Замена замков двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь состоит из цилиндра, тяги, внешнего замка, внутреннего замка и т.д. Именно ключ удерживает дверь в движении и не дает ей открыться. Со временем замки или сам цилиндр двери приходят в негодность, и когда вы вставляете ключ в цилиндр и поворачиваете его, дверь может не открыться или не закрыться, это говорит о том, что либо люлька, либо тяга, либо внутренний замок пришли в негодность и пришло время их заменить, это не очень сложно и с этим может справиться даже обычный мотоциклист, если вы все сделаете аккуратно и будете следовать инструкциям, которые мы описали в этой статье.

 

Замена всех дверных замков, тяг и резинок в ВАЗе

 

Внимание.
Чтобы заменить замок двери автомобиля, из инструментов вам нужно будет взять: отвертку, а также обычную отвертку, смазка еще понадобится, и новые детали!

Подведем итоги:

  • Замена всех дверных замков, а также замена тяг и обойм наружных ручек
  • Дополнительный видеоклип

Где находятся все дверные замки, тяги и главный цилиндр?
Как вы уже поняли, есть два замка, один из которых находится внутри двери. Он скрыт вставкой, а другой находится снаружи, его всегда видно, когда вы открываете дверь, и для наглядности на рисунке ниже он отмечен стрелкой. Кстати, если стержень вдруг оторвется от каркаса, вы не сможете открыть дверь, поэтому вам придется снять стержень с двери в месте повреждения каркаса и либо заменить его новым (если старый деформирован), либо просто надеть стержень на каркас, как он был надет раньше (это делается вручную), и все снова будет работать.

 

Стрелка указывает на положение замка наружной двери.

Когда мне нужно заменить все дверные замки, тяги и т.д.?
Если что-то из упомянутого в вопросе само выйдет из строя, дверь у вас либо перестанет открываться (Это может быть связано с неисправностью замков), либо останется открытой, но вставив ключ в люльку, вы сможете закрыть и открыть машину тоже (Это либо тяга выскочила из люльки, либо сама люлька износилась), еще может быть, что ключ просто не повернулся (Это явно сама неисправность и люлька замка подлежит замене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Удаление:

1) Прежде всего, начнем с самого главного, без этого вы не то что заменить замки не сможете, а даже и продолжить эксплуатацию не сможете, так как все работы по замене всего того, что перечислено в заголовке, производятся после снятия с двери обшивки, снимается довольно легко и более подробно как это сделать, если не знаете, читайте статью: «Замена дверей на ВАЗ» в пунктах 1-8, и после снятия обшивки приступайте к разборке, только несколько фактов, для замены главного цилиндра вам обязательно придется отсоединить от него трос, но для замены троса ничего снимать и отсоединять не надо, то же самое с замками дверей, также придется отсоединить трос и только потом открутить винты, держащие замки, Итак, начнем с самих тяг и объясним, как они снимаются, для начала нужно начать отсоединять их, это можно сделать абсолютно с любой стороны и с любого места, например, начните отсоединять сначала тягу от внутреннего замка, как показано на фото 1 и 2 (на фото 1 показана отвертка для отсоединения шайбы, удерживающей тягу, На фото 2 показано отсоединение самой тяги от внутреннего замка), затем, используя отвертку и руки, отсоедините остальные тяги и продолжайте, пока не отсоедините тяги с обеих сторон, после отсоединения с обеих сторон полностью снимите их с автомобиля (В автомобиле есть несколько тяг, и каждая идет к замкам и даже тяга к корпусу, вы отсоединяете их как вы поняли с помощью отвертки и рук, сначала просто открутите все стопорные шайбы или пластиковые фиксаторы и потянув тягу рукой отсоедините ее от замка или корпуса и т.д. д., Но не всегда с помощью замков тяги фиксируются, иногда она одним концом зацепляется за что-то, в этом случае также отверткой свой конец отсоединяем, затем снимаем полностью само звено), и так все тяги и снимаем с автомобиля.

 

Удалите стопорный штифт и вытащите стержень из внутренней части замка

 

2) После того, как вы сняли или отсоединили тяги от тех вещей, которые вы собираетесь заменить, приступайте к снятию этих вещей, сначала разберите демонтаж обоих дверных замков, внутренний замок и внешний замок снимаются вместе, то есть, если вы решили поменять внешний замок, то вам и на внутренний придется повлиять (Внутренний замок можно даже не менять на новый, а просто и с ним придется повозиться, даже если вам нужно заменить только внешний) и наоборот, все равно, Чтобы снять внешний замок, вам нужно открутить два винта, которые крепят его (примечание для откручивания, больше ударная отвертка не используется ни для чего другого, для полного откручивания винтов мы рекомендуем вам обычную отвертку) эти винты еще стрелки, перечисленные на фото 1, после откручивания винтов, идти вперед и потянуть замок, удалить его из автомобиля (см. фото 2). фото 2) если вам также необходимо заменить внутренний замок, то в этом случае нужно снять ручку (Как это сделать, можно прочитать в статье «Замена стеклоподъемника»: (Как это сделать, читайте в статье: «Замена стеклоподъемника в вашем автомобиле», там все расписано по пунктам), затем зайдите внутрь двери и отсоедините отверткой и руками две тяги (Эти тяги нужно будет отсоединить от внутреннего замка, снять), после того как тяги отсоединены, нужно вытащить внутренний замок и как только он будет извлечен, снять его, сорвав стопорную шайбу, с помощью отвертки, которая фиксирует внутренний приводной шток (см. фото 3). фото 3, шайба замка отмечена на нем стрелкой), а затем отсоедините его от самого замка (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините еще один стержень, он крепится к внутреннему замку благодаря пластиковому фиксатору, просто потяните его и стержень на себя, после чего вы легко отсоедините его от замка, подробности на видео смотрите в конце статьи.

 

Ослабьте штифт закрутки и снимите внутренний замок с автомобиля.

 

3) Теперь о том, как снять люльку с наружной разговорной ручки, она вставлена в саму ручку и чтобы ее снять, вам придется сначала вынуть ручку из дверного колодца, затем снимается люлька, все происходит следующим образом, от наружной ручки внутри двери отсоединить обе струны (см. фото. рис. 1) и после отсоединения тяг откручиваем две гайки крепления ручки к двери (см. рис. 2) и, потянув за ручку рукой, полностью снимаем ее с автомобиля, после снятия ручки (по совпадению она снимается вместе с тягами) берем в руки шило и с его помощью выталкиваем боковой штифт, удерживающий штифт замка, и вывод из штифта замка (см. рис. 3). фото 3, направляющая отмечена красной стрелкой, после выталкивания штифта полностью извлеките направляющую из корпуса), затем отверткой подорвите пружину, которая удерживает тот же корпус и извлеките ее (см. фото 4), и наконец, после извлечения направляющей и пружины, вставьте ключ в корпус и поверните его, таким образом вы разблокируете механизм и сможете легко извлечь ключ, снимите корпус с внешней ручки.

 

Отсоедините тяги от внутреннего замка и снимите наружную дверную ручку и снимите главный цилиндр

 

Установка:
Все детали можно устанавливать в порядке, обратном разборке, но не забудьте использовать ударную отвертку, чтобы затянуть стопорные винты до упора. Обратите внимание, что эта отвертка ослабляет и затягивает винты только до упора, поэтому не используйте ее как обычную отвертку (для ослабления и затягивания), так как она не предназначена для этого.

Внимание!
Рекомендуется смазывать все трущиеся части замков, таким образом они будут защищены на вас от ранней коррозии (при хорошей смазке), и уж совсем от худшей!

Кстати, совсем забыл упомянуть в статье, в некоторых случаях даже бывает, что дверь не закрывается после нажатия кнопки блокировки двери на сигнализации, в этом причин может быть несколько, но самой главной причиной является выход из строя мотор-редуктора двери (Этот мотор-редуктор на каждой двери установлен и благодаря ему дверь закрывается без использования рук), он полностью заменяется и как таковой не ремонтируется (Но все же некоторые люди делают это двумя частями, разбирают пол и заменяют неисправные части, а затем собирают все обратно с помощью изоляционной ленты (Кстати, обратите внимание, что при демонтаже таких вещей как блокировки может потребоваться отсоединить шток от моторедуктора или полностью снять его)!

 

Открутите винты, крепящие мотор-редуктор, и снимите его

 

Дополнительное видео:
Более подробно и наглядно увидеть процесс замены обоих замков, можно в ролике, который размещен ниже, в нем подробно все показано и рассказано для всех, но только в ролике используется автомобиль ВАЗ 2110, но особо обращать на это внимание не стоит, так как дверные замки на автомобилях семейства Самара, Десятка, а так же Самара 2 заменяются одинаково и разницы в этом ощутимой практически нет.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector