Замена порогов на ВАЗ 2110

Четырехдверный переднеприводный седан ВАЗ 2110 выпускался в течение 13 лет. АвтоВАЗ прекратил производство этой модели в 2005 году. Благодаря большому количеству компонентов водителя легко обслуживать и ремонтировать кузов и шасси. Цена порогов на ВАЗ 2110 у официальных дилеров начинается от 1 700 рублей за комплект. Стоимость деталей тюнингового боди-кита достигает 6 000 рублей.

Особенности конструкции: описание

Сегодня на автомобиле можно встретить два варианта конструкции порогов: съемный и несъемный. Заводская комплектация 2110 предполагает установку неподвижных элементов, которые входят в боковую часть кузова и обеспечивают необходимую жесткость конструкции.

Для неподвижного порога используется прокатная или черная сталь толщиной не менее 0,9 мм. Эта деталь приваривается к шасси и предотвращает скручивание центральной части автомобиля в случае лобового столкновения. Он также является компонентом пассивной безопасности.

Съемные защитные полосы предохраняют шасси автомобиля от механических повреждений, предотвращают быстрое распространение коррозии и улучшают общий внешний вид автомобиля. Они устанавливаются изнутри автомобиля и крепятся к днищу саморезами. Используются прокатные и хромированные компоненты.

Для дополнительной защиты съемных и несъемных деталей используются пластиковые накладки на пороги, стальные молдинги, алюминиевые обтекатели и обвесы.

ВАЗ 2110

Неподвижный элемент представляет собой коробку, сваренную из нескольких частей:

  1. Усиление. Эта деталь приваривается к боковине и передает наибольшую вибрацию.
  2. Сустав. Нижняя часть подоконника. Он может состоять из одного или нескольких компонентов.
  3. Внешняя часть. Находится прямо под дверью, будет покрашена на последнем этапе ремонта.
  4. Внутренняя часть. Видно изнутри автомобиля после установки.

Официальные дилеры ВАЗ предлагают оригинальные ремкомплекты для ремонта кузова. Детали имеют одинаковые размеры и соответствуют толщине металла. Но, как и заводские детали, они не оцинкованы. После сборки все детали должны быть тщательно обработаны антикоррозийными составами, в некоторых случаях, если деталь заменяется, частично покрыты шпатлевкой.

Особенности ремонта порогов ВАЗ 2110

Перед ремонтом необходимо провести полную диагностику ходовой части. Нижний металл простукивают на эстакаде, используя отвертку или шило, чтобы проверить качество порогов. Замена порогов ВАЗ 2110 имеет некоторые особенности, осуществляясь либо в СТО, либо самостоятельно. Правила самостоятельного ремонта:

  1. Машина устанавливается на ровной поверхности на высоте, это удобно: вам не придется нагибаться к земле при сварке и резке.

    Рекомендуется навесить демонтированную дверь на место, прежде чем приварить верхнюю часть неподвижного порога. В 30 процентах случаев самосварные детали вызывают небольшое смещение геометрии кузова, которое невозможно обнаружить невооруженным глазом. В результате дверь закрывается с трудом или не закрывается вообще.

  2. Внутренняя отделка обработана антикоррозийным средством. Рекомендуется использовать масло или парафиновый состав для внутренних работ и битумную шпаклевку для наружной обработки металла.
  3. Прогнивший подоконник следует заменить полностью. Если необходимо избавиться от ржавчины, используйте растворитель. После снятия заусенцев шлифовальной машиной обработайте поверхность средством для удаления ржавчины. Все работы следует выполнять в перчатках и защитных очках.

Гнилые пороги

Замена своими руками: пошаговая инструкция

Полная замена порогов производится, если деталь имеет коррозионный износ более 50%, имеются отверстия, ржавчина достигла опоры. Частичная повторная сварка выполняется после механического воздействия, в случаях значительной деформации и в случае одиночной корродированной пластины. К порогу приваривается заплатка. Для замены требуются следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина);
  • широкое зубило, набор отверток;
  • Электрическая дрель с набором сверл;
  • зажимы, зажимы понадобятся для сборки перед сваркой;
  • Газовый или полуавтоматический электросварочный аппарат;
  • автомобильная грунтовка;
  • битумная шпаклевка;
  • железная щетка, наждачная бумага P-80.

Интерьер и двери необходимо будет разобрать перед сваркой деталей. Предварительная работа над ступенями:

  1. Топливо сливается из автомобиля.
  2. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, в некоторых случаях полностью извлеките аккумулятор.
  3. Двери снимаются.
  4. Молдинги стоек снимаются из салона, ковер можно свернуть в сторону и накрыть тряпкой.
  5. Снимите накладку порога, если она установлена.

Рекомендуется снять всю пластиковую отделку, чтобы избежать воспламенения от искры сварочного аппарата. Накройте переборку тряпкой, а окна можно закрыть бумагой, чтобы на них не оседала пыль от шлифовальной машины.

Процесс удаления

Инструкции для сенсационной установки неподвижного подоконника:

  1. Отметьте маркером линии выреза старой детали.
  2. С помощью дрели просверлите отверстия диаметром 0,4 мм на расстоянии 8-10 см друг от друга вдоль отмеченной линии. При замене оригинального элемента высверлите заводские сварные точки.
  3. С помощью шлифовальной машинки с прямой кромкой вырежьте старый компонент точно по меткам. Можно использовать широкую, острую стамеску. Просверленные отверстия облегчают резку.

    Вырежьте или сделайте надрезы в следующих областях: область передней двери, область задней двери и, наконец, область вокруг А-стойки. Проверьте качество нижней кромки скобы: если деталь подверглась коррозии, ее заменяют или приваривают силовую заплату.

  4. Если металл, укрепляющий стойку, в порядке, внешняя панель частично срезается. Оставьте 5 см старого металла в области стойки и крыльев, к которым будет приварена новая внешняя часть.
  5. Проверьте ребра жесткости: в 70% случаев эта деталь подлежит замене. Снимите стальную панель. Разрез должен быть сделан в том месте, где будет привариваться ребро жесткости.
  6. Удалите грязь и ржавчину с сидений с помощью тачки. Полностью вырежьте ржавые части, отшлифуйте до белого цвета тканью и обработайте растворителем или растворителем ржавчины.
  7. Приварите накладной соединитель порога к скобе рамы пола, выровняв нижний край.
  8. Установите внешнюю часть на разъем и закрепите винтовыми зажимами.
  9. Приварите разъем к нижней стороне корпуса, не ослабляйте зажимы.
  10. Приварите внешнюю часть.
  11. Отшлифуйте сварные швы с помощью шлифовальной машинки и наждачной бумаги.
  12. Нанесите автомобильную смесь для швов, после высыхания загрунтуйте поверхность, покройте лаком.

Замена порогов — довольно трудоемкий и длительный процесс. Два опытных техника в мастерской выполняют ремонт. При самостоятельной замене особое внимание следует уделить подгонке нового компонента и проверке расположения разъемов.

Покраска порогов ВАЗ 2110 своими руками

Ремонтный комплект от официальных дилеров предназначен для последующей окраски деталей и поставляется в транспортировочных грунтовках, которые необходимо отчистить перед сваркой. При замене подоконника его окрашивают после высыхания грунтовки:

  1. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с высокой и низкой абразивностью.
  2. Покрасьте кузов с помощью краскопульта или аэрографа. Нанесите два слоя краски для тела. Держите опрыскиватель на расстоянии 25-30 см от поверхности.
  3. Нанесите первый слой автомобильной эмали и подождите 7-10 минут, пока краска высохнет.
  4. Нанесите второй слой краски.
  5. После полного высыхания нанесите защитный лак.

Желательно, чтобы покрасочные работы проводились в мастерской и не эксплуатировать автомобиль в течение 48 часов после покраски.

Средние цены за работу по замене порогов на ВАЗ 2110

Специализированные сервисы делают полную замену порога 2110 с покраской за 2 дня, стоимость работ от 15 000 рублей, используется ремкомплект клиента. Работа включает в себя:

  • осмотр ходовой части, лонжеронов, порогов;
  • полная разборка салона;
  • демонтаж крыльев, передней обшивки, дверей;
  • отсечение отработанных деталей;
  • установка новых с использованием точной сварки;
  • полная защита от коррозии;
  • живопись;
  • установка крышек, если это необходимо заказчику.

Стоимость работ

Рекомендуется дополнительно защитить детали пластиковыми или металлическими обтекателями: это увеличит срок службы основной детали. Стоимость капота начинается от 150 рублей; обтекатель можно собрать самостоятельно за 30 минут.

Как выбрать пороги на ВАЗ 2110: средние цены

Сегодня аксессуары для линии «Жигули» производят более 20 лицензированных компаний и более сотни мелких фирм. Средняя цена за комплект с усилителем составляет 2 600 рублей. Предлагаются пластиковые и железные детали. Стоит выбирать пороги из нержавеющей стали серии 300, с минимальной толщиной 1 мм.

Железные

Оригинальные детали изготовлены мастерской АвтоВАЗа, пороги выполнены из стального проката и покрыты грунтовкой транспортного качества. Детали собираются стандартным образом. Металл не оцинкован горячим способом, после ремонта требуется защита от коррозии. В комплект входит перфорированная арматура. Стоимость составляет 2 500 рублей.

При автономном ремонте вместо пороговых значений используются профили. Труба устанавливается вместо оригинальной детали и крепится к шасси с помощью поперечин. Отличается высокой коррозионной стойкостью благодаря толщине металла 1,5 мм и дополнительному слою цинка.

Пластиковые

Пластиковые пороги для ВАЗ 2110 выпускаются несколькими лицензированными производителями. Самые известные и востребованные:

  1. РС Тольятти. Стоимость пластикового набора составляет 1600 рублей. Если для замены требуется стальная арматура, она не входит в комплект. Детали изготовлены из ударопрочного, легкого ABS-пластика толщиной 3 мм. Детали крепятся на силовой порог или опорную плиту с помощью саморезов или автомобильного клея, неокрашенные, легко подгоняются под размеры кузова.
  2. M-version Ltd. Компания производит полный тюнинг и боковые пороги для автомобилей ВАЗ 2110/12. Детали изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, выдерживают нагрузку до 300 кг и устойчивы к сколам. Детали необходимо покрасить после установки, стоимость 4700 рублей, бустер в комплекте не поставляется.

Пластиковые детали

Что влияет на стоимость

Место проведения ремонта является основным фактором, влияющим на стоимость замены. Если вы делаете ремонт самостоятельно, вам нужно только приобрести необходимые материалы и детали. Инструменты, скорее всего, будут либо одолжены, либо уже имеются в гараже.

При ремонте на станции техобслуживания работа стоит дорого, что вполне разумно. Замена подоконника, несмотря на свою простоту, требует большого мастерства и точности. Если вы не уверены в своих навыках сварщика, рихтовщика и жестянщика, лучше поручить замену подоконника мастеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector