необходимых инструментов.

Итак, по инструкции, которую американский производитель предоставляет для своих автомобилей, замена масла должна производиться регулярно после того, как автомобиль проедет расстояние в 20 тысяч километров. Если он эксплуатируется под постоянной нагрузкой, то менять техническую жидкость следует через 10-15 тыс км.

В зависимости от типа силового агрегата, установленного в автомобиле, для его замены может понадобиться 3,8-4,3 литра масла (бензиновый двигатель) или 5,6 литра (дизель). Еще одной особенностью может быть то, что на некоторых типах дизельных двигателей вместо обычного масляного фильтра может быть установлен стеклянный фильтр. Тип используемого масла по вязкости 5W30.

Стандартный набор, который потребуется для выполнения всей процедуры, выглядит следующим образом: гаечный ключ с головкой на 13 мм, съемник масляного фильтра (на случай, если его невозможно открутить вручную), емкость для опорожнения, новый фильтр и кастрюля с сливочное масло.

Специалисты рекомендуют производить замену после прогрева автомобиля до рабочей температуры, чтобы ускорить процесс слива старой жидкости.

Также следует обратить внимание на то, что при смене марки масла вам придется не только слить старую жидкость, но и залить в двигатель специальную промывку. Затем машина запускается на 10 минут работы. После этого выделения сливаются. И теперь можно будет заливать новое масло в двигатель.

Сама замена — стандартный процесс. Автомобиль заезжает на эстакаду или смотровую яму; в крайнем случае его приподнимают, чтобы открыть доступ к дренажному отверстию в поддоне. Затем пробка откручивается. Делать это нужно достаточно осторожно, чтобы разогретое масло не обожгло руки. Также в это время вам понадобится емкость, куда будет сливаться вся отработанная жидкость.

Старый масляный фильтр, если нет возможности открутить его вручную, можно снять с помощью специального съемного ключа. Из-под него тоже будет выливаться старое масло, поэтому в районе его установки нужно поставить небольшую емкость под слив «упражнения».

Далее нужно вкрутить болт в сливное отверстие, наполовину заполнить новый фильтр маслом, установить его на место и через заливную горловину двигателя залить необходимый объем. Запустив двигатель и поработав несколько минут, можно его заглушить и проверить уровень технической жидкости щупом. Если недостаточно, долейте масло до требуемого уровня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector