Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Топливный фильтр — может быть грубой и иногда тонкой, оба фильтра (т.е и фильтр грубой очистки, и фильтр тонкой очистки) присутствуют на автомобилях 10-го семейства, но только при условии, что автомобиль инжекторного типа, т фильтр находится в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки находится возле бензобака, так как у автомобилей с карбюратором этот фильтр тонкой очистки находится прямо в подкапотном пространстве, сбоку от двигателя, и поэтому его легче снять его в карбюратор и поставить на его место новый.

Замена топливного фильтра на ВАЗ

Примечание!
Для замены этого фильтра — вам понадобится отвертка с тряпкой и канистра очень маленькая но широкая, если у вас инжектор то ключи и WD-40 или что-то подобное тоже прилагаются к этому набору!

Где находится топливный фильтр?
Если у вас карбюраторная система впрыска, откройте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (обозначен зелеными стрелками), над ним также находится тормозной бачок и возле него находится этот самый фильтр, если посмотреть на фото ниже в место указанное синей стрелкой, вы сможете увидеть этот фильтр, для наглядности он также показан на небольшой фотографии в увеличенном размере и обозначен двумя красными стрелками.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Примечание!
На форсунках он расположен совсем в другом месте, чтобы его увидеть придется залезть под машину или загнать на яму, так же можно поменять залезая под машину или воткнув в смотровое отверстие (как вам вообще удобнее), для большей наглядности на фото ниже оно обозначено красной стрелкой, а также на этом фото видно, что оно находится возле бензобака, что указано синей стрелкой и находится в задней части автомобиля (под задним сиденьем)!

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Когда следует менять топливный фильтр?
При загрязнении его необходимо заменить, если брать фильтры, которые стоят на форсунках, менять их нужно реже, т.к бензин перед поступлением очищается в фильтре грубой очистки, который, кстати, тоже должен периодически менять (О том, как меняют прочистку фильтра грубой очистки, читайте в статье: «Замена сетки бензонасоса в автомобиле»), но если говорить о карбюраторных топливных фильтрах, то их меняют чаще, и можно четко понимать по этим фильтрам нужно его менять или нет, во всех двигателях при наличии фильтра машина будет забиваться, первое время будут дергаться на высоких оборотах (бензин не успеет попасть в двигатель из-за грязного фильтр), то через некоторое время машина будет сжиматься на средних оборотах,и так далее, как мы уже говорили на автомобилях с карбюратором, можно будет посмотреть на фильтр и понять, насколько он грязный (просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, они полностью закрыты на их даже после того, как машина проехала более 20 000-25 000 тыс км, необходимо заменить фильтр инжектора).

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Примечание!
Все фильтры, которые присутствуют в топливной системе, от фильтра грубой очистки до фильтра тонкой очистки, засоряются только по одной причине, качество топлива плохое или в нем слишком много воды и грязи, поэтому, если вы заливаете бензин в машину в самую чистую (такого не бывает), тогда не будет необходимости менять фильтры в машине, и машина будет ездить довольно долго!

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на инжекторе:

Ну и последний способ — отсоединить колодку проводки и разъем который идет к бензонасосу, то есть нужно будет снять подушку заднего сиденья, затем открутить винты которые держат крышку бензонасоса и снять ее, и наконец разъединяем штекер с разъемом, более подробно как все сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4, в том числе и пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине отсоединить блок разъемом не получится, потому что там блок сам вставляется в бензонасос (то есть подключается немного по другому), так что в этих машинах вы не отсоединяйте блок, а отсоединяйте! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем колодку с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ» , читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не возможно отсоединить блок с разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (то есть подключается немного по другому), так что на этих автомобили вы не отключаете блок, но вы должны отключить его! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем блок с разъемом между ними, подробнее как это сделать, читайте статью: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте в ней пункты 2 -4, в том числе пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине отсоединить блок разъемом не получится, потому что там блок сам вставляется в бензонасос (то есть подключается немного по другому), так что в этих машинах вы не отсоединяйте блок, а отсоединяйте!

Замена вентилятора печки на ВАЗ

1) В начале эксплуатации залезть под машину, к месту, где находится сам фильтр (где он находится, мы уже сказали выше) и затем протереть его тряпкой, после чего распылить любую проникающую смазку (WD-40 например) на гайке затягивающей хомут (Обозначена красной стрелкой) и дать впитаться смазке (Подождать 5 минут), пока смазка впитается, открутить и отсоединить топливные трубки (Их всего две, они соединены с обоих концов фильтра, процесс отсоединения будет показан только на одной левой трубке как видно на фото), делается это следующим образом, ключ предотвращает вращение топливного фильтра через шестигранную трубку (указана синей стрелкой)а другим ключом откручивается гайка крепления трубки (указана зеленой стрелкой) и после ослабления гайки патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, таким же образом отсоединяется второй патрубок.

Примечание!
По мере откручивания гаек на топливных трубках через них будет немного просачиваться топливо (очень мало, если стравить давление), поэтому, если не хотите, чтобы оно касалось пола (земли), подставьте под трубки что-нибудь (любое емкость).)) и еще, после отсоединения трубок на их концах будут располагаться резиновые уплотнительные кольца, вы их сразу увидите и сможете снять отверткой или руками, так что если они деформированы, треснуло, сломалось или что-то еще с ними если такое случится, то в этом случае замените эти кольца на новые, иначе бензин может немного вытечь через топливопроводы (немного будет течь), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки, которые держат топливопроводы, например, если брать автомобили 10-го семейства с двигателем 1,6 л, то на них эти гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой, так что делать нечего ошибка при покупке, так вот на двигателях 1.6 л топливные трубки крепятся к защелкам, если посмотреть на фото ниже это прекрасно видно (металлические защелки указаны стрелками), эти трубки отсоединяются следующим образом, вы приходится отжимать защелку рукой, утопая ее и после чего трубку фильтра можно отсоединить, причем как только обе трубки будут отсоединены (независимо от объема двигателя, это относится как к 1,5, так и к 1,6),возьмите гаечный ключ или торцевой ключ и открутите им болт, при этом вторым ключом рекомендуется придерживать гайку на болте, чтобы он не проворачивался (см маленькое фото), полностью откручивать болт не нужно болт, просто немного ослабьте его, чтобы ослабился хомут, который держит фильтр, и тогда вы сможете снять фильтр и заменить его на новый.

Коды ошибок ВАЗ 2110

Примечание!
Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, при установке следите за стрелкой, которая отмечена на корпусе нового фильтра, если у вас автомобиль с объемом двигателя 1,5, то эта стрелка должна выглядеть с левой стороны автомобиля, на шестнадцатиклапанных двигателях объемом 1,6 литра стрелка должна быть направлена ​​на правый борт автомобиля (Смотрите по ходу движения автомобиля), и кстати, когда все подключен, включаем зажигание на 5 секунд (лучше пусть это сделает помощник) и ищем утечки топлива где-нибудь через топливные магистрали или через сам фильтр, если есть, то решаем проблему, как мы уже говорили ранее, пятна может быть из-за износа уплотнительных колец, а также плохо отрегулированных трубок и плохо затянутых гаек, которые их держат!

Замена полуоси или ее подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь все просто, отверткой откручиваются два винта, которые крепят топливные шланги к топливному фильтру (винты указаны стрелками), после чего эти шланги отсоединяются от фильтра, если из них идет топливо, то заглушка шланги пальцем, или вставьте в них какую-нибудь заглушку (болт подходящего диаметра, например) или затяните шланги, затем установите новый фильтр на его место и подсоедините к нему оба шланга (При подключении смотрите на на маленьком фото для наглядности показана стрелка которая находится на фильтре, поэтому стрелка должна быть направлена ​​в сторону потока топлива,в общем смотрите как поживают ваши шланги и всегда помните что топливо подается от бензобака и до карба) и замену топливного фильтра можно считать успешной.

Дополнительный видео ролик:
Как заменить фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем, смотрите в видео ниже:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector