Замена ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2110

Подшипник ступицы ВАЗ 2110 — это небольшая деталь, и для работы с ней необходимо достаточное освещение и определенный комфорт. Поэтому подготовленный к ремонту автомобиль следует подкатить к смотровой яме и создать достаточный световой доступ к ремонтному блоку.

Инструмент и запчасти

Перед спуском необходимо подготовить все инструменты и материалы. Следует также отметить, что замена подшипников передней ступицы намного сложнее, чем аналогичная работа с задними компонентами.

Поэтому начинать следует с переднего блока.

Замена ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2110

Ниже приведен список необходимых инструментов:

  • Специальный съемник для снятия подшипника;
  • Так называемая оправка, которая представляет собой кусок трубы соответствующего размера. Это устройство используется для выбивания концентраторов;
  • Отвертка 30 мм, оснащенная высококачественным фланцем;
  • Торцевой гаечный ключ размера 19 и 17.

Кроме того, для их замены необходимо приобрести новые подходящие подшипники. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать детали подшипников российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене между этими продуктами невелика, поэтому не экспериментируйте.

Цена ступицы и подшипника на ВАЗ 2110

Заводская ступица производства АвтоВаза (21100-3104014-00) стоит от 1 300 до 1 600 р. Это самый надежный вариант.

Аналоги:

  • Riginal (RG21083103012) — 950 p.
  • ВолгаАвтопром (21080-310301200) — 650 с.

Проверенным и надежным вариантом подшипника передней ступицы является оригинальная деталь «АвтоВаза» (21083103020). Его стоимость составляет около 470 пенсов.

Существует несколько вариантов аналоговых подшипников:

  • FAG (713691010) — 1330-1500 p.
  • SKF (VKBA 1306) — 1640-2000 р.
  • HOLA (NB721) — 545-680 р.
  • HOFER (HF301046) — 380 р.
  • KRAFT (KT100505) — 590 р.
  • ФЕБЕСТ (DAC34640037) — 680 с.

Немецкая фирма FAG и шведская фирма SKF предлагают самые надежные подшипники передней ступицы для автомобиля ВАЗ 2110. Эти подшипники отличаются высоким качеством и продлевают срок службы самой ступицы. Однако худшим вариантом, по мнению автовладельцев, является HOFER.

Первый способ. Замены ступичного подшипника

Сегодня был день замены переднего ступичного подшипника, поэтому поехал к очень хорошему другу в частный дом, так будет удобнее, да и в гараже сейчас непроходимо, все оттаяло.

Автомобиль остановился, включил передачу, и болт ступицы очень легко сорвался, он не был затянут должным образом. Мы сняли колесо и достали гайку на всю длину.

Голова на 30

Нам нужна была 30-дюймовая головка.

Мы сняли тормозной суппорт, открутив два болта на 17.

Мы сразу же осмотрели колодки, не откручивая тормозную магистраль и не отводя суппорт в сторону.

Далее мы приступили к снятию тормозного диска, и вот он — виновник торжества.

Мы открутили три болта, которыми 10 крепится защита.

Саван

Охрана

Следующим шагом было откручивание двух болтов на 17, которые держат шаровой шарнир.

Шаровой шарнир в хорошем состоянии

Шаровой шарнир в хорошем состоянии Оставалось два винта на 19, крепящих поворотный кулак, но это был шок, один винт ослаб, а другой не выползал, похоже, его заклинило, WD на помощь.

Далее снимаем стопорные кольца с обеих сторон.

И аккуратно выбиваем подшипник с внутренней стороны.

И еще раз повторю, что мы тщательно выбиваем.

Затем очищаем керасин от грязи и пыли и устанавливаем одно стопорное кольцо с внешней стороны.

Тем временем новый подшипник лежал в снегу и замерзал.

Вместо холодильника.

Он начал нагревать кулачок.

Крутая штуковина

Прикольная штучка.

Установив старый подшипник, «бах» — и новый на месте.

Расширение

Вставка

На месте

Осталось поставить ступицу на место, но на ней осталась старая обойма.

Отрежьте обод болторезом и снимите его.

Кулак надвигается на ступицу вместе с подшипником.

Расширение

Далее все было наоборот, я сразу же проверил сцепление.

СборкаУстановка

Вот как мы заменили подшипник передней ступицы, вся процедура заняла у нас два часа.

Второй способ. Замены ступицы и подшипника переднего колеса ВАЗ 2110

  1. Поднимите машину. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и подложите ботинки под колеса.

2. снимите крышку ступицы. Используя узкое зубило, раздавите рычаг гайки подшипника ступицы в двух местах. Ослабьте гайку подшипника ступицы с помощью отвертки с головкой 30х30. Гайка затягивается туго, поэтому отвертка и головка должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимый крутящий момент.

3. Ослабьте болты крепления колеса.

4. снимите колесо.

5. Выверните два болта крепления тормозного суппорта с помощью 17-мм гаечного ключа. Один на самом верху.

6. и один внизу.

7. возьмите плоскую отвертку и снимите тормозные колодки.

8. снимите тормозной суппорт вместе с монтажным кронштейном.

9. Подвяжите суппорт так, чтобы он не свисал с тормозной магистрали.

10. открутите тормозной диск с помощью гаечного ключа на 12 мм.

11. снимите тормозной диск.

12. Открутите гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

13. Ослабьте два болта шаровой опоры с помощью гаечного ключа на 17 мм.

14. Ослабьте крепежную гайку с помощью гаечного ключа 19 мм.

15. установите инструмент для выпрессовки поворотных кулаков из рычага управления.

16. И выжмите поворотный кулак.

17. Открутите кронштейн шаровой опоры от поворотного кулака и извлеките CVT из отверстия под подшипник.

18. Попробуйте снять ступицу с помощью торцевой головки 19-го размера.

19.Для подстраховки лучше всего использовать шпилечный пробойник, вставив его в головку для снятия ступицы.

20. Затем отсоедините ступицу от поворотного кулака.

21. С помощью отвертки подденьте и снимите грязезащитное кольцо.

22. После выпрессовки подшипника на ступице почти всегда остается кольцо, которое трудно снять из-за плотной посадки.

23. Вы можете использовать экстрактор, вставив его ножки в два небольших углубления на втулке.

24 Установите кольцо Nilos и накрутите его на новую втулку.

25. соберите втулку, собирая все детали в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector