Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester

Конструкция и принцип работы

В рассматриваемых установлен погружной лопастной топливный насос с электроприводом тип. В состав насосного агрегата входят: приводной двигатель, рабочее колесо, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны, вход топлива с фильтром. Насос объединен с датчиком расхода топлива в одном узле, что размещается внутри топливного бака.

Когда зажигание включено, сигнал от ECM включает реле топливного насоса, рабочее колесо которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса остается активным, только если ECM обнаруживает акт запуска двигателя или поворот стартера. Напротив ECM размыкает цепь массы блока через несколько секунд и насос отключается.

Топливо всасывается в первую щель лопатки рабочего колеса и по штуцеру
канал под действием центробежной силы закачивается в соседний лопастной паз.
В процессе перекачки топлива из одной канавки лопатки в другую под действием
сила трения, происходит падение давления.

В результате вращения крыльчатки давление топлива постепенно увеличивается и
выталкивается из рабочей камеры, закачивается в пространство между якорем и магнитом
и покидает узел насоса под давлением.

Когда давление топлива достигает определенного значения, открывается редукционный клапан
клапан и лишнее топливо отправляется обратно в бензобак через обратную линию.
Таким образом, редукционный клапан предотвращает опасное повышение давления
бензин.

Когда двигатель останавливается, топливный насос также перестает работать, и
под действием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходное отверстие
насос, оставляя тракт системы подачи под давлением.

Экзамен

 ПРОЦЕСС
1. Сбросьте давление в системе электроснабжения (см. Сброс давления в разделе «Система электроснабжения).
2. Снимите крышку горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Если установлен в автомобиле
стереосистема оснащена защитным кодом перед отключением аккумулятора
убедитесь, что у вас есть правильная комбинация ввода
Аудиосистемы в действии!

Поднимите подушку заднего сиденья вверх и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините электропроводку от насоса в сборе.

Конструкция топливного насоса

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
один  —
С другой камеры
2 — Редукционный клапан
3 — Магнит
4 — ротор
5 — Клапан управления
6 — якорь
7 — Корпус насоса
8 — Войти
9 — Эжекторный насос
десять  —
Датчик расхода топлива
11 — Датчик температуры топлива
12 — Выход
13 — Войти
14 — Корпус
15 — Слот
16 — Топливный канал
17 — ротор

Линии, которые необходимо отсоединить от насосного агрегата

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
НО  —
Топливопровод
B — Линия возврата топлива
C — Шланг эжекторного насоса
 ПРОЦЕСС
1. Ослабьте хомуты и отсоедините насос от узла
магистрали подачи топлива (А) и обратки (В), а также эжекторный шланг
бомба (С).
2. Ослабьте крепления, расположенные по периметру верхнего фланца
гайки и снимите топливный бак в сборе.
3. Подать напряжение +12В на контакты 1 (-) и 4 (+) разъема
насос в сборе (батарея должна быть установлена ​​как можно
разъем), насос должен начать работать неправильная сборка
быть заменены.
Для предотвращения выхода двигателя
ошибка перегрева, пожалуйста, не включайте насос без нагрузки дольше,
чем действительно необходимо проверить исправность его работы!

Установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.

выхлопная система subaru forester выхлопные трубы датчики глушителя датчики каталитический нейтрализатор коллектор лямбда-коллектор коллектор подача бензина система впрыска выхлопная система топливная система subaru forester топливопровод топливная система топливо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector