Замена ступичного подшипника Субару Аутбек 2011

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Ослабьте гайку ступицы с помощью торцового ключа.

Чтобы предотвратить повреждение подшипников, гайку ступицы необходимо ослабить и снова затянуть после снятия колеса!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и главный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, прикрутите его тросом к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск со ступицы колеса, предварительно отметив установочное положение обоих компонентов относительно друг друга (см. Главу Тормозная система).
7. Снимите четыре крепежных болта с задней части кожуха тормоза и снимите ступицу в сборе; при необходимости используйте экстрактор ST1 926470000 с патроном ST2 927140000. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор датчика колеса ABS!

8. Проверьте снятые компоненты на признаки чрезмерного износа и механических повреждений

Порядок выполнения
1. Используйте инструмент ST 398507703, чтобы освободить ступицу от узла ступицы.

2. Используя стопор ST1 399520105 и держатель ST2 927080000, затяните внутреннюю обойму ступичного подшипника.Внимание: Не снимайте подшипник, который не нуждается в замене — снятый подшипник подлежит обязательной замене!3. С помощью держателя ступицы ST 927080000 снимите колесные болты.Во избежание повреждения ступицы не пытайтесь выбить болты молотком!4. Сборка производится в порядке, обратном разборке комплектующих. Подшипник колеса устанавливается с помощью опоры ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

Порядок выполнения
1. Установка производится в порядке, обратном снятию компонентов. Убедитесь, что все крепежные детали затянуты с правильным крутящим моментом. Установите карданный вал на место с помощью специального инструмента ST1 922431000 и втулки ST2 927390000.

2. Перед установкой заглушки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем включите стояночный тормоз и при нажатой педали тормоза затяните до необходимого усилия (118 Нм), затем законопатите гайку ступицы.Опускание автомобиля на землю с ослабленной ступичной гайкой, а также перетягивание последней влечет за собой риск повреждения подшипника!
Конструкция ступицы переднего колеса в сборе
1 — Внутренний сальник
2 — стопорное кольцо
3 — Подшипник
4 — Вращающийся кулак5 — Наружная железа
6 — Ротор датчика АБС
7 — Болт ступицы
8 — Центр

В первую очередь нужно проверить состояние смазки ступичных подшипников.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты.
2. Чтобы оценить величину люфта в колесном подшипнике, возьмите переднее колесо в руку и встряхните его.
3. Отдайте колесные гайки и снимите переднее колесо.
4. Если обнаружен люфт, поместите плунжерный индикатор на узел ступицы и измерьте осевое смещение. Сравните результат измерения с требованиями ТУ.
5. Наденьте самоконтрящиеся гайки, снимите болты и отсоедините поперечный рычаг подвески от поперечной балки.
6. Слегка постучите по пружинному штифту на приводном валу шарнира треноги SFJ. Снимите петлю со шпинделя.
7. Удерживая одной рукой карданный вал в горизонтальном положении, а другой вращая ступицу колеса, проверьте узел на наличие необычных шумов, рывков и других признаков плавности хода. При необходимости снимите карданный вал и проверьте состояние компонентов узла ступицы (подшипник, уплотнения и т д.).

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты.
2. Чтобы оценить величину люфта в колесном подшипнике, возьмитесь рукой за заднее колесо и потрясите его вперед-назад.
3. Отдайте колесные гайки и снимите заднее колесо.
4. Если обнаружен люфт, поместите плунжерный индикатор на узел ступицы и измерьте осевое смещение. Сравните результат измерения с требованиями ТУ.
5. Отсоедините шарнир с двойным смещением (DOJ) от заднего входного вала заднего дифференциала.

6. Удерживая одной рукой карданный вал в горизонтальном положении, а другой вращая ступицу колеса, проверьте узел на наличие необычных шумов, рывков и других признаков плавности хода. При необходимости снимите карданный вал и проверьте состояние компонентов узла ступицы (подшипник, уплотнения и т д.).

7. Удерживая передний приводной вал в горизонтальном положении одной рукой, другой рукой поверните узел ступицы, чтобы определить наличие или отсутствие шума или трения. Если узел ступицы заднего колеса вращается с шумом или трением, снимите заднюю ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т д

  • Количество отверстий в колесном диске: 4
  • Ширина [мм]: 56
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Внешний диаметр [мм]: 84
  • Внешний диаметр 1 [мм]: 80

  • Ширина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Внешний диаметр [мм]: 72
  • Сторона установки: передний мост слева, справа
  • Ширина 2 [мм]: 35

  • Количество отверстий в колесном диске: 4
  • Сторона установки: Задний мост слева, справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Внешний диаметр [мм]: 127
  • Ширина [мм]: 56

  • Размер резьбы: M12 × 1,25
  • Место установки: задний мост
  • Расстояние между монтажными отверстиями [мм]: 106,9
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Количество отверстий в колесном диске: 4

  • Размер резьбы: M12 × 1,25
  • Место установки: задний мост
  • Расстояние между монтажными отверстиями [мм]: 106,9
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Количество отверстий в колесном диске: 4

  • Сторона установки: левая, правая
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Внешний диаметр [мм]: 72
  • Ширина [мм]: 38
  • Ширина 2 [мм]: 35

  • Сторона установки: Задний мост слева, справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Внешний диаметр [мм]: 127
  • Ширина [мм]: 56

  • Внутренний диаметр [мм]: 90
  • Внешний диаметр [мм]: 147
  • Высота [мм]: 40
  • Вес [кг]: 2,59
  • Выбор
  • Для позиции №: 070.969-00A

  • Место установки: передний мост
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Внешний диаметр [мм]: 72
  • Ширина 1 [мм]: 35
  • Ширина 2 [мм]: 38

  • Место установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным датчиком ABS

  • Количество отверстий в колесном диске: 5
  • Ø фланца [мм]: 124
  • Сторона установки: Задний мост слева, справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным кольцом магнитного датчика

  • Место установки: задний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным датчиком ABS

  • Сторона установки: передний мост слева, справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным кольцом магнитного датчика

  • Сторона установки: передний мост с обеих сторон
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным кольцом магнитного датчика

  • Вес [г]: 2810
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным кольцом магнитного датчика

  • Сторона установки: Задний мост слева, справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со встроенным кольцом магнитного датчика
  • Внутренний диаметр [мм]: 27
  • Внешний диаметр [мм]: 124
  • Ширина [мм]: 95

Ступичный подшипник Subaru Outback — оригинальные и аналогичные по низким ценам от производителей и прямых дилеров. Гарантия на все товары и легкий возврат. Большой выбор с проверкой по Вин коду. Квалифицированные консультации и удобный выбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина один из самых больших в России.Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим продукцию в указанные сроки и гарантированно поместимся на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфике запчастей и их применимости. Не стесняйтесь выбирать ту или иную запчасть, все равно мы проверим выполнение каждого заказа и перезвоним вам, тем самым страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис покупки и безупречный сервис.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector