Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

Многие глиняные рабочие сталкивались с проблемой тряски бензонасоса и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Замена сальника привода ТНВД Камаз

Во-первых, нужно понимать, что причин может быть несколько, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Крутящий момент приходится на корпус топливного насоса, а сила вращения действует на сторону насоса. Как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сильнее крутится топливный насос, чем больше крутящий момент прикладывается к трансмиссии, тем больше вероятность того, что она сломается.

Теперь нужно выяснить, в какие моменты времени в корпусе мотор должен прилагать большее усилие, чтобы открутить насос. Положить насос на стол и пытаться провернуть вручную будет очень хлопотно, только гаечным ключом можно безопасно провернуть вал. После того, как он установлен на двигателе, прикреплен, надут, но не присоединен к приводу, вы можете попробовать снова включить его, нажав на рычаг дроссельной заслонки. Какая? Жесткий? Теперь, если вы нажмете на мост и попытаетесь развернуть его. Легче? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и тестируем его топливо через форсунки на цилиндрах; во втором случае подача топлива прекращается на сто процентов.

ЧИТАТЬ Замена щеток стеклоочистителя ВАЗ 2109

Основная задача топливного насоса в какой-то момент протолкнуть определенное количество топлива в цилиндр. И неважно какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также есть задача, несмотря ни на что, включить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ сайт ремонта Топливный насос Сайт запчастей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камАЗ пытается устранить течь масла из двигателя, где работает топливный насос.

Пиковая движущая сила возникает при запуске, когда насос проталкивает максимальное количество топлива, и при ускорении на более высоких скоростях, когда топливному насосу необходимо впрыскивать четко определенное количество топлива, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на педаль акселератора и начнем крутить насос, мы почувствуем необходимую силу, чтобы протолкнуть максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать их снова провернуть, конечно будет намного легче, именно поэтому многие начинают снижать давление в форсунках, думая, что это снизит нагрузку на актуатор, но это огромная ошибка.. Вдумайтесь, что происходит: при 2000 об/мин насос работает при 1000 об/мин и выдает в каждый цилиндр одинаковое количество, т.е. 100060 в секунду, почти 17 раз. Мы даже ставим нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через маленькие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Дело не в давлении, которое насос все равно прокачивает на оборотах выше давления открытия форсунки, а в том, что бензонасос должен прокачать определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает за счет — от гидроудара и разрыва привода. Теперь можно более подробно рассмотреть, что может мешать поступлению топлива от насоса к цилиндру. Дело не в давлении, которое насос все равно прокачивает на оборотах выше давления открытия форсунки, а в том, что бензонасос должен прокачать определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает за счет — от гидроудара и разрыва привода. Теперь можно более подробно рассмотреть, что может мешать поступлению топлива от насоса к цилиндру. Дело не в давлении, которое насос все равно прокачивает на оборотах выше давления открытия форсунки, а в том, что бензонасос должен прокачать определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает прохождению этого топлива, то нагрузка на исполнительный механизм резко возрастает из-за гидроудара и разрыва привода. Теперь можно более подробно рассмотреть, что может мешать поступлению топлива от насоса к цилиндру.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторном демонтаже магистралей высокого давления отверстие часто выходит наружу и, естественно, препятствует поступлению топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию.

Щелевой фильтр в мундштуке. В сопле форсунки есть железяка, которую очень часто называют «щелевым фильтром», эта железяка падает под действием вибрации и начинает перекрывать подачу топлива.

Забит распылитель. Если спринклер застрянет в закрытом положении, произойдет гидравлический удар.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунок забиваются сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например есть атомайзеры 904 и 906. Они абсолютно одинаковые и количество отверстий одинаковое, разница только в диаметре отверстий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector