Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Передняя стойка — очень отличается от телескопической задней стойки, как по форме, так и по назначению, если вникнуть, то задние стойки просто удерживают удары и поглощают вибрации при наезде на кочки, а передние стойки, кроме того, заставляют колеса поворачиваться в нужном направлении (только благодаря передним стойкам, ), поэтому за передними стойками нужно следить гораздо тщательнее, чем за задними, и если они выйдут из строя, то первое, что произойдет с автомобилем, это то, что появится удар в передней части автомобиля и рулевое колесо отклонится от прямолинейного движения (т.е. автомобиль пойдет боком при движении прямо).

Предупреждение.

Чтобы заменить багажник в передней части, вам понадобятся: помощник, все возможные гаечные ключи, которые есть в вашем арсенале, яркий маркер, который будет очень заметен и, по возможности, обувь, которую под задние колеса нужно подложить, это даст возможность, что автомобиль будет нормально зафиксирован и не будет никуда катиться и, кстати, желательно купить в автомагазине специальный ключ, чтобы открутить гайку, удерживающую телескопическую планку багажника!

Где находятся передние амортизаторы?

Почти все владельцы автомобилей знают, где эти стойки находятся в автомобиле, поэтому мы не будем показывать расположение стоек на рисунке, но в трех словах скажем, что все стойки имеют два конца, верхний конец прикручен тремя гайками к корпусу, который можно найти в подкапотном пространстве автомобиля и двумя большими болтами, он крепится к кулаку на нижнем конце, полностью увидеть как выглядит стойка, можно на первой фотографии, которая установлена в этой статье, для этого подведите мышку чуть выше скролла и если вы не знаете как выглядит стойка.

Когда следует заменять передние амортизаторы?

Нет необходимости заменять обе одновременно, можно заменить одну, если другая в нормальном состоянии, но это мало о чем говорит, если стойка действительно ломается, как правило, другая тоже приходит в негодность (иногда через некоторое время, но в любом случае другая стойка тоже ломается, потому что они были собраны в одно время и работают с неровностями почти одинаково), единственное исключение — если одно из передних колес сильно сбито (в этом случае одна из опор сразу умирает, вот, например. (в этом случае сразу теряется одна из опор, здесь, например, левое колесо сильно ударилось вниз, от чего даже диск погнулся, можно сразу сделать вывод, что и стойка повреждена и надо ехать на станцию и проверять соответствующую стойку на работоспособность), кстати насчет проверки не рекомендую проверять стойку самостоятельно как написано в интернете для обслуживания, там такие варианты предлагаются, надо стоять близко к краю машины (напр. проверьте правый багажник, встаньте вплотную к правому углу, где находится лампа) и покачайте его (примерно 3-4 раза с большим усилием, чтобы раскачать автомобиль вам придется, но усилие должно быть одинаковым при каждом толчке), а затем уберите руки, если багажник исправен Кузов должен остановиться сразу после того, как вы уберете руки или после одного-двух небольших качков, на самом деле, это может сделать даже умирающая стойка, поэтому такой вариант проверки стоек не точен и лучше всего проводить такую проверку, в специальной мастерской, на специальном стенде, который точно определяет стойку с неисправностями и сразу показывает на диаграмме.

Внимание!

При повреждении А-стоек вы можете ощущать удары и стуки, воспринимать вибрации кузова, а также автомобиль может уводить с прямой дороги и колеса могут быть неравномерно изношены, но это только симптомы, В мастерской вам могут воспользоваться специальным стендом, и кстати, если вы посмотрите на стенд, то он ни в коем случае не должен протекать (на нем не должно быть масла), если вы вдруг почувствуете рукой масло, то сразу приступайте к замене стойки или конкретной стойки на новую!

Как заменить передние стойки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Внимание!

Хотим предупредить вас, если стойки начали изнашиваться и приходить в негодность, то ездить на них точно не рекомендуется, так как сломанные стойки, приводят к выходу из строя других деталей, таких как колеса, например, а также подшипники стоек могут сломаться, если долго ездить на изношенной стойке и так далее!

Удаление:

1) Сначала припаркуйте автомобиль на ровной площадке, затем подложите под колеса задние стабилизаторы (если они у вас есть), затем снимите ручной тормоз и поднимите колесо, на котором вы будете заменять телескопическую стойку, теперь откройте капот и снимите защитный колпачок (синяя стрелка), который закрывает гайку штока, после снятия вам нужно будет ослабить (не открутить, а просто немного ослабить) гайку штока (для этого нужен специальный гаечный ключ, см. маленькое фото). После этого необходимо отсоединить три гайки (откручивать их не нужно), которые крепят верхнюю часть бруса к куполу (показано красными стрелками).

2) Далее подойдите к концу рулевой тяги и открутите гайку (красная стрелка), которая удерживает рулевую тягу (не забудьте извлечь штифт, его удобно извлекать плоскогубцами) и после откручивания гайки извлеките ее из отверстия в телескопической колонке (см. фото).

Внимание!

Тормозной трубопровод к стойке тоже крепится, отцепить его легко, просто потяните его рукой и он выйдет из стойки, нужно отцепить его от стойки, найти где он крепится и аккуратно отцепить, но смотрите не порвите его, иначе вам придется заменить его на новый и прокачивать тормозную систему после замены, а это слишком дорого и долго!

3) Наконец, возьмите в руки яркий маркер и сделайте отметку на болте и на кронштейне передней стойки. и таким образом, когда новая стойка будет установлена и болт, о котором идет речь, будет закручен точно в том же месте, вам не придется делать развал-схождение на автомобиле, а когда отметка будет сделана, мы откручиваем оба болта (сзади только на гайках, которые держат их до закручивания) и полностью откручиваем еще три верхние гайки, которые крепят стойку к стойке, и ее можно полностью снять с автомобиля.

Установка:

Установку необходимо производить в обратном порядке, если к тому же есть динамометрический ключ, то это очень хорошо (его кстати на СТО можно одолжить на короткое время или просто вежливо попросить), таким образом затягиваем три верхние гайки, крепящие стойку к банке с моментом затяжки 19, 6 — 24,2 Н-м (2,0 — 2,4 кгс-м) и гайки двух больших болтов моментом 11,5 — 96,1 Н-м (7,9 — 9,8 кгс-м), и не забудьте закрутить верхний эксцентриковый болт точно так, как он был закручен ранее (По метке), чтобы не сбить кривизну.

Подскажите!

Если вы хотите узнать, как можно разобрать стойку (но не полностью, снять пружину, несущий подшипник и основные детали в целом), то в таком случае прочитайте статью под названием: «Замена несущего подшипника в автомобиле»!

Больше видео:

Более подробно процесс замены передней стойки на автомобиле 10 показан в ролике ниже:

Коды ошибок ВАЗ 2110

Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена вентилятора отопителя на ВАЗе

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Регулировка рулевой тяги для ВАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector