Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Здравствуйте!
Датчик давления масла — это очень важный датчик в двигателе, благодаря ему вы можете спасти двигатель от застревания, потому что при нарушении давления в системе смазки (Масло не распределяется по всему двигателю, а именно по таким деталям, как коленчатый вал, поршни и т.д.) только один датчик сможет оповестить вас. ) только один датчик сможет сообщить об этом и этот датчик называется «Датчик давления масла», Поэтому, если конкретный датчик выходит из строя (Понять это не сложно) то сразу как правило квалифицированные люди меняют на новый и автомобиль вообще не эксплуатируют, так как при выходе из строя конкретного датчика обычно загорается лампочка давления масла, но она может и загорается не из-за неисправного датчика, а из-за действительно низкого давления в системе смазки, поэтому если эта лампа у вас загорелась при работающем двигателе (см. фото ниже), мы категорически не рекомендуем вообще пользоваться автомобилем, иначе она может вылететь в ближайшее время.

Внимание!
Указанный манометр очень легко заменить, но на самом деле все манометры легко заменить, за исключением манометра температуры жидкости (с ним возиться утомительно, потому что для подключения туда нужна охлаждающая жидкость), для замены любого манометра нужны одни и те же инструменты, а именно: Все имеющиеся у вас гаечные ключи, отвертки и перчатки с тканью!

Где находится датчик давления масла?
Чтобы найти его, необходимо открыть крышку и от пассажирской двери подойти к двигателю поближе, и так без особых усилий сначала вы увидите крышку GDC (Она определяется темно-синей стрелкой, она сделана из металлических крышек всей верхней части двигателя, так называемой «Головки блока цилиндров». Головка блока Цилиндр), ну и заглянув поглубже найти крышку датчика давления масла (Она определяется красной стрелкой), в нее входит клемма, которая подключена к датчику, чтобы на ней не было воды и чтобы она ничего не закоротила (см. Чтобы снять датчик, не забудьте снять крышку и отсоединить клемму, но перед этой операцией желательно снять минусовой провод с аккумулятора (Как это сделать, см. пункт 1 «этой статьи»).

Когда следует заменить датчик давления масла?
Иногда он не работает, однако если он не работает, то первым делом загорается сигнальная лампа давления масла на приборной панели (мы уже показывали ее на фото выше), но она также может загораться по следующим причинам:

1. давление масла в двигателе слишком низкое, виновником может быть масляный насос или двигатель уже изношен и требует разборки (коленчатый вал не распределяет смазку, из-за этого давление масла, как правило, падает), иногда давление еще падает при использовании неправильного масла, поэтому используйте то, которое указано в книге вашего автомобиля, и берите его только у проверенных дилеров, и ваш двигатель будет в порядке.

2. мало масла в двигателе, вы всегда можете добавить масло в двигатель, даже если оно внутри, если вы добавите масло, это может помочь.

3. и последнее — это, очевидно, неисправный датчик или проводка, идущая к нему, именно из-за этих двух вещей может загораться предупреждающая лампа давления масла при работающем двигателе.

Как заменить датчик давления масла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Внимание.
Сразу хочется предупредить вас, чтобы вы не обманывались, помимо этого датчика есть еще один датчик масла, и это датчик уровня масла, само его название уже говорит вам о том, что он делает, он вставляется в блок цилиндров, а его поплавок опускается в масляный картер, в случае неисправности этого датчика загорается лампочка уровня масла (отмечена красной стрелкой), но уровень масла должен быть нормальным, если он маленький, это не говорит о том, что датчик неисправен, Но это достаточно простая смазка и ее нужно добавить в двигатель автомобиля, этот датчик извлекается из под автомобиля (Сверху до него просто не добраться), датчик крепится только на одном винте (Показан синей стрелкой) и подключен к колодке (Показан зеленой стрелкой), если вдруг понадобится его снять и заменить, то это можно сделать без особых усилий, но не забудьте на всякий случай снять минусовой провод с аккумулятора!

1. Перейдем непосредственно к датчику давления масла, для того чтобы его снять, нужно просто открутить хомут, который идет вместе с ним (Как его открутить уже было сказано ранее) и бортики, которые имеются на датчике, открутить его от двигателя, но только снимать его нужно аккуратно не спеша, потому что между датчиком и двигателем автомобиля находится уплотнительная шайба, Если она упадет куда надо, то может нанести большой вред, поэтому делайте все аккуратно, и кстати эта шайба должна идти в комплекте, если вы покупаете обычный датчик в коробке, если вы купили датчик в каком-нибудь гаражном кооперативе (не в специализированном магазине), то купите эту шайбу, потому что она обязательно должна быть новой.

Внимание!
Покупайте новый датчик с точно такой же маркировкой, какая была на старом, вообще, на самом деле это важно, потому что если вы поставили не тот датчик, могут возникнуть проблемы, например, неисправность датчика масла или вообще невозможность затяжки, поэтому все по маркировке берите!

Больше видеоклипов:
Посмотрите ролик ниже, в нем объясняется, как заменить датчик давления масла, и если вы ничего не понимаете, этот ролик будет как раз по вашей части.

Подскажите!
Кроме того, мы хотели бы добавить еще одно видео, в котором рассказывается о совершенно другом датчике, но все же эти датчики несколько похожи, хотя они оба предназначены для работы с моторным маслом!

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Блок предохранителей ВАЗ 2114

Коды неисправностей ВАЗ 2114

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector