Замена радиатора печки Skoda Octavia

Реже всего в системе охлаждения выходит из строя радиатор. Причин, по которым он ломается, несколько, но тем не менее это иногда случается и, как и любая другая деталь, нуждается в замене, ведь без него автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены пробитого радиатора – это угроза для двигателя, ведь если его вовремя не заменить, это может привести к перегреву и выходу из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.

Замена радиатора нагревателя

Для замены радиатора печки нам нужно снять днище торпеды. Итак, давайте узнаем:

1. Снять бардачок, думаю такой проблемы не возникнет)
2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передней, где подключение, и задней части ручника. Сначала снимаем заднюю часть, для этого снимаем пепельницу, под ней два болта, откручиваем их.

Отодвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, крепится в 4-х местах, два под пепельницей. Открутите и снимите, сдвинув назад.

3. Снимите обшивку приборной панели: она крепится 3-мя винтами, два над прибором и один за накладкой Октавии. Открутил, подковал и снял отвертку.

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку предохранителей и посмотрите, как 2 крепежных винта панели и блока защиты открутят их и протолкнут предохранитель внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар с помощью отвертки. После удаления болта панель откроется,
Всего болтов 5. Снимаем, приступаем))

6 Разборка центральной панели: для этого отверткой фиксируем декоративную накладку.
И вскроем устройство блока управления печью. Откручиваем 4 болта и вставляем блок в консоль. Затем откручиваем 2 винта, которые держат панель, их 7.

Один из них находится на обратной стороне значка.

Снимаем приставку, отсоединив провода. Мы не можем удалить рекордер из консоли.

7. Итак, мы добрались до печки, ее сняли с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Отсоедините воздуховоды! Для этого откручиваем 2 винта на воздуховоде, который находится сзади регистратора (подача воздуха на забой). Будьте осторожны, крышка держится не только на них, но и на защелке за крышкой. Вы можете видеть один внизу, а другой вверху. Смотрим со стороны бардачка или ощупываем рукой, аккуратно снимаем воздуховод))

Замена радиатора печки Октавия Тур

Эксплуатация автомобиля зимой невозможна без радиатора отопления.

Есть несколько серьезных поломок радиатора, при которых может потребоваться его замена. Рассмотрим самые распространенные.

  1. Нарушение наследства. Одна из самых частых неисправностей. Проявляется в снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой протечке запотевают стекла автомобиля (в основном лобовое и стекла передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, а также резкое падение уровня антифриза приводит к образованию луж в салоне у ног водителя или пассажира.
  2. Внешнее загрязнение. Снижает эффективность нагрева. При этом нарушений в системе охлаждения не наблюдается.

  3. Внутреннее загрязнение. Признаком данной неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может быть незначительное повышение температуры автомобиля.

При обнаружении какой-либо из вышеперечисленных неисправностей проводится первичная диагностика. Включает в себя следующие виды деятельности:

  • отсоедините напорный и обратный патрубки и проверьте проходимость радиатора;
  • осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
  • проверить работу печки;

Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, его разбирают. После снятия проводится осмотр. Иногда радиатор можно отремонтировать путем чистки. Если прокладка сломана, единственным решением проблемы является ее замена.

Как Снять Радиатор На Шкода Октавия А5

Как снять решетку радиатора Шкода Октавия

При производстве автомобиля а7 конструкторы учитывают различные варианты стечения событий. В том числе различные климатические условия, в которых будет находиться машина. Но не все в нашем мире вечно, поэтому различные приспособления для комфортного использования автомобиля в разных погодных условиях могут выходить из строя.

Обстоятельства для этого могут быть самые разные, от несоблюдения норм эксплуатации оборудования до истечения нормального срока службы. В любом случае в какой-то момент необходимо отремонтировать или заменить радиатор автомобиля. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое радиатор и как его самостоятельно поменять на автомобиле Шкода Октавия в кузове а5 и а7.

Радиатор

Давайте узнаем сначала. Что такое радиатор и зачем он нужен? И еще, какая решетка у Шкода Октавия а5, а7 или Тур? Мы немедленно найдем ответы на эти вопросы.

Самое главное в автомобиле – это двигатель, именно в нем происходят важные процессы внутреннего сгорания. И если там что-то горит, то в результате повышается температура. Никакое оборудование не может постоянно подвергаться воздействию высоких температур. Как разобрать ключ и заменить батарейку в автомобильном ключе Шкода Октавия А7 и А5? В общем, перегрев ничем хорошим не заканчивается.

Если мотор а7 не снабдить системой охлаждения, перегрева не избежать, а значит, сам мотор выйдет из строя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Как снять обшивку двери на шкоде октавия а5. Сам радиатор представляет собой устройство, отводящее тепло от жидкости в системе охлаждения. Он играет в этом ключевую роль.

Следствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут быть самыми разными: от незначительного повреждения до полного разрушения двигателя. Есть в основном 3 стадии перегрева двигателя.

Первая стадия – небольшой перегрев. При этом не факт, что радиатор а7 совсем вышел из строя. Большой выбор тормозных колодок на шкода октавия а5 Тормозные колодки на октавию.

Скорее всего, потребуется ремонт или замена отдельной детали радиатора, либо вентилятора, либо помпы. В этом случае последствия минимальны. Шкода Октавия тур еще не работала, охраны не было, но был сигнал на отпирание.

Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и заглушил двигатель. При этом детали двигателя практически не повреждаются.

Вторая ступень – средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не глушил двигатель пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашей Шкоды а5 или а7 может получить значительные повреждения. Например, поршни могут полностью выйти из строя или даже разрушиться. В этом случае неизбежен проход масла через уплотнения.

Последней и самой страшной стадией перегрева является сильный перегрев. 18.09.2009 07:51 Батарейки в ключах Skoda Octavia A5 заменены на Skoda Octavia A5. Это когда водитель долгое время работал с двигателем, работающим в режиме перегрева.

Пороги шкода рапид, как снять дверную ручку шкода рапид и ручки. В таких случаях радиатор обычно выходит из строя полностью. В этом случае двигатель может быть полностью разрушен. Он застревает или полностью выходит из строя, иногда даже не подлежит ремонту.

Читайте также: Ходовая Skoda Octavia — описание, типичные поломки, ремонт и обслуживание

На последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, головка блока деформируется, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звук. В итоге двигатель полностью зависает и выходит из строя. Чаще всего при сильном перегреве невозможно или очень сложно отремонтировать двигатель а7, поэтому прибегают к услугам по замене.

Но нужно ли тратить много денег на покупку нового двигателя?

Замена радиатора

Что делать, если радиатор все-таки пробит? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет очень важную роль в системе охлаждения, поэтому, если его не заменить, это приведет к повреждению двигателя, а замена или ремонт двигателя будет стоить вам больших денег.

Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL

Skoda Octavia A5 1.9 TDI Как менять водяной радиатор

В этом видео я показал как можно самому поменять радиатор в гараже, если есть дырка.

Приступим непосредственно к замене радиатора на Шкода Октавия а5 и а7. Для начала нужно слить охлаждающую жидкость и промыть чистой водой весь радиатор, так как не работает вентилятор, почистить кондиционер Шкода Октавия А5 печка у. Лучше, если это будет дистиллированная вода. Но какой водой можно мыть радиатор? Конечно, лучше промывать не только водой, но и с добавлением едкого натра. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение десяти минут.

Далее, как показывают ролики в интернете, нужно отсоединить проволочные колодки от проводов вентилятора. Делается это нажатием на пружинный зажим. Отсоедините паровую трубку. Также отсоедините шланг от шланга радиатора. Снимите кронштейн, отвернув его винт. Затем снимите второй верхний кронштейн и снимите радиатор.

После промывки и очистки отдельных компонентов радиатора а7 устанавливаем все обратно в обратном порядке.

Не забудьте добавить охлаждающую жидкость. Желательно новый, а не тот, что протекал сначала. Для этого, как и в начале, дайте двигателю немного поработать на холостом ходу. Как снять обшивку багажника на октавии а5фл. Это очистит все шланги, и вы сможете добавить охлаждающую жидкость, чтобы избежать вентиляции системы охлаждения.

Сетчатая защита радиатора

Радиатор может быть поврежден во время гонки мелкими камнями; на высоких скоростях также может произойти повреждение мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, они могут его загрязнить. Как снять фару на Форд Фокус 2: инструкция и видео!. Загрязнение чревато некорректной работой этого узла, поэтому обязательно нужно защитить эту деталь от физических воздействий сеткой. Рубашка может быть черной или нейтрально-серебристой.

На заправках построение сети стоит денег. Опишем самостоятельную замену передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур Что делать если не греет печка на Шкода Октавия. Полезные советы автовладельцу. Это просто защитная решетка, ее не так сложно установить, поэтому за нее не нужно платить. Далее мы рассмотрим, как можно самостоятельно установить сеть в Шкоду в кузов Тур и а7.

Снимаем решётку радиатора

Чтобы разобрать решетку, в первую очередь потребуется снять номерной знак и решетку противотуманных фар, а также полностью удалить окантовку номера, которая будет мешать дальнейшей работе. Теперь можно приступить к удалению сетки а7.

Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия или воспользоваться подходящим инструментом. Начинать нужно с нижнего края, не важно — с левого или правого бока. Расположение зажимов определяется на ощупь, так как визуально обнаружить их невозможно.

Рядом с каждой защелкой находятся направляющие, которые нельзя трогать.

Медленно освобождая нижний край решетки из защелок, она немного выгибается наружу. Однако верхние затворы не позволяют полностью раскрыться. В статье дана подробная инструкция, как снять аккумулятор с автомобиля Skoda Fabia. Чтобы справиться с ними, стойку следует наклонить вниз и немного потянуть на себя. Только после таких манипуляций решетка радиатора будет у вас в руках и полностью снята с автомобиля.

Подборка отличного видео с YouTube

Со временем я сделал это в первый раз, без помощников, в гараже. Ночью от до я все разобрал и вынул старую печку. Собрал все с утра и до конца.

Вот дырявая тарелка. Если есть возможность, лучше стрелять торпедой с помощником, она тяжелая и неудобная. Аккуратно отсоединяем разъемы от ЭБУ, там сложный штекер! И мало двигать кастрюлю, когда стреляешь!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

тщательно очистите 3 винта с головкой под торцевой ключ на 10 мм сбоку двигателя, которые крепят всю внутреннюю часть духовки.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель приехал его забирать, нужно сделать следующее:

  1. Распаковать у дилера и внимательно осмотреть радиатор (сохранить упаковку, иначе вернуть деталь будет невозможно).
  2. При осмотре необходимо осмотреть общую целостность крепежа на наличие трещин, входов.
  3. Если все хорошо, то берем. В противном случае мы отправим его обратно и попросим заменить или вернуть деньги.
  4. Помните, что вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, и он должен быть свободен от каких-либо следов установки и упаковки.

При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор Шкода Октавия Тур прослужит долго и не доставит владельцу проблем.

Причины выхода со строя радиатора

Причин поломки радиатора может быть много, но рассмотрим основные:

  1. Физический износ (старческий).
  2. Закупорка воздуховодов в ячейках радиатора.
  3. Физические повреждения (удар камнем или другим предметом, разрушающим конструкцию).
  4. Сломаны крепления радиатора.

Одна из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке, особенно много восстановленных с приставкой Тур, обслуживают дешевые машины, тоже говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Подходит ли Фольксваген и насколько дешевле, мы выяснили на примере Октавии Тур с пробегом 201 500 км.

Чуть-чуть истории

Недавно мы подробно освещали историю Октавии. Но на всякий случай вкратце напомним, как эта машина пустила немецкие корни на чешской земле.

После Бархатной революции в Чехословакии в 1989 г будущие Чехия и Словакия неожиданно оказались в ситуации, когда плановой экономики больше не существует, а рыночная экономика еще не построена. О конкурсе тоже было мало что известно, но автопроизводители из Млада-Болеслава дали понять, что их продукция должна продаваться больше не в странах соцлагеря (который тоже доживает последние дни), а в Европе.

Но Европе их продукция была совершенно не нужна, там машины были гораздо интереснее, чем новый Фаворит на тот момент. Чтобы не погрязнуть в дорогостоящих и бесперспективных внутренних разработках, необходимо было найти надежного партнера с хорошей репутацией и, конечно же, возможностью вкладывать в компанию собственные средства. Мы остановились на Volkswagen AG, совместная работа с которым началась в конце 1990-х.

К концу 1995 года немцы уже владели 70% Skoda, а в 1996 году они показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым стала Octavia I. Автомобиль построен на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что в то время платформа использовалась как старое пальто Акакия Башмачкина. Как раз наоборот: Octavia стала первенцем PQ34, а заодно и Audi A3 Mk1. И буквально через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные дни Octavia не была раздутой, как лягушка, пытающаяся убежать от быка (в нашем случае Volkswagen), она была доступна по цене и в хорошем, скромном виде. Отсюда и широкое использование безнаддувного бензинового двигателя объемом 1,4 л мощностью 75 л.с. До рестайлинга эту мощность давал 1,6-литровый агрегат, но это был восьмиклапанный мотор, а у нас 16-клапанный. Прогресс, так сказать, налицо. Помимо двигателей, рестайлинг мог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъемников, которых не было на машинах 1996 г. Но в остальном Тур почти не отличается от первой Октавии, только оптику сделали пластиковой. (было стекло) и я поменял бампер.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000 гг

Не спорю: 11 лет — серьезный возраст. И трудно дождаться сидячего состояния машины. А вот нашей Октавии повезло: хозяин бережно к ней относится, денег не экономит. Даже когда через несколько дней после покупки обнаружил под машиной лужу антифриза, не стал заморачиваться, а постепенно стал восстанавливать его до исходного состояния. Это случилось? Быстрее!

Двигатель

Машина была куплена именно на той гонке, когда требовалось комплексное обслуживание двигателя, начиная с масла и заканчивая синхронизированной коробкой передач.

О том, как менять масло, я уже говорил, и ничего нового к сказанному добавить не могу. Отмечу только, что фильтр расположен так, что снять его максимально сложно. Поэтому лучше сразу подготовить экстрактор (только не цепной экстрактор, не тяните его), а в корпусе можно найти новый фильтр с головкой под ключ, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40 и, хотя объем картера немногим больше четырех литров, четырехлитровой канистры достаточно: слить все масло, как правило, все же невозможно.

Масло каждый выбирает под себя, а фильтр (например, MANN с такой же шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить 700 руб.

Воздушный фильтр проще заменить. Правда, работать нужно отверткой, потому что здесь нет упоров. Фильтр стоит от 250 рублей и найти его не сложно, так как он используется в различных автомобилях (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за их замену могут запросить от 100 до 500 рублей, все зависит от сервиса.

самостоятельно с заменой ремней лучше не вмешиваться, по крайней мере, если у вас нет соответствующего опыта. Сервисный ремень всего один, вместе с роликом будет стоить около 1100 рублей (Contitech). И менять лучше сразу с ремнями ГРМ, дешевле выйдет. А в приводе ГРМ действительно два ремня, один на 130 зубьев, второй на 58. В комплекте еще 4 ролика и помпа системы охлаждения — все это стоит около 7000. И замена будет стоить примерно столько же.

Как я уже говорил, радиатор пришлось заменить сразу после покупки. Стоит совсем недорого — 1300 руб. Его замена обойдется не более чем в полторы тысячи. Я конечно не упоминаю цены на запчасти и работу у дилера или официального сервиса; там все будет намного дороже, а переплачивать за ремонт старой машины (и это логично) не хочется).

Вообще особого внимания требовала система охлаждения подержанной Октавии: меняли помпу вместе с ГРМ, радиатор при пробеге чуть более 140 тысяч, не выдержал термостат. Благо стоит он копейки: 320 — 350 рублей. Но за замену придется заплатить не менее 1000 рублей. В принципе можно и самому поменять, особенно если планируется замена антифриза.

На этом двигатель заканчивается. Да, по мощности или крутящему моменту он не отличается от урагана, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, нет никаких признаков «маслогорелки» и нет необходимости доливать масло от шестерни к шестерне.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий нет – стоит «пятиступенчатая» механика. Также: ни разу не пришлось менять сцепление за 200 000 км. На всякий случай спросил — комплект сцепления Лук можно приобрести за 8900 руб.

Агрегаты со ШРУСами не мешают, пока родные стоят. В целом с трансмиссией все в порядке. Конечно, все зависит от стиля вождения, и особо одаренные люди смогут закончить это намного раньше, но и им придется потрудиться в Октавии.

Тормозные колодки и диски можно смело отнести к расходным материалам. Да еще и по цене, которая может только порадовать владельца 11-летней Шкоды. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние — от 850 рублей, хотя оригинальные шкодоводы разоряют по 3800 рублей. Диски тоже начинаются от 900 руб.

Цены на замену тоже абсолютно стандартные: передние колодки — от 600 рублей, диски — от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя сами барабаны дороже передних дисков — от 1400 за «какой барабан». «до 6000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов мы переходим к гораздо более интересной части: шасси.

Ходовая часть

Сразу скажу: традиционно в задней подвеске со спицей ломаться практически нечему, можно менять только сайлентблоки и амортизаторы, а здесь их ни разу не меняли, в этом не было необходимости. А вот переднюю подвеску пришлось полностью переделывать.

вряд ли кому-то захочется чистить закисший, а иногда (честно говоря) и ржавый металл без подъемника и экстракторов. Поэтому сразу обращайтесь в сервис, если собираетесь менять, например, блок заднего глушителя переднего рычага сразу вместе с рычагом. Все это можно поменять отдельно, тем более, что производители еще не полностью поработили демона жадности и не стали давить на шаровую опору, а зафиксировали ее болтами. Сколько?

Такой же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора — 880 рублей, подшипник с опорой рейки — 500 рублей. Пружина обойдется в 1660, но есть один плюс: те пружины, которые стоят на Октавии с 1,4-литровым двигателем, слишком мягкие и при движении вперед имеют тенденцию прогибаться до дыр. Поэтому в нашей машине пружины от машины с двигателем 1,8 литра. И это не единичный случай: такой практикой пользуются многие владельцы Octavia. Передние амортизаторы около 1600 каждый. За замену передних амортизаторов придется отдать 2-2,5 тысячи, сайлентов боковин рычагов — 1200 за головку. Замена шаровых – еще 600 руб., пружин – 1800 руб.

как снять радиатор печки шкода октавия тур

замена радиатора шкода октавия тур

Skoda Octavia tR Project 2 ›Дневник› Нам только снится мир или новый радиатор

Вас давно беспокоит запах антифриза в салоне. А не так давно начали запотевать окна, помог только включенный кондиционер.

Решил поменять радиатор отопителя, так как все признаки указывали на него. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, поехал в сервис, говорят замена за 5 тыс руб.

Немного подумал и поехал в свой гараж)

Во-первых, я сбросил клемму аккумулятора, потому что подушки безопасности должны быть удалены.

Затем он снял локоть, два куска пластика из центрального тоннеля

Чтобы снять передок, мне пришлось тянуть стояночный тормоз в последнюю очередь.

Также подушка руля — поворачиваем руль на 90 градусов относительно прямолинейного движения и через отверстия в задней части сжимаем пружины, удерживающие подушку несколько туго.

Эти пружины сначала трудно найти, а затем довольно легко снять. Далее осторожно отсоединяем разъем от подушки и откладываем в сторону крышкой вверх.

Затем откручиваем центральный болт руля, нужен небольшой шлиц на 12. Перед снятием руля лучше сделать метку на колонке управления, чтобы потом можно было поставить руль в такое же положение

Снимаем панель над ногами пилота и днище торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамкой выключателя света. Сам переключатель просто выдвигается — нужно нажать на него и повернуть немного вправо, затем он вытягивается, затем нажимаются две защелки и снимается рамка.

Затем я снял бардачок — Torx 5 и отсоединил разъем подсветки

Затем центральная часть консоли: снова торкс и куча разъемов Я также снял крышку

Снятие печки Skoda Octavia Tour(замена радиатора печки, кондиционера)

Аккуратно снимите контактное кольцо, затем подрулевые переключатели, пластик вокруг рамы и саму раму

Далее снимаем подушку безопасности пассажира (4 болта) и так же снимаем датчик света торпеды. Не на всех машинах есть. Теперь можно открутить болты крепления торпеды и снять ее.

У нас есть это изображение:

Теперь можно снять саму пластину. Заходим под капот, снимаем воздушный фильтр и его опору, отсоединяем трубки тосола от печки и откручиваем 4 гайки, которые держат печку. Далее нужно отсоединить патрубки от кондиционера, в гараже это делать категорически запрещено, т.к фреон – это газ без цвета и запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в ящике или люке. Если вы пойдете туда позже, вы можете утонуть.

Я так и сделал: поставил руль, привел в порядок и вышел на улицу, метров 5 от гаража, и там открутил один из заливных клапанов. После того, как весь фреон ушел, я вернулся в гараж и отсоединил шланги кондиционера.

Отсоедините два разъема жгута. Печка почти вытащена, но мешает правый металлический кронштейн торпеды.

На этот случай у инженеров VAG есть хитрость на слух: чтобы не снимать всю опорную трубу с торпеды, необходимо в двух местах точечной сваркой просверлить 7-гранным сверлом, после чего кусок железа легко загибается на справа, для этого также есть пилотное отверстие. Затем, после установки, он откидывается, и в местах предыдущей точечной сварки болтами М6 собирается пластина усиления.

Духовка почти полностью выключена)

Теперь мешает трос массы, заходим за правый кожух у ног пассажира, снимаем его, откручиваем тросик и наконец вытаскиваем всю печку в сборе.

Вот была печь:

видно погнутое правое крепление торпеды.

Печь в разобранном виде, без

Грязь в сливе радиатора

А вот и виновник

По всему радиатору хорошо видны оранжевые пятна.

Затем почистил и помыл внутреннюю часть корпуса печки, переставил переходные фланцы с прокладками со старого радиатора на новый и собрал все обратно.

Процесс сборки не фотографировал, сложностей не было, а я уже торопился.

Единственное, после сборки, перед тем, как надеть клеммы на аккумулятор, нужно предварительно включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Ну, сейчас в комнате никого не должно быть.

Теперь окна не запотевают изнутри, а в салоне нет неприятного запаха от печки. Осталось весной для профилактики поменять осушитель кондиционера и заправить систему фреоном.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный


Также бывают ситуации, когда независимо от установленного режима работы или оборотов мотора печка работает неправильно и не качает горячий воздух, то есть дует только холодный воздух. При этом можно услышать характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

В большинстве случаев этот нагреватель плохо нагревается из-за засорения системы или вентиляции. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластиковой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы исключить завоздушивание системы охлаждения, необходимо ездить на уклоне 40-45 градусов и вместо этого «газовать». В этом случае весь воздух будет скапливаться в расширительном баке, откуда и будет выходить.

Если крыльчатка насоса разваливается, промойте систему и замените насос. В этом случае очень поможет насос с металлической крыльчаткой. После установки нагревательный элемент будет нормально нагреваться.

Замена салонного фильтра на Октавии Тур проводится при плановом ТО каждые 15 000 км. Если машина используется нечасто, СФ следует заменять один раз в год.

В некоторых случаях СФ нужно менять чаще. Этот фильтрующий элемент быстро изнашивается у любителей погонять, при частых пробках, регулярных поездках по пыльным дорогам и даже при езде в городе с плохой экологией, где воздух загрязнен промышленными отходами.

Существует ряд признаков того, что фильтрующий элемент загрязнен и нуждается в замене:

  • появление неприятных посторонних запахов.
  • скопление пыли на панели;
  • плохая производительность внутреннего обогревателя;
  • необоснованное запотевание окон;

При обнаружении хотя бы одной из перечисленных марок эту запчасть необходимо будет заменить.

Процесс замены радиатора

Чтобы заменить радиатор Шкода Октавия, нужно понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, и обладать техническими знаниями конструкции автомобиля. Итак, приступим к замене сразу: Радиатор.

  1. Пусть Skoda Octavia Tour остынет.
  2. Снимаем нижнюю защиту двс, вентиляторы и фары.
  3. Откручиваем пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините шланги, идущие к радиатору.

Слейте охлаждающую жидкость из системы.

  • Отсоедините кабель от разъема датчика.
  • Выверните болты крепления радиатора (левый и правый.
  • Непосредственно снимаем радиатор Откручиваем опору.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Залейте охлаждающей жидкости 9,5-10 литров.
  • Закрываем систему.
  • Включите машину и дайте ей поработать 5 минут.

Добавьте жидкость и проверьте на наличие утечек.

Выбор радиатора

Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour, в такой ситуации ни у кого не возникает сомнений: оригинал или аналог. Рассмотрим эту проблему более подробно.

Оригинал хорош, но не всегда доступен, и среднестатистический владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно ориентируются на мнение продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.

Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже представлены аналогичные радиаторы, проверенные временем и качеством. Если вы не нашли аналог, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или не стоит его брать.

Имя

Оригинальный номер детали

Аналоговая часть

Система охлаждения радиатора Skoda Octavia Tour

ВАГ1ДЖ0 121253АМ

AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607

При установке оригинала что аналога осуществляется на одни и те же места.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель приехал его забирать, нужно сделать следующее:

  • Если все хорошо, то берем. В противном случае мы отправим его обратно и попросим заменить или вернуть деньги.
  • При осмотре необходимо осмотреть общую целостность крепежа на наличие трещин, входов.
  • Распаковать у дилера и внимательно осмотреть радиатор (сохранить упаковку, иначе вернуть деталь будет невозможно).

Помните, что вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, и он должен быть свободен от каких-либо следов установки и упаковки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector