Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2

Кстати, про подушки опоры двигателя хочу спросить — пишут в описании «цветовой знак», а иногда «белый», «желтый», что это значит?
Купленная подушка Febi имеет маркировку «белый» (weiss):

Я уже пошел забирать вторую заказанную подушку (Corteco), но она оказалась 100% подделкой, без маркировки, код на фольге стерт вручную, поэтому я ее вернул. Левый Вобщем существует.

Так им удобно поставить китайскую подушку без рута и продать по нормальной брендовой цене.

Какой-то хуторской сеттинг. Решил покрасить блок, пока есть доступ. Так что запечатал все лишнее бумагой, протер дрелью с кисточкой:

(Невидимая) задняя часть также немного потерта:

Подул, обезжирил и покрасил термостойкой краской из баллончика (обещают 205 градусов, хотя воняет обычной нитро), надеюсь, дело пойдет:

Блок, похоже, был окрашен в черный цвет с завода, но некоторые из них выцвели, некоторые заржавели, и он выглядел коричневым.
С других ракурсов:

В общем, получилось, что при высыхании все же должно быть немного матово.
По-хорошему, чтобы сделать его идеальным, вам нужно отпескоструить блок преобразователями ржавчины и т.д., но я думаю, что это сделает именно это, я просто не хотел снова наносить кусок ржавой смазки. Так как-то новее выглядит.

Скажите, а почему одна сторона стыка ГБЦ-выпускной коллектор гладкая, а другая рельефная? По какой-то причине на моем двигателе 3 прокладки были протравлены вверх, а 2 — гладкой стороной вверх, вот:

Еще нашел микротрещину в выпускном коллекторе, заварил углекислотным полуавтоматом, хотя вроде аргон нужен. Готовили неохотно, но надеюсь сойдёт:

Потом покрасил серебристой термокраской, фото скину позже.

Вот только непонятно, почему, скажем, не зеркально с двух сторон или не с тиснением с двух сторон? В чем смысл? Ну фиг с ними, поставлю как было, только для меня это интересно.

Подшипник натяжителя заменил один из натяжителей
Выкрутил старый подшипник, промыл его, накрутил новый подшипник (ИНА) и надел крышку:
Все отмыл, прикрутил все детали и поставил новый подшипник:

По сути, оба подшипника NTN, как INA и Meyle в данном случае, просто упаковали их в свои коробки.

Прикрутил блок к контрольной точке — сложно, одному нельзя, вдвоем (хотя стрелял один).

Подушки справа налево разные по количеству, но визуально разницы не обнаружил. Также эта отметка «белая», «желтая», мало ли для чего:

Перед блоком поставил вот такую ​​гламурную подушку (Лемфордер), полиуретан:

Правда что-то она поддерживает сверху с большим пространством, это нормально?:

Еще заметил странность в распределителе: во-первых нет резинового кольца; он просто прижался, во-вторых, он, видимо, узнал раньше, и зубы вырвали, не знаю, заморачиваться ли:

Крашеный выпускной коллектор:

Установите коллектор на головку блока цилиндров. Дефектные шпильки заменены, прокладки установлены:

Прикрутил коллектор, надел прокладку впуска (ублюдки экзистенциализма наклеили на нее наклейку и сняли верхний слой. Намазал графитом, потому что это все какой-то графит):

Прикрутить (важно: сначала нужно прикрутить выпускной коллектор без установки теплозащитного экрана, затем прикрутить впускной коллектор и только в конце теплозащитный экран):

И в конце прикручены еще 2 такие же железные планки (были перебиты — сварены):

Заменив фильтр, открутил вручную старый фильтр:

Инструкция по установке нового фильтра в корпус :

Цилиндры,поршни чистил от нагара,лил Hi-Gear,чистил и так много раз,кстати на некоторых поршнях есть следы воздействия каких-то посторонних частиц:

Прокачные отверстия (также промытые Hi-gear) для болтов крепления головки блока цилиндров:

Я прошел через защелку, чтобы убедиться, что ничего не застряло:

Ставлю косяк на 2 направляющие:

ГБЦ, кстати, центрируется относительно блока не по направляющим, а с помощью болтов крепления, т.е. Для установки прокладки необходимы всего 2 направляющие:

При установке немного сдвинул ГБЦ, чтобы болты попали в отверстия.
Перед ними затяжка, на данный момент не болеет, извините, надеюсь, что стык затянется плавно и болты будут держать.

Некоторые комментарии к прочитанному :

  1. Прокладки выпускного коллектора асимметричные, сделаны для унификации производства.
  2. Отверстия под болты прокачаны и очищены от любой жидкости (масла, антифриза и т д.), чтобы резьба не хлюпала при затягивании.
  3. 3 передние подушки, которые плотно упирались непосредственно перед запуском двигателя. Необходимо сдвинуть железный ящик на раме в нужном направлении.
  4. Основная ошибка в том, что вы установили головку блока цилиндров на блок и не затянули ее.

Может быть, я неправильно понял текст, но я пришел к такому выводу.

Прокладка вскрывается из упаковки непосредственно перед установкой и регулировкой; в противном случае герметик (красные линии на стыке) может не выполнить свою задачу по герметизации двух плоскостей.

При затяжке ГБЦ у вас обычные 40-60-90 градусов-90 градусов между градусами пауза 10-15 минут.
Никаких суперстрессов там нет .

Вкрутите новые болты головки .

Это тело больше, чем подушка, а это означает, что оно будет раскачиваться вперед и назад во время вождения.

Хм, я не знал об этом Расстрелян на следующий день. Кстати, герметик немного отошел по краям:

В целом вроде тесновато, но местами есть.
Старые, родные сабжевые болты. Может и стоило купить новые болты, но.
Сначала немного прикрутил, чтобы ГБЦ была хорошо отцентрована по ним и прожималась плавно, т.е сначала затянуть 10нм в последовательности, как на схеме, потом 20, 30. Потом 60нм.
Для поворота на 90 градусов. Сделал отметки шилом (как советовали ранее в прошлом ремонте):

Первый виток на 90 прошел хорошо, только момент затяжки (дергал динамическим ключом, подгоняя значения все больше и больше) при этом в зависимости от винта он был разный, колебался примерно от 80 (для средних винтов) до 100 Нм (для крайностей). Затем 15-минутный перерыв, чтобы доска погрузилась в работу.

Второй поворот на 90 был непонятен: в начале поворота усилие было велико, а потом как будто ослабело, хотя по идее чем больше крутишь, тем больше момент. А так вообще-то на всех 12 винтах. Я думал, что замки сейчас сломаются, но нет, они все уцелели. Но момент при этом на болтах от 85 до 110 Нм, т.е момент практически не увеличился по сравнению с первым 90-градусным поворотом, а местами казалось, что момент вообще остался почти таким же, только вот болт повернулся на 90 градусов. Вот это странно, когда делал первый ремонт 2.5тди, то на каждом этапе момент увеличивал тупик (хотя там был металлический стык, а потом картонка какая-то).
Постараюсь найти более ровный распредвал (у меня биение 0,08), если нет то поставлю старый.

Даже с подвеской немного заморочено расставлю все на свои места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector