Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и утечка масла случается у Peugeot довольно часто.

Для удобства его замены лучше всего будет установить автомобиль на подъемник, но это можно сделать и домкратом, так как колесо приходится снимать. Снимите левый передний локер.

Для этого открутите его от защиты, она закреплена на:

  • два винта с головкой на 10 мм
  • три самореза снизу с головкой, Torex T20
  • три ошибки

Полностью разбирать шкафчик не нужно, достаточно открутить его переднюю часть и открутить за костяшку как показано на фото.

замена сальника пежо

При замене сальника масло сливать не обязательно, а вот ремень генератора и шкив коленвала нужно будет снять. Вот как снять ремень генератора. Далее нужно снять шкив коленвала, он держится на трех болтах с головкой Е10.

шкив кривошипа

После их откручивания подцепляем отверткой шкив, если он сам не оторвется и перед нами откроется этот текущий сальник, который необходимо заменить.

Внимание: теги не обязательны, с цепочкой ничего не случится.

Снять старый сальник не сложно, так как он легко снимается отверткой, перед снятием подложите тряпку под двигатель, выльется небольшое количество масла.

Установка сальника коленвала

В коробке с кабельным вводом будет пластиковая направляющая для его установки. Первое, что нужно сделать, это все смазать, сальник, направляющую и максимально приблизить к краю пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленчатый вал и немного утопим сальник своими руками. Придерживая его руками, осторожно извлеките пластиковый элемент крепления изнутри. Затем аккуратно все переделываем, ударяя молотком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обращайте внимание на все, чтобы было ровно без искажений.

Используйте тряпку или очиститель тормозов, чтобы удалить остатки масла. Далее устанавливаем на посадочное место шкив, ремень генератора, прикручиваем локер и ставим колесо на место.

Выполняя данный ремонт на своем автомобиле Пежо, сразу обратите внимание на остальные тормозные колодки и при необходимости замените их, а также помпу, если под ней есть пятна антифриза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector