Замена, ремонт лобового стекла своими руками

Поэтому некоторые автолюбители часто сталкиваются в быту с тем, что у них на автомобиле происходят дорожно-транспортные происшествия, где необходимо заменить или отремонтировать лобовое стекло.
замена лобового стекла автомобиля
При этом, конечно же, необходимо иметь какой-нибудь инструмент для его замены своими руками:

  • — специальный клей-герметик для склеивания стекол;
  • — металлический трос с двумя ручками;
  • — специальный обезжириватель, грунт-праймер (буфер);
  • — прокол;
  • — специальные присоски для чашек;
  • — вспомогательные инструменты, в том числе: гаечные ключи, набор отверток, могут понадобиться стамески, перчатки и скотч.

Переклейку стекол не следует проводить во влажном помещении, где автомобиль может находиться более 24 часов. Если вы хотите заменить лобовое стекло самостоятельно, вам понадобится несколько помощников. Ведь дополнительный набор рук ускорит процесс.

Перед проведением процесса замены необходимо провести полную мойку автомобиля. После мойки необходимо приступить к непосредственной установке лобового стекла. Однако, чтобы процесс завершился успешно, необходимо установить транспортное средство таким образом, чтобы в дальнейшем избежать возможных перекосов. Затем следует непосредственная процедура подготовки к снятию этого элемента.

Сначала со стекла снимается внешний резиновый уплотнитель, затем откручиваются дворники и пластиковая защита под стеклом. Это также должно включать удаление отделки. На этом подготовительный этап работы заканчивается.

Затем вам нужно перейти в гостиную. Здесь элементы, которые находятся спереди, изначально закрыты, чтобы на них не попадал мусор. Это делается для предотвращения дальнейшего повреждения и загрязнения органов управления автомобилем. Здесь же осуществляется снятие передних стоек. Для этого необходимо снять резиновый уплотнитель, затем поддеть карты отвертками в местах давления, а также снять их самостоятельно. В последнюю очередь производится откручивание козырьков от солнца и их последующее крепление на саморезы. Все органы управления, датчики, которые выходят на лобовое стекло, необходимо снять или демонтировать. После этого лобовое стекло полностью готово к снятию.

Непосредственно при снятии не нужно как-либо повреждать стекло руками. Для этого вам нужно будет полностью согнуть веревку в слое клея со стеклом, которым она вырезана. Для разрезания предмета используется веревка с металлическими ручками, куда веревку можно легко намотать. Для оптимизации выполнения работы можно использовать прокол тонкой плоской металлической иглой с заостренным концом, в центре которой имеется отверстие. В него продевается один конец веревки, с большим шагом на клей.

Существует несколько вариантов резки стекла своими руками.

Первый должен включать первичное прокалывание клеевого слоя с помощью укола и продевание веревки внутрь. В противном случае срезается угловая часть клея. Для этого нужно продеть веревку за угол стекла, и только после этого клей срезается. После попадания внутрь струна натягивается за один конец и обвивается вокруг рукоятки. Сначала обрежьте верхний левый угол. Это улучшает процесс установки. Для этого потребуется несколько человек, причем один будет снаружи, а другой внутри. Строка растягивается в векторе. Это довольно легко сделать. Один из них тянется к нему, а другой остается в напряженном положении, то наоборот. Где торпеда на дне.

После демонтажа лобового стекла руками или присосками его перемещают на другое место. При перекладывании тянет в сторону, а при переклейке надо положить на коробку лицевой стороной вниз, например, а сверху накинуть немного ткани. Так стекло будет плотнее, а ткань (одеяло, пуховик) послужит мягкой подушкой. С помощью стамески аккуратно срезается часть клея с корпуса. И сам корпус не тронут. Если речь идет о переклейке и ремонте стекла, то клеевой слой снимается. Поэтому вы должны использовать пылесос и очистить стеклянный проем сзади. Далее эта поверхность обезжиривается активатором, в состав которого обычно входит спирт. Если говорить о резиновом уплотнителе лобового стекла.

После этого производятся замеры для установки стекла. Но перед нанесением клея необходимо обработать ту часть кузова, которая будет касаться герметика. Это правило относится и к стеклу. Для обработки используется грунтовка. Это создаст нормальный уровень сцепления между клеем и поверхностью. Для этого аккуратно взболтайте флакон с грунтовкой своими руками. Ведь вещество, которое содержит адгезию, может осесть, а верхняя часть может содержать растворитель.

Для эффективного нанесения клея на стекло стоит тщательно нагреть тюбик руками, ведь тогда клей идеально ляжет поверх основы. Это приводит к повышению адгезионных свойств поверхности. Саму трубку можно нагреть феном или погрузить в емкость с горячей водой. Главное не перегреть, ведь накладка может потерять форму. Перед нагревом клея необходимо смонтировать резиновый штамп. Для этого стоит обрезать дозирующую трубку. Для многих автомобилей делается выемка высотой до 20 мм и шириной до 5 мм. Однако это надо отнести к среднему. Но если установка идет на предыдущий слой, то подрез нужно будет увеличить. В таком случае, лучше нанести больше, чем меньше. Не заливайте лишний клей. Часто предметом споров среди специалистов является вопрос нанесения клея на стекло или кузов. Но многие наносят его непосредственно на устанавливаемый объект, а если нет присосок, то для нанесения на корпус лучше использовать клей.
ремонт лобового стекла автомобиля
При нанесении клея полоса изготавливается без соответствующих участков и разрывов. И только один шов на стыке. Или внизу, по центру, поэтому нужно постоянно проверять правильность вашей установки. Делать это стоит без особых усилий. После прикрепления лобового стекла необходимо слегка прижать его своими руками, чтобы обеспечить хороший захват. Однако он не должен быть слишком близко к телу. При этом всегда следует сохранять возможность его резки, не допуская появления дефектов.

После прикрепления лобового стекла по направлению от верхней части кузова к стеклу нужно наклеить полоски малярного скотча, чтобы стекло удерживалось на месте. Далее устанавливаются пластиковые накладки, дворники и боковые молдинги стекол, когда они установлены. Карты стойки не ставятся. Делается это после стирки. Капот, двери и багажник закрываются нормально. Ни в коем случае не нужно раскачивать транспортное средство, поэтому вибрации не образуются и стекло не двигается. Затем автомобиль оставляют на сутки, чтобы клей высох. Затем стоит снять скотч своими руками и подъехать к мойке, чтобы убедиться в правильности выполненных действий, слить ее водой и проанализировать на предмет протечек.

В некоторых случаях проводится дополнительная герметизация швов, что обеспечит оптимальную герметичность и отсутствие протечек. Снаружи крепление таких элементов не осуществляется. Но если он есть, то для надежности надо пройтись по периметру шва изнутри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector