Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед самими производителями компании Renault ставили калибры по значимости этого модепрев. Новинка французского автопрома поразила прежних владельцев автомобилей средними новшествами, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями.

Какими двигателями оснащают

Автомобили Renault Megan 2 комплектуются многочисленными модификациями моторов. Они имеют рабочий объем 1400 см3, 1600 см3, 2000 см3, развивают мощность от 72 до 98 л.с.

Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые прибывают во вращение зубчатым ремнём.

K4J

Это бензиновый, рядный мотор с действительным объемом 1400 см 3. Диаметр цилиндра равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 мм. В головке установлены два распредвала, что означает, что на каждый цилиндр приходится 4 лапана. Привод механизма ГРМ осуществлялся зубчатым ремнём.

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

К4М

Этот мотор имеет больший рабочий объем, который равен 1600 с 3, это связь увеличивает мощность двигателя до 83 л. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, теперь он имеет значение 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр(4 цилиндра в ряду, 16 клапанов).

Привод клапанного механизма также осуществлялся зубчатым ремнём. Среднее сжатие рабочей смеси в цилиндрах равно 10.

F4R

Рабочий объем этого мотора уже около 2 тыс см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, плотность 82,7 мм и 93 мм соответственно. Каждый цилиндр приходится на 4 клапана, которые приводят к движению двух распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех двигателях естественен с помощью гидрокомпенсатора. Система питания двигателей инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Одни водители с этой пробой обращаются к специалистам по ремонту организаций, другие водители. Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений можно смело брать за дело.

Схема грм

Схема грм

Что потребуется

Первое, о чем необходимо позаботиться, это приобретение комплекта ремня ГРМ для этой модели дали.

Фиксаторы ГРМ

Фиксаторы ГРМ

Для выполнения работы требуется площадка, на которой вы можете начать работу в гараже. Желательно, чтобы рядом был помощник.

В конце видео наденьте:

  1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставка под кузов автомобиля.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Ветошь.

Ремкомплект

Ремкоплект ГРМ

Замену начинается с установки машины на выбранное место для проведения работ. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса имеются противооткатные башмаки. Многие водители избегают такой процедуры, но, чтобы избежать возможного получения травм или частичного повреждения кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности.

В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека. Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домратом переднюю правую часть к последней. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Пошаговые этапы

Колесо снимается со ступицы, подкрылки в арке колеса. Порядок действий будет таким:

  • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы заболеть верхнее крепление опоры мотора.

Домкрат кузова

Домкрат кузова

  • Освобождают от подключения к сети опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, провода.

Снятие правой опоры двигателя

Снятие правой опоры двигателя

  • Далее вскоре накидной ключ на «10», предметы отворачиваются, крепление с кабелем.
  • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.

Заглушки

Заглушки

  • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
  • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонстрированную моторную крышку вынимают из отсека.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включать 5 передач, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивается болт крепления шкива.

Шкив коленвала

Шкив коленвала

  • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабьте его на «13» натяжение, снимите ключ с ролика.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одевать сначала на обводной, затем на натяжной роликовый механизм ГРМ.

Метки

Добавить в корзину Если это не соблюдается, не запускается, не выдает заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Верный

Вращением коленвала наблюдается поршень первого цилиндра в верхней мёртвой точке. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в строго горизонтальной линии, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты.

Для фиксации их возможное проворачивание, валы стопорят прилагаемой пластиной фиксатора. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Фиксатор распредвалов

Фиксатор распредвалов

Если фиксатора нет в наличии, его можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвала. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их ввозят вопадины на шкивах, прижимают гайками. Желательно поставить маркером метки на шкивах, чтобы их проверить во время сборки.

Этим же маркером имеются метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует следить за положением натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал. Выкручивают на блоке заглушку, на ее место закручивают фиксатор до упора в коленвал.

Стопор коленвала

Стопор коленвала

Натяжение

Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс км пробега.

Натяжение

Натяжение

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендуется проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс км или независимо от пробега после 4 лет его использования.

Опыт владельцев этого автомобиля обнаруживает, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях случаи заражения раны материалы казанского срока, это зависит от команд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector