Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Коробка передач — одна из самых важных деталей в конструкции почти каждого автомобиля, ведь, как мы все знаем, если нет коробки передач, колеса вообще не будут вращаться, потому что крутящий момент передается только от коробки передач к колесам автомобиля. Со временем коробка передач, как и любой другой узел, устаревает и наступает момент, когда ее необходимо заменить, но не все знают, как выполнить эту операцию, не повредив себя (ведь коробка передач очень тяжелая и может упасть на ногу и т.д.) и автомобиль.

Предупреждение.

Для замены коробки вам понадобятся: базовый набор гаечных ключей, в который входят ключи «на 10», а также ключи «на 13» и «на 19». Вместо гаечных ключей вам могут понадобиться (если есть) торцевые головки того же размера, а также универсальные шарниры и удлинитель для крепления всего этого!

Вам также понадобятся отвертка, плоскогубцы, возможно, воронка и непригодный контейнер «2 литра» для замены масла, который затем можно закрыть крышкой, так как контейнер нужен для слива масла, которое затем можно вылить обратно в коробку или выбросить контейнер!

И еще вам понадобится: длинный толстый прут, чтобы при снятии коробки вы могли поддерживать ее, чтобы она не провисала и чтобы вы могли легко открутить все винты, удерживающие ее на месте!

Когда мне нужно заменить коробку передач в моем автомобиле?

Его следует заменить, если:

  • Неудача.
  • Это также увеличивает шум, который издает неисправная коробка передач.
  • Также когда трудно переключать диапазоны передач и коробка передач отключается сама по себе.
  • Если коробка передач неисправна, колеса могут заблокироваться на скорости или может произойти утечка масла из уплотнений и прокладок коробки передач.

Подскажите!

Большинство вышеперечисленных проблем также можно решить путем ремонта коробки передач, поэтому подумайте, прежде чем покупать новую коробку передач и заменять ее, так как заменять детали коробки передач можно только по одной! (О том, как отремонтировать коробку передач, см. статью: «Ремонт коробки передач ВАЗ»)

Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Осторожно.
Перед началом эксплуатации убедитесь, что неисправность коробки не вызвана другими причинами, напр:

1. недостаточное количество или отсутствие масла в коробке передач, в результате чего ручка переключения двигается с трудом, а передачи включаются с сильным стуком. 2.

Также проверьте затяжку всех крепежных болтов, так как если они ослаблены, коробка передач может шататься или колебаться во время движения, особенно при наезде на кочку.

Неисправность может заключаться и в самом приводе сцепления, а именно: из-за неисправного привода сцепления педаль сцепления при полном нажатии вообще не включается, или, если привод сцепления изношен, переключение передач может происходить с трудом, с характерным лязгом при нажатии на скорость. (Для получения дополнительной информации см. статью под названием: «Замена сцепления», в этой статье вы найдете раздел под названием: «Когда следует заменить сцепление», поэтому подробно изучите этот раздел, и вы будете знать, какие признаки будут указывать на изношенное сцепление).

Удаление:

1) Начните с того, что загоните машину в яму.

2) Затем, если возможно, подложите камни под задние колеса и не забудьте опустить ручной тормоз до конца.

3) Затем снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (Информацию о том, как снять рычаг, см. в статье под названием: «Замена рычага переключения передач»).

4) Теперь, когда вы сняли рычаг переключения передач, осталось снять три втулки на главном рычаге или так называемом коромысле, которые также необходимо снять для этого:

  • осторожно подденьте выступы верхней втулки двумя отвертками (Как показано на фото в самом низу), затем снимите верхнюю втулку.
  • затем возьмитесь руками за втулки «A» и «B» с небольшим усилием, чтобы снять их с рычага.

5) Далее открутите два винта, крепящие крышку к полу, а затем снимите ее.

6) Далее, опять же с помощью отвертки, откручиваем два винта, крепящие крышку ручного тормоза, и снимаем крышку.

7) Далее открутите все винты под обоими передними сиденьями, которые крепят переднюю обшивку к полу в различных точках.

8) Далее сдвиньте оба передних сиденья назад до упора, а затем отогните края напольного коврика назад.

9) Теперь открутите гайки, крепящие салазки сиденья к кронштейнам на обоих передних сиденьях.

10) Далее открутите четыре винта, крепящие накладную панель к подоконнику, а затем снимите металлическую накладную панель.

Внимание!
Проделайте ту же операцию с другой металлической накладкой, которая находится на противоположной стороне автомобиля!

11) Далее поднимите напольный коврик и скатайте его в сторону передней части автомобиля, чтобы он не мешал, при скатывании не забудьте выдвинуть кольцо коврика, которое обозначено «А» с помощью рычага или так называемого держателя коробки «В».

12) Далее открутите два болта, крепящие пластиковую крышку коромысла, и снимите крышку с места крепления.

13) Далее отсоедините шланг, отвечающий за подачу теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

14) После снятия шланга подачи теплого воздуха с помощью гаечного ключа открутите все болты крепления стартера, а затем сдвиньте стартер немного вперед.

15) Теперь открутите сливную пробку картера коробки передач, затем слейте все оставшееся масло из этого отверстия в какую-нибудь емкость.

16) Далее полностью снимите весь глушитель с автомобиля.

17) Далее, после снятия глушителя с автомобиля, отсоединяем карданную муфту от фланца коробки.

18) Далее найдите жгут проводов, который подключен к выключателю датчика света заднего хода, который, в свою очередь, расположен на правой стороне самой коробки. Найдя этот жгут проводов, вручную отсоедините его от этого датчика.

19) Теперь рукой или плоскогубцами ослабьте гайку троса спидометра, указанную стрелкой, и после ослабления этой гайки отсоедините конец троса от коробки передач.

20) Затем снимите вспомогательный привод сцепления.

Внимание!
Рабочий цилиндр нужно только снять с кронштейна, а гайку шланга цилиндра ослаблять не нужно!

21) Затем открутите четыре винта, крепящие кожух сцепления.

22) Затем подоприте поперечину или так называемый кронштейн толстым и длинным стержнем, один конец которого будет опираться на поперечину, а другой — на землю.

23) Затем открутите две гайки, крепящие поперечину к кузову автомобиля.

Внимание!
Вторая гайка находится на другой стороне поперечины, поэтому, к сожалению, ее не видно из-за выбранного угла!

24) Далее аккуратно снимите планку, а затем сблизьте задние части коробки.

25) Теперь поддерживайте переднюю часть двигателя тем же стержнем

26) Затем открутите два верхних болта, крепящих кожух сцепления к двигателю.

27) Затем попросите помощника поддержать заднюю часть коробки, пока вы откручиваете два последних нижних болта, крепящих картер сцепления к двигателю.

Внимание!
Второй нижний болт находится на другой стороне коробки!

28) После выполнения всех вышеперечисленных действий ведите коробку назад, пока главный вал коробки не освободится от сцепления.

Внимание!
При снятии коробки будьте осторожны, чтобы не прислониться к фланцу сцепления и другим деталям!

Установка:

Внимание!
Перед установкой новой коробки передач рекомендуется смазать шлицевую часть главного вала коробки передач смазкой «LSC-15» или «Литол-24» и после смазки переключиться на 1-ю или 3-ю передачу, затем приступить к установке!

1) Установите новую коробку передач в порядке, обратном демонтажу.

Внимание!
При установке приемной трубы глушителя не затягивайте сразу гайки, крепящие ее к кронштейну коробки, а сначала затяните гайки в месте соединения приемной трубы с выпускным коллектором, затем затяните гайки, крепящие приемную трубу к кронштейну, расположенному на коробке!

2) После сборки залейте в коробку передач необходимый уровень масла, затем сядьте в автомобиль и проверьте правильность работы коробки передач.

Важно!
Вам понадобится помощник для снятия и установки коробки, так как коробка очень тяжелая и может упасть на землю или на вас самих.

Дальнейшее видео:
Более подробные инструкции по снятию коробки смотрите в интересном видео ниже:

Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена вала или подшипника полуоси на автомобилях ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена верхнего рычага управления на ВАЗе

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Замена подшипника ступицы в автомобиле ВАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector