Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Технические Бюллетени:

В процессе обслуживания автомобиля Мини понадобилась комплексная раскоксовка двигателя. Проведение этой, в общем-то, несложной процедуры, в данном случае вызвало некоторые трудности, особенно на первом этапе.

Напомню, что комплексная очистка двигателя проводится в несколько этапов, на первом из которых моющее средство вводится во впускной коллектор двигателя, после дроссельной заслонки. Подача моющего средства обычно осуществляется через простые дозаторы из-за наличия вакуума за ускорителем.

Однако в данном случае дело осложнялось тем, что рассматриваемый автомобиль имел двигатель с системой Valvetronic. В таких двигателях наполнение цилиндров смесью регулируется величиной подъема впускного клапана, а дроссельная заслонка используется только как вспомогательное устройство, например, при переходе в аварийный режим.

Таким образом, при нормальной работе двигателя разрежение во впускном коллекторе практически равно нулю (см скрин 1). Это условие делает невозможным подачу чистящего средства во впускной коллектор через штатные дозаторы.

Эта проблема решается достаточно просто. Нужно просто перевести двигатель в аварийный режим. Это делается путем отсоединения разъема датчика положения эксцентрикового вала от системы Valvetronic.

В этом случае ECU устанавливает фиксированный подъем клапана (обычно 8-10 мм) и использует электронный дроссель для управления заполнением. При работе на хх дроссель практически закрывается и это создает нужный нам разрежение во впускном коллекторе.

Разумеется, соответствующие коды неисправностей записываются.

Вышеупомянутое довольно очевидно и не требует каких-либо специальных навыков или оборудования для реализации. Но как только очистка завершена и разъем датчика вставлен на место, появляются некоторые детали. Оказывается, недостаточно стереть коды неисправностей из памяти ЭБУ.

Двигатель продолжает работать в аварийном режиме, при этом коды неисправностей, по крайней мере, когда автомобиль находится в ремонтной зоне, больше не появляются. Очевидно, что для передачи автомобиля заказчику необходимо вернуть ЭБУ в нормальный режим работы.

Для этого достаточно провести процедуру обучения (калибровки) системы Valvetronic. Это делается следующим образом:

1. Войдите в меню «Настройки»

2. Выберите «Обучение предельному положению Valvetronic»

3. Выключите зажигание на 60-90 секунд, чтобы полностью отключить блок управления двигателем.

4. Включите зажигание

5. Нажмите программную кнопку «Обучение». Эксцентриковый вал перемещается и блок калибруется по концевым упорам.

После этого заводим двигатель, и по величине разрежения убеждаемся, что двигатель работает нормально.

Установка ГБО на Пежо (Peugeot) 308 Valvetronic

Первый полноценный француз в нашем сервисе, как следует из названия, это Peugeot 308 с системой Valvetronic.

Система (Valvetronic — система управления подъемом впускных клапанов) достаточно интересна с точки зрения установки газового оборудования и вносит определенные коррективы при посттюнинге, но об этом позже. Автомобиль очень ухоженный, в отличном техническом состоянии, легок в управлении.

Эти автомобили с завода оснащены двигателем EP6, 4 цилиндра в ряд, с большим крутящим моментом. Французские автомобили идеально подходят для перевода на газ. Многие производители, такие как Renault, также устанавливают LPG на заводе.

Дело в том, что эти автомобили изначально рассчитаны на езду по трассам на высоких скоростях в длительном режиме и имеют закаленную головку блока цилиндров, которая совершенно не страдает от перегрева, в отличие от японских и корейских.

Поэтому никаких проблем своим владельцам они никогда не доставляли, даже без установки вариатора опережения зажигания. Приступим к сборке нашего автомобиля: комплектация премиум сегмента BRC Plug&Drive 09SQ11000004, комплект для 4-х цилиндровых двигателей мощностью до 140 л.с., 53-литровый цилиндр BAJ, фитинг Faro line и диаметром 6 мм, автомобильные гофры разного диаметра и т.д.

Конфигурация брандмауэра Edgerouter Lite

  1. Автовладельца очень интересовало, как будет проходить процесс установки газового оборудования, поэтому он все время присутствовал.
  2. Что ж, приступим! В процессе работы нам постоянно приходилось отвечать на массу вопросов и учитывать аргументированные пожелания, поэтому при установке редуктора у нас было вот что…

Да-да))) Ввиду особенностей установки отдельных узлов из комплекта, в частности редуктора (он должен располагаться ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы исключить проблемы с аэрацией), мы защитили его таким образом от внешних факторов (грязь, взорван и др)

  • Чтобы исключить трение дороги и механические воздействия, мы используем автомобильный профнастил.

Особое внимание уделяется врезке в систему охлаждения двигателя, она осуществляется строго параллельно и не более того. Фланцы Rexant используются для предотвращения провисания шлангов».

  1. Как видите, коробка передач проходит очень близко, поэтому все должно быть собрано и сделано надежно — идеально!
  2. Добираемся до коллектора, выбираем место для сверления газовой арматуры.

Выбрал, просверлил, установил. Для надежной фиксации используется фиксатор резьбы.

  • Место для газа ЭМС было выбрано возле левого крыла, здесь удобно для дальнейшего обслуживания.

Бензиновый ЭБУ видел? Не?

Здесь. Он находится под левой фарой, как будто для него есть место. Ничего не мешает при разборке, полностью защищен от влаги, отлично.

  1. Пока вся проводка разбросана и идет процесс пайки, перейдем к цилиндру.

Вместо запаски в нише установлен 53л ТОР. Линии подачи на ВЗУ и на газовый кран уже ушли.

  • Так как наш люк полностью пластиковый и для предотвращения поломки/прогиба мы устанавливаем ВЗУ рядом с номерным знаком. И да, наш клиент не местный)))
  • Так что будем дозаправляться.
  • Кнопка переключения газ-бензин расположена в небольшой нише возле руля.
  • Визуально мы его не видим, но он есть!)))
  • Пока мы играли с кнопками, цилиндрами, моторный отсек почти готов, осталось найти тросик управления.
  • Вот так все будет выглядеть.

Итого работа сделана! Все сделано эстетично и аккуратно.

Автомобиль комплектуется и передается владельцу с полным пакетом сопроводительных документов (договор, акт выполненных работ, форма 2а, 2б, сервисная книжка, диагностический лист, паспорт и сертификат на цилиндр и оборудование) гарантия от 2 лет или 200 000 км.

Снятие и замена свечей зажигания Peugeot 308 своими руками

Если машина стала глохнуть, двигатель все больше «толкается», а приемистость двигателя снизилась, то это явный признак износа свечей. В данной инструкции мы подробно покажем, как снять и заменить свечи зажигания на Пежо 308 своими руками. Следите за этим и меняйте свечи каждые 35-40 тыс км пробега.

Вам потребуются: новые свечи зажигания, комплект звездочек, свечной ключ на 12 и 14.

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Откройте капот и открутите 2 винта и крышку.

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Снимаем крышку.

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Затем осторожно, не срывая защелок, поднимите крышку

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Откройте катушки и отсоедините все клеммы.

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Берем катушку.

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Берем ключ и выкручиваем свечу из катушки.

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Повторяем действия до тех пор, пока все свечи не будут заменены на те, что у Пежо 308. Монтируем и подключаем в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector