Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

Камри 70

Тормозные колодки Toyota Camry 70 требуют периодической замены. Его ресурс напрямую зависит от стиля вождения. Рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние колодки Камри 70, а также какие запчасти купить для замены.

Когда менять тормозные колодки на Тойота Камри 70

Новые и подержанные

Определить, что требуется замена тормозных колодок Камри 70, можно по следующим признакам:

  • изменения момента нажатия на педаль тормоза – чрезмерный отказ педали;
  • при торможении наблюдается повышенная вибрация – она отражается как на педали тормоза, так и на кузове Камри 70. Причина – неравномерный износ накладок и дисков;
  • шипящие, скрипящие звуки при торможении – эти посторонние звуки могут образовываться по разным причинам: работа индикатора износа накладок, плохое сцепление фрикционного слоя колодки с диском, неисправности тормозной системы;
  • эффективность торможения Камри 70 ухудшается – это проявляется в увеличении тормозного пути;
  • снижение уровня жидкости в главном тормозном цилиндре – по мере увеличения износа колодок поршни продвигаются все дальше и дальше. В результате уровень падает. Но причина уменьшения жидкости может быть и в разгерметизации тормозного контура Тойота Камри 70.

Проверка

Чтобы определить износ колодок дисковой тормозной системы Тойота Камри 70, сначала потребуется снять колесо. Затем штангенциркуль отодвигают в сторону и измеряют толщину фрикционного слоя. Можно попробовать сделать операцию, не снимая зажим. Также можно ориентироваться по специальной продольной или диагональной канавке на фрикционной поверхности. Кроме того, состояние направляющих суппорта и рабочего поршня оценивается по перемещению крыла. Смазка наносится на эти элементы по мере необходимости.

Торомза Камри 70

Минимально допустимая толщина передних и задних тормозных колодок Toyota Camry 70 составляет 1 мм. Если меньше, то его следует заменить.

Новые и подержанные

Артикулы

Для замены тормозных колодок Camry 70 на оригинальные используются следующие каталожные номера запчастей TOYOTA/LEXUS:

  • 0446533480 — передний для моделей Toyota Camry 70;

Оригинал

Передние колодки Camry 0446533480

  • 0446633220 — задний.

Оригинал

Колодки задние Тойота Камри 0446633220

Для Камри 70 также имеются аналоги, их артикулы:

Перед:

  • 43КТ — компания КОТЛ;
  • НП1167-НИСШИНБО;
  • 0986-4948-33 — БОШ;
  • 2276-801 — ТЕКСТ;
  • PN1857 — НИБК.

Задний:

  • D2349-КАШИЯМА;
  • НП1112-НИСШИНБО;
  • 2243-401 — ТЕКСТ;
  • PN1854 и PN1854S-НИБК;
  • 1304-6056-932 — АТС;
  • 182262 — ИСЭР;
  • 8DB3-5502-5121 — ХЕЛЛА.

Какие колодки поставить на Camry 70

Давайте выясним, какие тормозные колодки лучше поставить на Тойоту Камри 70 вместо стоковых. Это сэкономит вам деньги. Но при использовании некачественных аналогов она разъедает диск, образуется пыль, снижается эффективность торможения Камри 70.

Запчасти от корейского производителя Sangsin (Hi-Q) — неплохой вариант. Статьи:

  • SP4275 — передние фрикционные накладки;
  • SP4091 — задний.

привет Q тормоза

Также для передней части Камри 70 подходит версия NISSHINBO с каталожным номером NP1167, а для задней — детали Akebono.

тормоз Тормоза NISSHINBO

Ресурс заводских фрикционных накладок Camry 70 находится в пределах от 80 000 до 100 000 км. Многое зависит от того, как вы водите. При агрессивном стиле ресурс снижается. В то же время нередко наблюдаются ситуации, когда заводские замененные колодки на оригинальные, купленные у дилера, изнашиваются через 20-30 тысяч километров пробега.

Полезные советы и предупреждения

При замене тормозных колодок Тойота Камри 70 потребуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • Колодки необходимо менять комплектом из четырех штук, все на обоих колесах на одной оси.
  • Предварительно проверяется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре: при установленном максимальном значении жидкость необходимо откачать шприцем или резиновой грушей. После установки запчастей уровень жидкости поднимется из-за износа старых вкладышей.

тормозная жидкость камри

  • В момент замены колодок следует оценивать состояние крыльев направляющих пальцев и свободный ход суппорта относительно направляющих колодок. При устранении проблемного движения вам необходимо нанести смазку на направляющие штифты суппорта. После того, как палец удален, на него наносится смазка. Хорошая смазка для направляющих TRW PFG-110. Остальные детали тормозной системы можно смазывать оригинальной смазкой с артикулом 0-8888-01206. При наличии механических повреждений защитного кожуха его необходимо заменить.

смазка TRW

  • После установки новых, даже стоковых, колодок на Камри 70 наблюдается снижение эффективности торможения. Это связано с недостаточным сцеплением с изношенными дисками. Подушечки касаются их неравномерно, чаще всего по краям. Для качественной притирки фрикционного материала рекомендуется избегать резких торможений на протяжении ста километров. В противном случае наблюдается перегрев рабочей поверхности, что сопровождается значительным увеличением процесса притирки. Проверку эффективности торможения установленных колодок следует проводить на дорогах без интенсивного движения.

Замена передних колодок Камри 70

Передние тормозные колодки Camry V70 меняют в следующих случаях:

  • износ фрикционного слоя достиг минимального уровня;
  • снижение прочности соединения с основанием;
  • при попадании масла на рабочую поверхность или образовании сколов, глубоких канавок.

При этом оценивать состояние колодок рекомендуется при каждом ТО Тойота Камри 70.

Для проведения операций по замене передних фрикционных накладок Тойота Камри 70 вам понадобится ключ на четырнадцать, семнадцать и плоскогубцы. Для этого вам потребуется сделать следующее:

  • Переднее колесо Camry 70 снимается спереди слева.
  • Удерживая пальцами, откручиваются два болта крепления суппорта.
  • Суппорт отсоединяется от направляющих колодок. Затем он отстраняется и смотрит. Для этого можно использовать трос, закрепив его на амортизационном механизме. При этом необходимо исключить кручение и натяжение тормозного шланга.

Замена

  • Нажимные пружины фрикционных накладок разбираются на две части.

Замена

Замена

  • Внутренний и внешний блоки Camry 70 были сняты.
  • Опорные пластины снимаются с направляющих площадок вверху и внизу. Затем на них наносится смазка и осуществляется обратная установка;

Перестановка антискрипных пластин

  • Соблюдая обратную последовательность, монтируются передние тормозные колодки Камри 70. При этом рекомендуется нанести на крепления направляющих пальцев суппорта резьбовой фиксатор для предотвращения самопроизвольного раскручивания.
  • Монтируется колесо и проверяется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре Камри 70.

Меняем задние тормозные накладки

Перед заменой задних колодок на Camry 70 потребуется сплющить поршни суппорта. Camry 70 имеет стояночный тормоз и задние суппорты с электроприводом.

Рассмотрим подробнее порядок выполнения операции.

Как легко развести поршни в задних суппортах (электро ручник)

Для уменьшения поршней задних суппортов Тойота Камри 70 потребуется выполнить следующие операции:

  • Зажигание выключено, селектор АКПП находится в нейтральном или парковочном положении.
  • Зажигание включено, педаль тормоза нажата.
  • Далее необходимо трижды поднять клавишу управления стояночным тормозом вверх и затем трижды вниз. В результате часто мигает индикатор парковки на приборной панели. Педаль тормоза отпущена. Если операция не удалась, выключите и снова включите зажигание.
  • Для сведения поршней потребуется удерживать клавишу управления ручным тормозом в нижнем положении до тех пор, пока не сформируется звук работающих моторов заднего колеса. О завершении операции сигнализирует парковочный индикатор, который будет мигать реже.
  • Замена задних колодок Камри 70.
  • Чтобы прижать поршни к установленным фрикционным накладкам Camry 70, необходимо удерживать ключ управления стояночным тормозом в верхнем положении. По окончании операции парковочный индикатор перестанет мигать, а просто загорится.

Замена

Для замены задних тормозных колодок на Тойота Камри 70 нужен ключ на четырнадцать и семнадцать. Порядок работы следующий:

  • Поршень суппорта утоплен по схеме, описанной выше.

Задняя замена

  • Снимается заднее колесо, где меняются колодки Камри 70.
  • Нижний направляющий штифт суппорта удерживается и фиксирующий болт откручивается.
  • Опора убирается вверх.
  • Снимаются пружины, разбираются наружные и внутренние фрикционные накладки. Тогда ваши материнские платы.
  • Поверхность опорных плит обрабатывают смазкой, затем устанавливают на место;

Задняя замена

  • В дальнейшем осуществляется обратная установка новых колодок Тойота Камри. В этом случае необходимо будет смазать сильфоны поршня и ввести смазку во внутреннюю полость, так как даже при малых ходах она залипает. В качестве смазки используйте смазку на основе литиевого мыла или оригинальную смазку Toyota. Чтобы убедиться, что направляющие штифты суппорта надежно закреплены, нанесите фиксатор резьбы перед затягиванием болтов.

Замена заднего на электрический стояночный тормоз

  • Установлены диски Камри 70.
  • Поршень суппорта салона возвращается в нормальное положение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector