На двигатель 2111 (1.5i) может быть установлен либо модуль зажигания, либо катушка зажигания. На двигателе 11183 (1.6i) установлена катушка зажигания.
Для выполнения работ по замене катушки зажигания вам понадобится мультиметр.
Процедура снятия
- Отпустите рукоятку, отсоедините провода от выводов катушки зажигания.
- Включите зажигание и с помощью вольтметра измерьте напряжение между контактом 15 и землей катушки зажигания или между контактами C и D модуля зажигания на жгуте проводов. Напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение отсутствует или ниже необходимого, проверьте зарядку аккумулятора, ЭБУ или цепь питания. Для проверки катушки зажигания замените ее на заведомо исправную.
- После проведения измерений выключите зажигание.
- Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
- Ослабьте 2 винта на верхнем кронштейне катушки с помощью гаечного ключа 13 мм.
- С помощью ключа на 17 ослабьте нижний крепежный болт на кронштейне и снимите его вместе с катушкой.
- Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания.
- Используя мультиметр в режиме омметра, измерьте сопротивление между центральным контактом 15 и корпусом. Мультиметр должен показать, что первичная обмотка не закорочена на землю. Измерьте электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами 1a и 1b по очереди. Сопротивление каждой первичной обмотки катушки должно составлять примерно 0,5 Ом. При измерении учитывайте собственное сопротивление устройства.
- С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами высоковольтной катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмотки должно составлять примерно 5,4 кОм.
- Ослабьте 4 винта, крепящих катушку к кронштейну, с помощью шестигранного ключа 5 мм и снимите катушку.
Процедура установки
- Установите новую катушку зажигания в обратном порядке.