Урал

В этой статье расскажем про коммерческие автомобили Урал.

Коммерческие автомобили «URAL» (новые модели 2021-2022)

Грузовики-шасси самосвалы тяжелые тягачи автобусы роторные автомобили специальные автомобили лесовозы полноприводные автомобили

УРАЛ (он же Уральский автомобильный завод) — один из крупнейших производителей тяжелых полноприводных грузовиков в России («продуктовый портфель» компании включает: грузовики с колесными формулами «4×4», «6×6» и «8×8», а также спецтехнику на их основе). Грузовики компании отличаются прочностью и исключительной мобильностью, поэтому они востребованы не только в России, но и в Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии…..

История УРАЛа (под названием УралЗИС) началась 30 ноября 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение о запуске в Миассе автомобильного и литейного производства….. Первый автомобиль (ЗИС-5В) сошел с конвейера предприятия уже летом 1944 года….. В 1962 году завод изменил свое название на УралАз….. В начале 21 века компания вошла в состав «Группы ГАЗ», что ознаменовало новый этап в ее развитии….. Сегодня грузовики «Урал» пользуются спросом не только в России, но и за рубежом — ежегодно они находят несколько тысяч покупателей.

Завод был основан в 1941 году и первоначально назывался Уральским автомобильным заводом имени Сталина. Производство грузовиков на заводе началось летом 1944 года, и с его конвейера сошли первые грузовики ЗИС-5В. Свое нынешнее название — Уральский автомобильный завод — завод получил только в 1962 году. С 1941 по 2016 год Уральский автомобильный завод выпустил более полутора миллионов грузовых автомобилей. В 1961 году завод получил Диплом I степени ВДНХ СССР, а в 1966 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени. «УРАЛ» продает свои грузовики не только в России и СНГ, но и на других рынках — в Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии. Грузовики «Урал» востребованы не только в «гражданском секторе», но и в вооруженных силах России, МЧС, полиции и других спецслужбах». Урал-NEXT

Ural-44202 на IronHorse.ru

Тягач Урал-44202

Этот «внедорожник» появился на свет в 1977 году и претерпел несколько модернизаций после 2010 года — он получил несколько новых кабин (включая бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов и приводится в движение мощными «двигателями внутреннего сгорания».

 

Урал-4320 на IronHorse.ru

Грузовой «внедорожник» Урал-4320.

Этот трехосный полноприводный грузовик «двойного назначения» (применяется как в гражданских, так и в военных целях) представлен как «классическая бортовая конструкция» и как шасси для монтажа различных надстроек.

Урал-5557 на IronHorse.ru

Внедорожное шасси Урал-5557

Этот внедорожник с колесной формулой «6×6» был представлен в 1983 году и сегодня уже не выпускается. Автомобиль поставляется с несколькими вариантами кабины и широкой гаммой дизельных двигателей, в основе которых лежит прочная рама.

Урал-4320 (лесовоз) на IronHorse.ru

Урал-4320 лесовоз с манипулятором

Это полноприводный лесовоз с историей в несколько десятилетий, оснащенный краном-манипулятором. Он может похвастаться цельнометаллической кабиной с тремя сиденьями, мощным дизельным двигателем под капотом и прочной рамой в основании.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector