Замена сальника коленвала Пежо 308

Замена сальника коленвала Пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло уходит медленно, но верно. Сначала подумал, что мотор сдох. Жидкости поначалу вытекало не очень много, поэтому утечку особо не искал (да и пятен не было). Но эта проблема не давала мне покоя, я стал более внимательно искать утечку и нашел замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, но ведь и на пустынной дороге может закончиться масло, поэтому советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема есть у каждого второго Пежо 308. Но не все так страшно – замена переднего сальника коленвала Пежо 308 не самая сложная процедура, и с ней справится любой автолюбитель, знающий азы ремонта автомобилей.

Для начала нужно купить ремень вспомогательных агрегатов, а, собственно, виновник торжества — оригинальный сальник.

Итак этапы замены сальника:

Снял колеса, крыло, подкрылок. На этом этапе сложнее демонтировать подкрылок с защиты картера, поэтому советую запастись ведашкой и использовать ее в нужный момент.

  1. Далее снял удерживающий ремень (верхний ролик снял храповиком, он фиксируется автоматически, тянуть за штифт нижнего ролика нужно — это нужно делать горизонтально, чтобы он не порвался).
  2. Затем я открутил три болта на шкиве.
  3. Далее я демонтировал использованный сальник. В обязательном порядке зачистил и обезжирил то место, где был. Потом взял новый сальник вместе с оправкой, поставил на место старого. Все еще не снимая его с монтажного патрона, аккуратно поставил на место, взял патрон и установил на место.
  4. Завершающий этап – установка всех деталей в обратном порядке.

Важное примечание: необходимо обязательно содержать в чистоте и очищать все части масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, на СТО за замену переднего сальника Пежо 308 просят не менее 1500 тысяч рублей, у официалов — не меньше 2500 тысяч рублей. Если вы решили заменить его самостоятельно, то советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало (мой друг купил дешевый аналог оригинального сальника от пежо 308 и проехал ровно 500 км с ней после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Легковые автомобили

в сервисе за эту операцию просят от 1000 до 1500 руб.

Неприятное продолжение через 500 км все стало маслянистым, в общем сальник подтекал еще больше при этом забился ремень и начала буксовать муфта помпы и машина закипела! после перегазовки все было сделано, по ходу вывод: делать данную операцию у дилера, если это все их ответственность и цена 2500р с работой.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и утечка масла случается у Peugeot довольно часто.

Для удобства его замены лучше всего будет установить автомобиль на подъемник, но это можно сделать и домкратом, так как колесо приходится снимать. Снимите левый передний локер.

Для этого открутите его от защиты, она закреплена на:

  • два винта с головкой на 10 мм
  • три самореза снизу с головкой, Torex T20
  • три ошибки

Полностью разбирать шкафчик не нужно, достаточно открутить его переднюю часть и открутить за костяшку как показано на фото.

При замене сальника масло сливать не обязательно, а вот ремень генератора и шкив коленвала нужно будет снять. Вот как снять ремень генератора. Далее нужно снять шкив коленвала, он держится на трех болтах с головкой Е10.

После их откручивания подцепляем отверткой шкив, если он сам не оторвется и перед нами откроется этот текущий сальник, который необходимо заменить.

Внимание: теги не обязательны, с цепочкой ничего не случится.

Снять старый сальник не сложно, так как он легко снимается отверткой, перед снятием подложите тряпку под двигатель, выльется небольшое количество масла.

Установка сальника коленвала

В коробке с кабельным вводом будет пластиковая направляющая для его установки. Первое, что нужно сделать, это все смазать, сальник, направляющую и максимально приблизить к краю пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленчатый вал и немного утопим сальник своими руками. Придерживая его руками, осторожно извлеките пластиковый элемент крепления изнутри. Затем аккуратно все переделываем, ударяя молотком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обращайте внимание на все, чтобы было ровно без искажений.

Используйте тряпку или очиститель тормозов, чтобы удалить остатки масла. Далее устанавливаем на посадочное место шкив, ремень генератора, прикручиваем локер и ставим колесо на место.

Выполняя данный ремонт на своем автомобиле Пежо, сразу обратите внимание на остальные тормозные колодки и при необходимости замените их, а также помпу, если под ней есть пятна антифриза.

Вижу тот же номер кабельного ввода, 16 140 859 80. Далее смотрю Методы ремонта. «Снятие и установка: уплотнения двигателя EP6CDT INJECTION”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector