Замена сайлентблоков Пежо 308

Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо

замена сайлентблоков пежо 308

Очень часто российские владельцы автомобилей французской компании Peugeot сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Peugeot 308. Почему это происходит?

Peugeot 308 — небольшая модель автомобиля. Это третья модель французской автомобильной компании PSA Peugeot Citroën.

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом прочность шасси. Функция задней подвески Peugeot 308 заключается в обеспечении управляемости на дороге с высоким коэффициентом сцепления. При торможении управляемость проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению вращения. А если резко отпустить тормоз, то, наоборот, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом инерции.

Следует отметить, что все детали задней подвески в процессе эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Особенно это актуально для дорог с некачественным покрытием. Вода и грязь, попадающие в узлы, также оказывают разрушительное воздействие на детали ходовой части.

Для безупречных европейских дорог проблемы с задней балкой Пежо 308 начинаются после того, как машина проедет 80-100 тыс км.

Однако на российских дорогах, где часто преобладают выбоины, выбоины, вода вперемешку с грязью, проблемы начинаются намного раньше – всего через два года эксплуатации автомобиля, либо после пробега около 50 тыс км.

Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов может впоследствии привести к необходимости замены задней балки, что выльется в кругленькую сумму для автовладельца.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, время от времени проводить профилактический осмотр автомобиля и вовремя заменять комплектующие.

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески незаметны на первый взгляд. Владелец может обнаружить наличие проблем по характерным признакам:

  • 1. Неприятные кочки или кочки при преодолении неровностей дороги, например, при пересечении железнодорожного переезда;
  • 2. Возникающие проблемы в управлении, когда машина не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметный развал развала/схождения пары задних колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для бесшовного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет упругой вставки гасятся колебания, передаваемые между узлами.

Появление неровностей на задней балке или «ваты» при повороте руля свидетельствует о том, что эластичность вставки нарушена, она разрушена.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может потребоваться замена задней балки Пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами автосервиса. Здесь вам предложат детальную диагностику узлов ходовой части; При необходимости будут заменены сайлентблоки задней балки Пежо 308.

Самостоятельный осмотр

Можно сначала сделать визуальный осмотр. Для этого поставьте машину на яму, очистите от грязи сайлентблок и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений резиновой части подшипника. При обнаружении трещин или поломок замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.

Также на неисправность сайлентблоков указывают такие внешние признаки, как появление зазоров разного размера между внешней кромкой колеса и крыльями автомобиля. Это связано с кривым расположением рычагов из-за поломки резиновых выступов сайлентблоков.

Конечно, для опытных водителей при наличии необходимого инструмента и определенных навыков замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никаких сложностей. Однако часто возникают проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, подходящих именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше обратиться к нам – опытные специалисты качественно проведут все манипуляции, в кратчайшие сроки.

Кроме того, в автосервисе можно воспользоваться и другими видами услуг по обслуживанию или ремонту автомобилей. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и много времени. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена услуг специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится многолетней безупречной эксплуатацией вашего автомобиля!

замена сайлентблоков пежо 308

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector