Замена внутреннего шруса субару трибека

Subaru B9 Tribeca 3.0R 5дв внедорожник, 245 л.с, 5АКПП, 2006 – 2007 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена ШРУСов (ШРУСов)

Если при повороте автомобиля слышен стук в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если при раскачивании приводного вала рукой чувствуется люфт или рвутся защитные кожухи, то шарнир подлежит замене. Снимать внешний шарнир (типа Бирфилда) с переднего привода особого смысла нет. Работа эта трудоемкая, а если крышка сломается, грязь, попавшая в шарнир, быстро приведет детали шарнира в негодность. Вы не можете заменить детали шарнира по отдельности, поэтому лучшим решением будет замена шарнира в сборе. В крайних случаях, при разборке допускается замена смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (триподного типа) как более простого и менее подверженного воздействию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире свидетельствует о том, что крышка сломана.
Вам понадобятся: плоская отвертка, бокорезы, язычок, молоток, плоскогубцы.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите устройство:

— наружный ШРУС должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий и заеданий, радиального и осевого люфтов. Если есть, замените петлю;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлениях с небольшим усилием, без ощущения рывков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутреннюю прокладку;

– защитные колпачки наружных и внутренних петель не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные корпуса;

– Приводной вал колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его колпачок, используйте отвертку, чтобы высвободить или откусить боковыми плоскогубцами большой зажим замка крышки от внешнего шарнира, и снимите зажим.

Хомуты для удержания защитных кожухов шарниров постоянной скорости одноразовые, замените их новыми при сборке. Как правило, в комплект к новой петле входят хомуты.

4. Аналогично снимите хомут с крепления чехла.

5. Снимите защитную крышку с корпуса шарнира…

6. и ударить молотком по обойме шарнира оси через зубец, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите внешнее уплотнение со шлицов вала.
РЕКЛАМА
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, поддев его из паза вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект новой петли.

9. Снимите защитный кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Башмак обычно входит в комплект с новой петлей.

10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве (135 ± 6) г: нанесите (70 ± 3) г на петлю и (65 ± 3) г. 3) г в случае.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку петли и петлю в порядке, обратном снятию.

12. Чтобы снять внутреннюю петлю привода правого переднего колеса, снимите зажимы, которыми крышка шарнира крепится к телу…

14. Отсоедините внутренний корпус шарнира коробки передач.

15. Ослабьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью съемника…

16. и снимите кольцо, вытащив его из паза вала.

Смазка шарнира удалена для ясности.

17. Снимите ступицу ролика со шлицов вала…

18. и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Обычно он входит в комплект с новой петлей.
19. Все металлические детали промыть керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и внутренний пыльник шарнира смазкой в ​​количестве (145±6) г: нанесите (100±3) г на петлю и (45±3) г на пыльник.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Установите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном снятию.
22. После сборки и установки петель проверьте натяжение поясов крышек и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на петлях и оси, а фиксаторы — на крышках. Если нет, замените хомуты.

7. Задний приводной вал

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

3. Ослабьте гайку крепления заднего карданного вала к ступице колеса.

4. Включите стояночный тормоз, ключом открутите гайку оси.

Снимите колесо, прежде чем ослабить гайку оси. В противном случае подшипники колес могут быть повреждены.

5. Снимите задний дифференциал в сборе.

6. Снимите гайку оси и задний приводной вал. Если задний приводной вал не снимается, используйте специальные инструменты 926470000 и 28099PA110 (см рисунок выше).

Не ударяйте приводной вал при его снятии.

Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение и датчик положения.

1. Вставьте ШРУС (EBJ) в шлицы ступицы.

Не держите намагниченный инструмент рядом с сенсорным кольцом энкодера.

Будьте осторожны, чтобы не повредить кольцо датчика энкодера.

2. Вставьте задний приводной вал в правильное положение.

Не ударяйте приводной вал во время установки.

3. Временно затяните гайку оси.

4. Установите задний дифференциал в сборе.

5. Включите стояночный тормоз или нажмите педаль тормоза, затем затяните новую осевую гайку (оливковую) до нужного момента и зафиксируйте. Момент затяжки 240 Нм.

Установите колеса после установки осевой гайки. Если этого не сделать, можно повредить ступичный подшипник.

Затяните гайку оси с требуемым моментом. Не затягивайте гайку слишком сильно, так как это может повредить подшипник колеса.

6. Затяните гайку оси.

7. Установите колеса. Момент затяжки 110 Нм.

1. Совместите зажим бугеля с большим концом чехла ШРУСа (DOJ).

2. Ослабьте хомут с помощью отвертки или плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.

3. Таким же образом снимите хомут чехла на маленьком конце чехла шарнира.

4. Снимите большой конец чехла ШРУСа (DOJ) с наружного кольца ШРУСа (DOJ).

5. Сдвиньте и снимите уплотнительное кольцо с наружного кольца шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) с помощью отвертки.

6. Снимите внешний ШРУС (DOJ) с оси в сборе.

7. Удалите смазку и снимите шарики.

При разборке следите за тем, чтобы не потерять шарики (6 шт).

(A) Наружное кольцо (B) Смазка

8. Чтобы снять обойму шарнира внутренней обоймы, поверните обойму на полшага в паз направляющей внутренней обоймы, затем сдвиньте ее.

9. Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо, которое удерживает внутреннее кольцо на валу.

10. Снимите внутреннее кольцо шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

11. Снимите обойму шарнира равных угловых скоростей (DOJ) с оси и снимите чехол шарнира равных угловых скоростей (DOJ).

Оберните шлицы вала виниловой лентой, чтобы предотвратить повреждение покрытия.

12. Снимите чехол ШРУСа (EBJ), аналогично снятию чехла ШРУСа (DOJ).

ШРУС типа EBJ не является разборной деталью.

Используйте соответствующую смазку. Смазка: NKG205.

1. Установите пыльник ШРУСа (ЭШС) в нужное положение и нанесите 60 — 70 г смазки.

Читайте также: Ремонт ШРУСа

2. Поместите пыльник шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) по центру оси.

Оберните шлицы вала виниловой лентой, чтобы предотвратить повреждение покрытия.

3. Вставьте дорожку качения шарнира равных угловых скоростей (DOJ) на вал.

Вставьте кольцо ШРУСа, как показано на рисунке ниже.

4. Поместите внутреннюю обойму шарнира равных угловых скоростей (DOJ) на вал и закрепите стопорное кольцо плоскогубцами, как показано на рисунке ниже.

Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в канавке на валу.

5. Установите обойму шарнира на внутреннее кольцо, закрепленное на валу.

Установите обойму шарнира (В) так, чтобы выступающая часть совпала с меткой на внутреннем кольце (А), и поверните на полшага.

6. Нанесите 80 — 90 граммов смазки внутрь наружного кольца шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

7. Нанесите тонкий слой смазки на посадочное место обоймы шарнира и все шесть шаров ШРУСа.

8. Вставьте шесть шариков в гнездо каркаса шарнира.

9. Совместите кольцо наружного кольца и положение шарика и установите вал, внутреннее кольцо, сепаратор шарнира и шарики в стандартное положение, а затем зафиксируйте наружное кольцо на месте.

10. Установите стопорное кольцо в канавку наружного кольца шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

Убедитесь, что шарики, сепаратор и внутреннее кольцо правильно установлены на внешнем кольце ШРУСа (DOJ).

Слегка отведите вал назад и убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в канавку.

11. Нанесите 20 — 30 грамм смазки на всю поверхность внутренней поверхности крышки. Также нанесите смазку на ось.

12. Установите пыльник ШРУСа (МДЖ) так, чтобы он не был перекручен.

Внутри большого конца чехла ШРУСа (DOJ) и канавки чехла не должно быть смазки и других загрязнений.

При установке пыльника ШРУСа (DOJ) расположите наружное кольцо ШРУСа (DOJ) по центру кольца.

13. Проденьте новый хомут через хомут и дважды заверните его в канавку хомута ботинка.

14. Удерживайте конец хомута плоскогубцами. Установите зажим и надежно затяните.

15. Затяните хомут с помощью специального инструмента 925091000.

Затяните зажим до тех пор, пока его можно будет перемещать рукой.

16. Слегка постучите по зажиму пробойником на конце приспособления 925091000.

17. Обрежьте воротник, оставив 10 мм слева от зажима, и загните этот край над зажимом.

18. Установите пыльник ШРУСа (EBJ), используя ту же процедуру, что и пыльник ШРУСа (DOJ).

19. Вытяните и втяните ШРУС (DOJ), чтобы обеспечить равномерность смазки.

При покупке книги в PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет загружена в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

1. Все книги отличного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

2. Электронные книги не уступают бумажным и полностью аналогичны.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. Все платежи на сайте максимально безопасны и осуществляются с использованием мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в вашей стране.

Вы можете заказать печатную версию этой книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) осуществляется на сайте.

Для этого вам необходимо найти интересующую вас книгу и нажать кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства цена на сайте для жителей России, Белоруссии и Казахстана представлена ​​в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — в долларах.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» откроется окно оплаты, где вы сможете выбрать платежную систему, с помощью которой вы сможете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone, через которую проще всего произвести оплату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector