Подбор запчастей Субару для замены ГРМ
Замена ремня ГРМ Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек) — стоит ли ждать «ловушек»? Сам ремень, разновидностей которого на Субару не так много, а именно: 13028АА231 — устанавливался на двигатели с одним распредвалом в ГБЦ, 13028АА240 — на двигатели с двумя распредвалами. Также были двигатели с номерами 13028AA102 и 13028AA072, но в силу возраста их уже нет на дорогах. Рекомендуемый пробег, при котором следует заменить ремень ГРМ Subaru, составляет 100 000 км пробега.
Оригинальные запчасти Subaru для замены ремня
Оригинальные детали Субару довольно долговечны и практика показывает, что ремень ГРМ может работать намного дольше заявленного пробега. Однажды владелец проехал на автомобиле Subaru Legacy 250 тыс км без замены ремня ГРМ. Шоу, конечно, было ужасное, но и этот пояс пробежал в два с половиной раза больше заявленного.
Замена ремня ГРМ Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек) производится комплектом запчастей, состоящим из приводного ремня, обводных роликов, натяжителя и зубчатой водяной помпы (помпы). И сальники распредвала и коленвала. Вторая самая важная и дорогая деталь это гидронатяжитель, в упаковке оригинальный номер 13033AA042, NTN ATU006J-45. Именно из-за него и рекомендуется замена со старым пробегом. Течь натяжителя приводит к его неисправности, что можно определить на слух.
Звуки, которые исходят от него, напоминают стук двигателя, поршня или коленчатого вала.
Замена ремня грм Субару и возможные проблемы
Помпа охлаждения, как правило, выдерживает два плановых срока замены, то есть 200 тыс км. Пока оригинал.
Замена ремня ГРМ Субару включает в себя замену сальников коленвала и распредвала. Для замены сальников потребуется снять шкив распредвала. В этом случае без специальных инструментов не обойтись. Однако и это не всегда помогает. Текстолитовый материал, из которого изготовлена шестерня, достаточно хрупок, и есть вероятность ее повреждения при откручивании.
На двигателях с двумя верхними распределительными валами, таких как EJ204, на распределительном валу установлен шкив фазовращателя (AVSC). Помимо тех же трудностей при откручивании, вы можете столкнуться с проблемой течи фазовращателя.
В этом случае, пожалуйста, замените его или устраните и замените прокладку, которая не поставляется отдельно в соответствии с руководством.
Фазовый преобразователь чувствителен к качеству масла. При несоблюдении интервала замены масла и использовании неподходящего качества оно может забиться, что станет причиной неравномерной работы двигателя.
При замене ремня ГРМ Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек) следует обратить внимание на состояние масляного насоса. От его работы зависит ресурс двигателя. Течь сальника коленчатого вала часто возникает из-за неисправности масляного насоса.
Предотвращение бомб не занимает много времени. Если этого не сделать, масло может попасть на ремень ГРМ. В этом случае, если его вовремя не снять, может быть печальное последствие – проскальзывание ремня. Что в свою очередь может привести к встрече клапанов с поршнем.
Двигатель четырехвальный DOHC
Ориентировочные цены на запчасти:
поз. | Каталог | Деталь | Имя | Необходимость | Там есть | Цена, руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
один | Субару | 13028AA240 | ремень ГРМ | один | один | 12157 | 12157 |
два | ОСШ | ГТ381.02 | натяжитель (13033AA042) | один | один | 4431 | 4431 |
3 | Койо | ПУ306030ФРР9Х | ролик (13073AA142) | два | два | 1210 | 2420 |
4 | НСК | £381,00 | зубчатый ролик (13085AA080) | один | один | 1395 | 1395 |
5 | НТН | НЭП31-003Б-4 | обводной ролик (13073AA230) | один | один | 1374 | 1374 |
6 | Субару | 806742160 | сальник распределительного вала | два | два | 317 | 634 |
7 | Субару | 806732160 | сальник распределительного вала | два | два | 280 | 560 |
восемь | Субару | 806733030 | сальник коленвала | один | один | 278 | 278 |
Итого: 23 249,00 руб
Может потребоваться:
поз. | Каталог | Деталь | Имя | Необходимость | Там есть | Цена, руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
один | Субару | 806939040 | уплотнительное кольцо шкива | два | два | 133 | 266 |
два | РРР | ч/б | плата фазового перехода | два | два | 1361 | 2722 |
3 | Субару | 10991AA001 | уплотнительное кольцо масляного насоса | один | один | 103 | 103 |
4 | GMB | ГВСУ | помпа | один | один | 4000 | 4000 |
Итого: 7 091,00 руб
Замена ремня ГРМ Субару ориентировочная цена:
Замена комплекта ГРМ — 5500 руб.
Дополнительные работы (могут потребоваться):
Замена водяного насоса — 550 руб.
Переборка фазовращателя — 2100 руб.
Профилактика масляного насоса — 2530 руб.
Двигатель двухвальный SOHC
поз. | Каталог | Деталь | Имя | Необходимость | Там есть | Цена, руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
один | Субару | 13028AA231 | ремень ГРМ | один | один | 6504 | 6504 |
два | ОСШ | ГТ381.02 | натяжитель (13033AA042) | один | один | 4431 | 4431 |
3 | Койо | ПУ306030ФРР9Х | ролик (13073AA142) | два | два | 1210 | 2420 |
4 | НСК | £381,00 | зубчатый ролик (13085AA080) | один | один | 1395 | 1395 |
5 | НТН | НЭП31-003Б-4 | обводной ролик (13073AA230) | один | один | 1374 | 1374 |
6 | Субару | 806732150 | сальник распределительного вала | два | два | 280 | 560 |
7 | Субару | 806733030 | сальник коленвала | один | один | 278 | 278 |
Итого: 16 962,00 руб
Может потребоваться:
поз. | Каталог | Деталь | Имя | Необходимость | Там есть | Цена, руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
один | Субару | 10991AA001 | уплотнительное кольцо масляного насоса | один | один | 103 | 103 |
два | GMB | ГВСУ | помпа | один | один | 4000 | 4000 |
Итого: 4 103,00 руб
Возможная цена на замену ремня ГРМ SOHC:
Замена комплекта ГРМ — 4500 руб.
Дополнительные работы (могут потребоваться):
Замена водяного насоса — 550 руб.
Профилактика масляного насоса — 2530 руб.
Предметы ремонта Субару:
Ремонт полноприводной механической коробки передач
Восстановление шаровой опоры заднего рычага Subaru
Шумоизоляция и аудиоподготовка Outback
Вибрация тела трибеки
Ресурс вариатора Subaru