Каждый автомобилист с уверенностью скажет, что тормозная система – это основной элемент безопасности автомобиля, который должен четко определяться всегда. Как правило, большинство тормозных систем работают за счет особой тормозной жидкости, которая в свою очередь работает на рабочих цилиндрах, а те достигают в действии колодок.
Периодически каждый такой процесс требует замены рабочего материала, то есть тормозной жидкости В данной статье мы говорим о том, как правильно уменьшить величину замены тормозной жидкости на ТоКойот.
Какую тормозную жидкость выбрать
На сегодняшний день существует три основных вида тормозной жидкости. Каждый из них имеет свои нюансы. Итак, давайте разберемся каждый из видов:
- Первый вид – DOT3. Стоит обратить особое внимание на тот факт, что она разъедает важную автомобильную краску, а это, что попадание даже малейших капель на кузов автомобиля не желательно.
- Второй вид – DOT4. Она имеет слегка необычную консистенцию, но при этом ее химический состав также агрессивен. Эта жидкость заливается в автомобили последнего пятилетия.
- Три видео – DOT5 обычно используется на складах последних годов.
В автомобилях Тойота Королла используется жидкость типа DOT4, однако при ее покупке стоит искать оригинальную жидкость, которая используется именно в тормозных системах Тойоты.
Кроме этого, при замене тормозной жидкости стоит помнить о том, что нельзя вызывать раковые заболевания.
Поэтапная инструкция по замене тормозной жидкости
Перед тем, как приступить к процедурам замены жидкости, необходимо загнать автомобиль в гараж Когда это было сделано, давайте поднимем домкратом любую из колес Короллы. Любое – потому что поднимает каждое колесо. После поднятия стороны откручиваем колесо и откладываем его в сторону.
Сразу хочется сказать, что для моделей, которые достаточно проездили без замены жидкости, неизбежно набор новых вентилей, так как старые могут придти в негодность. Стоят они не дорого и при сливе тормозной жидкости из каждого колеса. Выглядят они следующим образом:
Итак, находим этот штуцер. Предварительно, перед тем как открутить его, давайте хорошенько почистим любимое место. Для легкости его откручивания лем ВД-40. Берем маленькую головку на 8, вороток и скручиваем вентиль. Как видно на фото, электронных колпачков уже нет. На фотографии выделено и подписано желательно место.
Далее отчистив вентиль, не откручиваем его. Давайте поднимем капот и найдем расширительный бачок с тормозной жидкостью. Далее откроем его и откачаем столько, сколько удастся. На фотографиях видно самодельное приспособление для откачки жидкости.
Далее в пустой бачок заливаем новую, свежую жидкость. Сделать это желательно до МАКС. Бачок можно не закрывать, однако просто стоит его прикрыть, для того, чтобы туда не закрывать.
Предварительно необходимо приготовить сливной шланг и банку. Итак, приступаем к процессу слива.
Для того, чтобы ускорить процесс, можно несколько раз использовать педальный тормоз. Как только вы заметили, что начала течь новая жидкость закручиваем вентиль обратно. Если он старый и без резинки, нам нужно выкрутить его и вкрутить новый. Делать это необходимо в процессе вытекания старой жидкости.
Перед тем, как начать проверку с другими колесами, необходимо убедиться, что в расширительном бачке еще есть жидкость, и она находится на томе отметке MAX. Данную величину необходимо измерять на всех четырех колесах. Самое главное плотно закрутить новую вентиляцию и проверить уровень жидкости в бачке.
После того как процедура закончена, заводим автомобиль, проверяем тормоза, если все в порядке, можно ехать. Если тормоза работают плохо, то следует несколько раз использовать педальные тормоза, тем самым лучше.