Замена сцепления Subaru Forester

Замена сцепления в Subaru Forester занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Субару Форестер осуществляется только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях для снятия коробки необходимо снять подрамник. Лучше всего определить, что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как сняли корпус.

Решение о замене сцепления на Субару Форестер следует принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые из симптомов могут выглядеть как неисправная коробка передач или механизм переключения передач. В роботизированных коробках передач (робот, easytronic и др.) после замены сцепления необходимо адаптировать уставку. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления Subaru Forester :

ОпцииЦена
Замена сцепления Субару Форестер, МКПП, бензинот 5000 руб.
Адаптация сцепления Subaru Foresterот 2500 руб.
Снятие/установка подрамника Subaru Foresterот 2500 руб.

 

Сцепление Субару, как и во всех других автомобилях, выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля через рабочие механизмы коробки передач. Рабочее состояние сцепления оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, при маневрировании в пробках и движении по проселочным дорогам, в условиях частых обгонов это важнейший фактор. Комфорт автомобильного сцепления – это не только комфорт при движении, но и ваша безопасность.

Если вы житель крупного мегаполиса, то постоянное нахождение в плотном потоке и обилие светофоров и развязок негативно сказывается на состоянии сцепления вашего автомобиля, ведь вам приходится постоянно переключать передачи, а значит повышенный износ диска сцепления фрикционный материал. Помимо устранения трения о диск сцепления, дополнительным нагрузкам подвергаются все остальные детали: корзина сцепления и выжимной подшипник.

Когда менять сцепление на Субару

При эксплуатации автомобиля всегда необходимо учитывать факторы, повышающие износ узлов и агрегатов Субару, которые чаще всего называют тяжелыми условиями эксплуатации, в таких случаях сокращается срок их службы и период между заменами, Это касается больше к рабочим жидкостям автомобиля, но оставляет свой след и на рабочих компонентах автомобиля. Поэтому сцепление Субару нужно менять по его состоянию, а не по пробегу в километрах. В среднем сцепление служит около 80-90 тыс км.

Признаки неисправного сцепления Subaru

— Слышны странные звуки при переключении передач;

— При запуске ощущается скольжение или вибрация;

— Медленное увеличение скорости при быстром увеличении оборотов двигателя;

— Не переключает передачи при выжатой педали сцепления.

Читайте также: Адаптация коробки Dsg 7.

К нам на замену сцепления приехал Subaru Forester 2009 года выпуска, симптомами были плохая динамика автомобиля и странные шумы при работе сцепления. При диагностике было выявлено, что износ сцепления 100%. На фото хорошо видно, какой у него был износ по сравнению с новым.

Работа по замене сцепления выполняется поэтапно и длится около 4 часов. Изначально снимается коробка передач, и освобождается доступ к самому механизму сцепления. Затем старое сцепление снимается и устанавливается новое. После этого коробка передач устанавливается на свое место и производится регулировка отклика педали сцепления. Если вы запланировали визит в сервис для замены этого узла, необходимо накопить свободное время или же вам придется оставить машину в сервисе для проведения этих работ.

Снятие коробки передач

1. Откручиваем оставшиеся винты и 2 гайки, соединяющие коробку передач и двигатель (2 винта уже были откручены при снятии стартера).
Есть два типа болтов: длинные и очень длинные; при их сборке важно поставить их на свои места.

2. Итак, на данный момент коробка висит от двигателя только на 2-х направляющих и 2-х шпильках, гайки которых мы уже открутили. Обильно поливают растворителем ржавчины места установки направляющих и ждут. Пока ждем надо мотор хоть немного починить (без этого коробку не вытащить — очень гибкие крепления мотора гасили все наши попытки поднять коробку). В сервис мануале используется специальный инструмент, похожий на натяжитель троса, мы обошлись небольшим гидравлическим домкратом.

На самом деле домкрат лучше поставить перед двигателем, уперев его в кузов над решеткой радиатора. Но тогда приходится упираться во впускной патрубок двигателя, а там нет гладкой поверхности и домкрат с трудом прыгает (хотя при установке коробки обратно мы ставим домкрат именно туда, чтобы наклонить заднюю часть двигателя вниз)

3. Непосредственно снимите коробку. В моем случае понадобилось 2 человека (одному будет сложно, но вы справитесь, нужно сделать подкатной домкрат под ящик). Таким образом, один человек держит заднюю часть коробки, а второй, используя приборную панель/лом/лом, отталкивает коробку от подрамника двигателя. Из-за наличия двух болтов и двух направляющих опустить коробку не получится). В общем, отрываем коробку от сиденья, потом вместе опускаем на пару перекладин на яму.

4. Оцените выжимной подшипник. Вообще-то я знал, что в мой выжимной попал полип, но такого я не ожидал — он превратился в кривой кусок сгоревшего металла и черное дерьмо)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector