Замена тормозных дисков Субару Аутбек

Модель: Subaru Outback IV (2012 г. 2,5 л 175 л.с.)
Что делаем: Самостоятельно меняем тормозные диски на передние и задние колеса (+колодки).
Причина: заводские диски изнашиваются примерно на 2 мм с каждой стороны обода.
Причина 2: Внутренняя жаба, захлебнувшись предыдущим постом о замене тормозных колодок, вышла из спячки и сказала, что не хочет платить всего 15 тыр за работу официального сервиса.
Что касается времени: это займет у вас понемногу от 4 часов до полдня, в зависимости от оборудования (завидую тем, у кого дома есть лифт).
Кому полезно: Для тех, кто по каким-то причинам не нашел подходящих картинок для замены тормозных дисков на данной модели Subaru или пытается вспомнить, как выглядят комплектующие, если, например, колодки ручника на заднем диске у них заклинившие или сломанные пружины при разборке механизмов.
Отказ от ответственности: Все написанное ниже носит исключительно информационный характер. Вы берете на себя всю ответственность за обращение со своей или чужой машиной. В общем, я тут ни при чем, вам все показалось.
У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также опечатки. За дельные советы и отзывы об ошибках в работе буду очень благодарен!

1. Начало: Тогда пора менять тормозные диски с момента последней смены колодок, т.к диски сильно изношены: образовалась заметная канавка и местами глубокие канавки (канавка дисков конечно хорошая, но не всегда) . Было принято решение их заменить.
2. Работа: техника одинакова для всех колес
а) снять колеса
б) снять тормозной суппорт
в) откручиваем от ступицы статическую часть тормозного механизма, которая держит тормозной суппорт (а вот название этого чугуна не помню). При этом, если смотреть на ступицу, откручивайте ее по часовой стрелке.

Subaru Outback второго поколения известен своей надежностью и управляемостью на дороге. Но важно следить за состоянием всех ваших систем. Особенно это касается тормозов. От этого зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Тормозные диски, если их толщина на 2 и более миллиметров меньше установленной, подлежат снятию и замене. Кроме того, автомобиль оснащен дисковыми тормозами на передней и задней осях. Что обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость на дороге.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Использование дисковых тормозов позволяет значительно сократить расстояние до полной остановки. Толщина дисков влияет на управляемость, работу всех остальных систем автомобиля. Проверка толщины должна проводиться каждые 10 тыс км. Если замена необходима, важно выбрать правильную деталь. Так как существует до 4 поколений этого автомобиля. Каждый из них имеет разную толщину, диаметр диска и монтажное отверстие.

Стандартные габаритные размеры для второго поколения:

  • диаметр — 277мм;
  • толщина — 24мм;
  • минимальная допустимая толщина составляет 22 мм.

Все запчасти делятся на две основные категории: оригинальные и аналоги. Стоимость первых гораздо выше, чем вторых. Но в то же время его привлекательность гораздо значительнее. Оригинальные диски «ходят» 100 тыс км и более. Аналогов меньше. Все зависит от конкретной марки, а также стиля вождения.

Оригинальные

Оригинальные запчасти Субару. Комплектующие продаются под этим брендом. Подделок огромное количество, поэтому важно внимательно читать все их признаки. Подделка может отличаться от оригинала не только своими параметрами. Но и быть опасным в использовании. Зачастую именно низкое качество деталей становится причиной аварий, аварий.

ИмяКод провайдераЦена, руб
Диск тормозной передний, Производитель — Subaru26300SA001От 6,6 тыс руб

Заменители

При этом некоторые аналоги ничем не уступают по качеству оригиналам. Например, это касается дисков, выпускаемых под маркой Bosch. Второе поколение Subaru Outback выпускается с 2011 года. За все это время на рынок было выпущено большое количество деталей под разными брендами. Передние диски TRW работали нормально. Комплектующие и детали этого производителя по качеству практически не уступают оригиналу.

ИмяКод провайдераЦена, руб
Зекертhzk-bs-5182От 1,1 тыс руб
ВРТ0 986 478 977От 2,1 тыс руб
АмиваАБД7701От 1,6 тыс руб

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Задние тормозные механизмы значительно меньше влияют на управляемость и работу вспомогательных систем автомобиля. Но его состояние необходимо постоянно проверять. Это также относится к толщине тормозного диска. Как и в случае с лобовыми частями, при уменьшении толщины на 2 мм и более производится замена. И лучше всего проводить ее сразу блоками. Детали необходимо приобретать в комплекте, от одного производителя. Это ускорит «притирку» компонентов, облегчив замену.

Оригинальные

Купить оригинальные запчасти не составит труда. Но цена его от 4 тысяч рублей и выше. При достаточном бюджете стоит ориентироваться на них. Так как их ресурс обычно выше, чем у аналогов. Их удобнее носить.

ИмяКод провайдераЦена, руб
Задний тормозной диск, производитель — Subaru26700АДЖ010От 4,4 тыс руб

Заменители

Аналоги представлены большим количеством торговых марок. Brembo — один из лучших вариантов. Но его цена не сильно отличается от оригинала. Качество на высоком уровне. По словам некоторых автовладельцев, такие диски обслуживаются более 80 тыс км.

ИмяКод провайдераЦена, руб
Бош Германия0 986 478 977От 1,9 тыс руб
БРЕМБО Италия09.А921.11От 2,6 тыс руб
Польша1031032От 2,1 тыс руб

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Аутбек (5 поколение)

Процесс замены относительно прост. Но требует минимальных механических навыков. Некоторые инструменты, Джек. Все работы лучше проводить в гараже.

Замена передних дисков

Процедура замены передних дисков включает следующие этапы:

  • колесо должно быть в стороне от кузова, снимите колесо и поднимите машину, поднимите;
  • откручиваем суппорт: рожковым ключом на 14 мм фиксируем его двумя винтами со стороны двигателя;

  • снятый суппорт нужно повесить на рессору автомобиля;
  • затем откручиваются винты, фиксирующие диск (М8);

  • после того, как диск просто вынимается из ступицы;

  • установке нового диска установка производится в строго обратной последовательности.

После замены проверьте уровень тормозной жидкости. Прокачать систему. Первые несколько сотен километров диск будет тереться о колодки.

Замена задних дисков

Алгоритм замены задних дисков мало чем отличается. Он включает в себя основные этапы:

  • машина поднята, надо снять колесо;
  • суппорт снимается откручиванием двух направляющих, ключом на 14;
  • затем откручивается пара фиксирующих болтов, после чего диск можно просто вытащить из ступицы;

Читайте также: Сколько стоит КПП на калину

В разобранном виде тормозной механизм выглядит так:

Далее нужно поместить диск на шпильки. Затем вкрутите крепежные болты на место. Если диски не покрыты специальным антикоррозийным составом, их желательно покрасить. Болты, другие резьбовые соединения покрыты медной смазкой. Это предотвратит проседание нити. Сборка производится в обратном порядке, суппорт устанавливается на свое место.

После замены необходимо откалибровать стояночный тормоз и прокачать тормозную систему. В течение первых нескольких сотен километров экстренное торможение не рекомендуется. Оригинальные диски вообще не требуют притирки при правильной установке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector