Замена сайлентблока заднего амортизатора Субару Аутбек

На СТО прибыл автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждение сайлентблоков на задних продольных рычагах. Было принято решение заменить непригодные детали.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3

Решение о том, какие втулки лучше, сводится к обсуждению плюсов и минусов полиуретановых и резиновых втулок. Давайте рассмотрим их сильные и слабые стороны, узнаем мнение автовладельцев и определим, какие из них лучше.
Плюс

СоздательКод провайдераЦена, руб.
Оригинал
СУБАРУ20254-AE050850.00
Аналоги
CTRЦВСУ-14560.00
РЫСЬавтоC9357600.00

Для замены были выбраны детали аналога производителя CTR с артикулом 20254-AE050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • поднимать;
  • шестигранная головка 19 мм;
  • рожковый ключ на 19 мм;
  • шея;
  • гидравлический домкрат;
  • пневматическое долото;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовки сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замена сайлентблоков заднего маятника без демонтажа рычага подвески возможна только с помощью специального инструмента для извлечения сайлентблоков. Этот инструмент состоит из длинной шпильки диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух бочек разного диаметра. В противном случае для замены сайлентблоков заднего рычага потребуется снять рычаг. Такая работа потребует гораздо больше времени и сил. Как это меняется:

  1. Поднимите автомобиль;
  2. Отвернуть гайку крепления сайлентблока;
  3. Снимите болт передней стойки;
  4. Ослабьте болт задней стойки;
  5. Отодвиньте распорку в сторону;
  6. Выверните винты, которыми кронштейн крепится к кузову автомобиля;
  7. Подставить под колесо гидравлический домкрат;
  8. Поднимите колесо;
  9. Ослабьте болт крепления блока глушителя;
  10. Поднимите подножку на место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Снять сайлентблок;
  13. Сравните два сайлентблока;
  14. Установите на место сайлентблок, ударив по нему молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным инструментом;
  16. Опустите подставку;
  17. Затяните болт, крепящий блок глушителя к кронштейну;
  18. Прикрепите болты кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Таким же образом замените правый сайлентблок.

Поднимаемся на лифте на машине, находим расположение левого сайлентблока.

Откручиваем гайку, которая крепит сайлентблок к опоре шестигранником на 19 + ключ.

Чтобы болт не проворачивался, мы зафиксировали его рожковым ключом на 19 мм. Болт упирается в корпус, поэтому мы его пока не снимали.

Головкой на 19 мм откручиваем передний болт от проставки, которая крепится к кронштейну.

Вынимаем болт из места посадки.

Мы ослабили 19-миллиметровый болт задней стойки, который крепится к подрамнику, но не снимали его.

Мы переместили проставку в сторону выхлопной трубы, чтобы она не мешала замене сайлентблока.

Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля. С помощью шестигранной головки на 19 мм открутите болт от кронштейна, который находится отдельно от других.

Откручиваем два оставшихся винта, которые крепят скобу к коробке.

После опускания кронштейна болт крепления блока глушителя все равно не выходит.

Ставим под колесо гидравлический домкрат и немного подталкиваем его вверх, чтобы он опустил переднюю часть рычага.

Болт крепления блока глушителя полностью откручен. Можем демонтировать.

Поднимаем опору на свое посадочное место и фиксируем одним из винтов, чтобы она не мешала разборке сайлентблока. На фото передняя часть рычага с сайлентблоком без опоры.

Ставим метки на рычаге, по которому будем устанавливать новый сайлентблок. Если метка стерта, индикатором может служить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна находиться перед ним.

Пришедший в негодность сайлентблок удалили пневматическим зубилом. Можно использовать долото или ударный инструмент. Бьем в то место, где находится прорезь сайлентблока.

Снять сайлентблок. Если при снятии образовались заусенцы, зачищаем их напильником.

Разворачиваем новый сайлентблок рядом с разобранным. Сравните по размеру.

Ставим новый сайлентблок на ваше сиденье. Проверяем соответствие прорези в сайлентблоке отверстию в рычаге. Набиваем немного молотком (слегка).

Берем специальное приспособление для сайлентблоков и вдавливаем сайлентблок на место.

Освобождаем кронштейн от болта крепления, опускаем его.

Устанавливаем болт сайлентблока в кронштейн и грунтуем гайку. Ставим и затягиваем три винта, которые крепят опору к кузову, опускаем машину, ставим на яму и затягиваем опору сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

Сайлентблоки задней подвески служат для упругой фиксации задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, они должны гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой прокладки между ними. Срок службы сайлентблоков, установленный производителем, достаточно велик – 90-100 тысяч километров. Собственно, замена задних сайлентблоков Subaru Outback может понадобиться уже через 50 тыс км.

На срок службы влияют два фактора: качество дорог и стиль вождения. Наиболее уязвимой частью сайлентблока является резина. Со временем он теряет эластичность, трескается, отрывается от металлических втулок и даже может сломаться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автослесари при периодическом техническом осмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется заменить блоки заднего глушителя Subaru Outback. Втулки и рычаги задней балки можно заменить обычной резиной или новым полиуретаном с более длительным сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычаговот 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется хрустом резины, стуком в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Субару Аутбек также укажет потеря устойчивости задней части подвески, запаздывание реакции при повороте руля и трудности в управлении автомобилем. Более сильный неравномерный износ задних шин подтвердит необходимость замены задних сайлентблоков Subaru Outback. Это может даже нарушить сход-развал. Все это будет проверено при диагностике на СТО, что мы и рекомендуем делать при появлении первых симптомов.
Стоимость замены задних сайлентблоков Subaru Outback зависит от того, как это будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или ручки и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструкции. Технические характеристики модели автомобиля

На некоторых моделях сайлентблоки настолько тупые, что их лучше не вдавливать, а вдавливать на себя. При замене также важно тщательно обработать посадочное место в проушине балки или продольного рычага, чем смазать и т.д. Также рекомендуем заменить крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т.д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, наши СТО проверят развал-схождение колес.

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Хотите узнать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Субару?

Симптомами обычно являются удары в заднюю часть автомобиля при переключении на заднюю передачу. Или на полном газу, когда отпускаешь газ, слышишь стук. Попросил друга поменять коробку. Сам заглянул под машину, коробка болтается вверх-вниз (учтите, что тормоза будут крепче держаться).

Эти пинки и удары поражали меня, когда я включал передачу заднего хода. Причина: сломаны ступицы заднего редуктора. Покупаем новые колпаки. Звоним в сервис. Говорят — 3000 руб. Ну так дорого или овсянка сегодня дорогая? Говорят: у тебя Субару! Все так сложно и сложно. И начинают разжевывать необходимость снятия кардана, трансмиссии, заднего редуктора. Чтобы убрать блок, нужно расстелить подвесной пол. А потом не забудьте зайти на развал (800 рублей как 4 воздуха) я думаю, все в порядке, иди на хуй

  • Выбираем выходной. Переодеваемся в рабочую одежду и забираемся в нишу в гараже.

  • Вот они, враги на охоте. Распылите все необходимые составы WD-40. Тем временем все скисает, меняем масло в редукторе

  • Потом берем ту фигню (труба как-то не эстетично)

и очистить грецкие орехи. На редукторе не затягивайте гайки до упора. Поверх них накручиваем те, что были сняты с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки с редуктора

  • Аккуратно разместите все на подставке

  • Затем с помощью молотка, стамески и такого-то стержня обрабатываются старые втулки с обоймами. Берем новую ступицу и с помощью самодельного пресс-съемника (спасибо вашему напарнику Костя86, он как всегда на высоте) загоняем ее куда надо

помогая ей молотком, чтобы она не сбилась с пути раньше времени. Аналогично вбиваем вторую.

  • Вернули коробку передач на место и с чувством выполненного долга поехали домой с сэкономленными деньгами. Я лучше куплю что-нибудь своему любимому сыну или жене, чем буду кормить этих оглаедов на службе. Для тех, кто еще не знает, что и как они собираются делать. На все ушло примерно 3 часа. Забыл сказать — глушитель немного мешал, снимите его с резинок и отложите в сторону. Каждый

PS: стоимость хабов меня удивила — 750р/шт. Так что?! Стоит такая запчасть максимум 150 рублей, наверное. (Я не жадный, я домосед.) Масло для коробки передач действительно подходит для этого. Главное не наш дом. Там нужен стакан (800гр?). Залито подвижной синтетикой для коробок передач. При замене масла в переднем редукторе я был просто удивлен, залил масло АКПП. Он имеет свой собственный запах. И слишком жидкий. Вот еще пример: После того, как вы купили машину, нужно заменить всю грязь!

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поднимите и поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Wagon откройте защелки и снимите напольный коврик багажного отделения.

3. На моделях седана снимите напольный коврик багажного отделения и откиньте назад боковую панель отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отверните крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажнике ослабьте гайки крепления верхнего амортизатора к панели кузова.

1. См процедуры обслуживания демпфера. В соответствующих подразделах Раздела Разборка, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией поврежденного амортизатора вытяните шток до упора и просверлите в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните предписанным моментом (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки, крепящие его верхнюю опору к кузову.
2. Развернуться, установить между вилкой и подрамником обычный автомобильный домкрат и отрегулировать его так, чтобы отверстия в нижнем кронштейне заднего амортизатора совпали с соответствующими отверстиями в поперечине.

Чтобы не повредить подрамник, подложите тряпку под головку домкрата.

3. Выровняйте продольный рычаг по горизонтали с домкратом трансмиссии и затяните контргайку на НОВОМ нижнем болте крепления амортизатора в соответствии со спецификацией (160 Нм.
4. Дополнительная установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.
5. Наконец, отвезите автомобиль в гараж, чтобы проверить и отрегулировать задний развал.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback покорила многих автомобилистов высокой проходимостью и высоким комфортом вождения даже на неровных дорогах. Во многом это заслуга шасси автомобиля – в меру жесткого и очень эргономичного. Конечно, если ехать по ухабам, будет трясти, но довольно умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется только при достижении отметки в 100 тыс км.

Подвеска грузовика рессорная, но благодаря плавности хода в сочетании с отличной управляемостью она ничем не уступает пневматической подвеске. Главное не экономить на своевременном обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходных материалов. Помните, что безопасность на дороге зависит от состояния шасси!

У тебя проблемы с подвеской? Его недорого отремонтируют в сервисном центре в Токио, рядом с которым находится собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, которые регулярно посещают курсы повышения квалификации. Работает автосервис с новейшим современным оборудованием и инструментами.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт тормозной системы Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Субару Аутбек;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т.д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре Вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей линейки Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже на 45-60 тысячах километров из-за ускоренного износа задних сайлентблоков. Однако производитель быстро устранил этот недостаток, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс км. Ремонт подвески Субару

Аутбек из-за других элементов понадобится только на 100 тыс км.

Однако никогда нельзя исключать риск механических повреждений, поэтому автовладелец должен уметь распознавать проблемы с ходовой частью на ранней стадии. На проблемы указывают следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление посторонних шумов в подвеске во время движения;
  • ускоренный износ шин;
  • закатать в уголки;
  • раскачивание автомобиля при торможении;
  • общая неустойчивость организма.

Проблема может уйти простой заменой изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя проблемы могут появиться и из-за более серьезных поломок. Понять причину ухудшения состояния подвески специалисты токийского сервисного центра смогут после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы ответственно подходим к своей работе, ремонтируя любую автоматику быстро и качественно!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback покорила многих автомобилистов высокой проходимостью и высоким комфортом вождения даже на неровных дорогах. Во многом это заслуга шасси автомобиля – в меру жесткого и очень эргономичного. Конечно, если ехать по ухабам, будет трясти, но довольно умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется только при достижении отметки в 100 тыс км.

Подвеска грузовика рессорная, но благодаря плавности хода в сочетании с отличной управляемостью она ничем не уступает пневматической подвеске. Главное не экономить на своевременном обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходных материалов. Помните, что безопасность на дороге зависит от состояния шасси!

У тебя проблемы с подвеской? Его недорого отремонтируют в сервисном центре в Токио, рядом с которым находится собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, которые регулярно посещают курсы повышения квалификации. Работает автосервис с новейшим современным оборудованием и инструментами.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт тормозной системы Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Субару Аутбек;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т.д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре Вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей линейки Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже на 45-60 тысячах километров из-за ускоренного износа задних сайлентблоков. Однако производитель быстро устранил этот недостаток, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс км. Ремонт подвески Субару

Аутбек из-за других элементов понадобится только на 100 тыс км.

Однако никогда нельзя исключать риск механических повреждений, поэтому автовладелец должен уметь распознавать проблемы с ходовой частью на ранней стадии. На проблемы указывают следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление посторонних шумов в подвеске во время движения;
  • ускоренный износ шин;
  • закатать в уголки;
  • раскачивание автомобиля при торможении;
  • общая неустойчивость организма.

Проблема может уйти простой заменой изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя проблемы могут появиться и из-за более серьезных поломок. Понять причину ухудшения состояния подвески специалисты токийского сервисного центра смогут после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы ответственно подходим к своей работе, ремонтируя любую автоматику быстро и качественно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector