Замена сцепления Чери Тиго

Китайский автомобиль Chery Tigo очень популярен. Такой успех и известность модель получила благодаря своей доступности, отличному качеству, стильному дизайну, а также комфорту и удобству в использовании. Как и любой другой автомобиль, Chery Tiggo со временем может сломаться, поэтому владельцам этого транспортного средства будет полезно знать, как ремонтировать и заменять внутренние элементы автомобиля.

Замена сцепления Чери Тиго своими руками

Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Чери Тиго, подробно опишем последовательность действий и дадим полезные советы для качественной и быстрой работы. Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, рекомендуем изучить инструкцию ниже.

Инструменты и подготовительные работы

Замена сцепления Чери Тиго может занять совсем немного времени, но спешить не стоит, важно все тщательно спланировать и подготовить инструменты с рабочим местом. Для выполнения всех манипуляций вам потребуется подготовить рабочее место, освободить гараж или завести машину на ремонтном мосту. Также потребуется приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Для замены сцепления потребуется приобрести диск сцепления и корзину сцепления, а также выжимной подшипник для Chery Tiggo.
  • Для выполнения всех манипуляций потребуется подготовить набор отверток и ключей.
  • Автомобиль нужно будет поднять, поэтому вам понадобятся домкрат и противооткатные упоры.
  • Для удобства следует взять тряпку для чистки внутренних деталей автомобиля и емкость для слива масла.

Этот набор является минимальным для выполнения работ по замене сцепления на автомобиле Chery Tiggo. При необходимости можно подготовить дополнительные инструменты и материалы, которые помогут облегчить процесс.

Замена сцепления

Если вы подготовили рабочее место и запаслись всеми необходимыми инструментами и материалами, можно приступать к процессу выполнения работы. Замена сцепления Чери Тиго будет производиться по следующему плану:

  1. Первым делом необходимо получить доступ к коробке передач, для этого необходимо снять аккумулятор вместе с воздушным фильтром, опорой и клеммами.
  2. На освободившемся месте вы увидите тросы шестерни, их нужно открутить и отложить в сторону, чтобы они не мешали дальнейшим манипуляциям.
  3. После выполнения этих манипуляций можно ставить машину на домкрат. Для дополнительной устойчивости вы можете сначала поднять машину, а затем подложить под нее опорные блоки.
  4. Снимите оба передних колеса, а затем отсоедините элементы защиты перед бампером. Подставьте домкрат под подрамник, открутите все болты крепления подрамника к кузову и рулевой рейке. Ниже вы увидите продольную опору, которая спереди фиксируется благодаря поперечине кузова, а сзади удерживается между подрамником и опорным кронштейном.
  5. Чтобы снять продольную опору вместе с подрамником, необходимо предварительно выкрутить все винты крепления. Всего их должно быть четыре, 2 спереди и 2 сзади. После этого нужно будет открутить поперечные рычаги от шаровых опор, сделать это можно только специальным ножничным съемником, найти который в домашних условиях достаточно сложно. В связи с этим можно просто открутить фиксирующие гайки и вынуть болты для отделения рычагов от шаровых опор.
  6. Выньте шаровые опоры из выемок рычагов, заодно отсоедините продольную опору вместе с подрамником и рычагами. На завершающем этапе подготовки к замене необходимо открутить заднюю часть подшипника коробки передач и слить масло в заранее подготовленную емкость.
  7. Теперь нужно отделить коробку передач от двигателя. Для этого потребуется открутить все крепежные и фиксирующие винты. Лишив все точки соприкосновения двигателя и коробки передач, можно подвесить двигатель с помощью лебедки. Прежде чем поднимать двигатель, стоит взять домкрат под коробку, чтобы она не провалилась. Между домкратом и коробкой передач лучше всего подложить деревянный брусок или кусок резины, чтобы не повредить элементы механизма.
  8. После отсоединения всех болтов крепления освобождаем левую опору коробки передач, начинаем плавно раскачивать коробку передач в горизонтальном направлении. Это позволит окончательно отсоединить двигатель от коробки передач.
  9. Теперь у вас есть доступ к корзине сцепления с диском и маховиком. Отвинтите все крепежные винты, чтобы снять корзину. При этом стоит придерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из места крепления. Внимательно осмотрите внешний вид и оцените количество повреждений, если есть время можно почистить внутренности или заменить детали.
  10. На завершающем этапе необходимо установить корзину сцепления, фиксирующую ведомый диск. Выжимной подшипник также установлен со стороны коробки передач. После этого остается только собрать машину в точно обратной последовательности.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете разобрать автомобиль, чтобы добраться до необходимых деталей, а также заменить сцепление в домашних условиях своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Своевременная диагностика проблем и устранение неполадок систем автомобиля позволит продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на более дорогостоящий ремонт при серьезных поломках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector